Choose your language:
en fr ru
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 19:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 8:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
https://domen.encounter.cx/
https://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: https://en.cx/ (владелец домена: im) Показать аватары
Модераторы форума: im, Konstantin, id1392~

Как снимать уровни

23.04.2010 21:32:08 / 11 сообщений / автор темы Tucker .

Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 23.04.2010 21:32:08 (UTC +1), 56.en.cx ]  


Обычно используют 3.1
Мне не нравится то, что Арбуз с Баклажаном сыграли всю игру нормально, но места в "Итого" зависят от не их игры.

Какие слабые места в способе 3.3?

PS: алгоритм расчета 3.3 подходит и для сложных случаев
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.04.2010 18:07:49 (UTC +1), perm.en.cx ]  
ниче не понятно )) в чем суть вопроса ?

Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 25.04.2010 18:18:36 (UTC +1), 56.en.cx ]  
обычно, если уровень с какого-то момента становится непроходимым - то его снимают для всех. таблица 3.1
возможно иногда непрошедшим дают усредненное время.

но мне видится, что 3.1 может быть необъективен, поэтому предлагаю к рассмотрению 3.3

которая, как мне кажется, лишена недостатков - о чем собственно и вопрос
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.04.2010 18:28:46 (UTC +1), felix.en.cx ]  
3.1 - обычное снятие уровня
3.2 - обычное ничегонеделание
3.3 - алгоритм не понятен вообще

Я правильно понял 3.1 и 3.2? но тогда поясни еще раз подробнее 3.3?
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.04.2010 19:56:55 (UTC +1), moskva400.en.cx ]  
а чем плохо простое снимание уровня???
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 25.04.2010 20:00:20 (UTC +1) ]  
Tucker
зделай пример на демо,с принскринами разных вариантов, не доканца понятно
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.04.2010 22:54:47 (UTC +1), perm.en.cx ]  
ну короче как я понял. типа почему если снимать уровень для отсосов ( это три последних) то первые два меняются местами? и 3.3 как раз алгоритм типа для первых двух уровень типа не снимается а для последних снимается.

но тут нагоняния бонусов не вписываются в равеноство условий для команд. если уровень снимается\удаляется. то его как бы "небыло" в игре. а значит команды на него время "не затрачивли" откуда берутся левые бонусы хз.
Майор
(
)
Аттестат
[ 26.04.2010 4:37:44 (UTC +1), kovrov.en.cx ]  
Ну тут типа фишка в том, что надо бонусы ставить командам которыепрошли уровень (типа они же затратили силы на уровень). Так?
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.04.2010 7:42:31 (UTC +1), perm.en.cx ]  
но у них затраченное врем я на уровень меньше чем у тех кто не прошел.
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 26.04.2010 9:17:06 (UTC +1), sydney.en.cx ]  
Странная система. Получается команды играли в разные игры.
Майор
(
)
Аттестат
[ 27.04.2010 4:36:24 (UTC +1), kovrov.en.cx ]  
именно
03.07.2024 0:51:13
(UTC +1)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©