EN
Entrance Internal forum Games Search
Флудилка / Приглашения, просьбы, поиски штаба, взаимопомощь

Предложение

Pasha_: 1. Не плохо было бы добавить ещё один вид открытого сценария. Чтоб его могли видеть только прописанные на данном домене участники. Чтоб другие не могли просмотреть, а свои постоянно просят открыть сценарий.
2. Когда находишься на какой-либо странице, при нажатии на кнопку "выход" что разлогинивало но не выкидывало на главную страницу, и оставалось на той же, как и при авторизации.

24 October at 19:01
Грициан: 1. Во многих городах больше одного домена, при этом играют все вместе. Так что не вариант.
Часто тебя просят открыть сценарии твоих прошедших игр?:)
2. А вот это здравое предложение.

24 October at 20:51
*Kalipso*: Еще бы неплохо разработать движок для лонг-квеста. А то авторы постоянно не знают как делать игру такого формата - то ли под движком схватки, то ли по МШ...
25 October at 18:16
Dimo$: ну а ты не жмись и не закрывай сценарий
25 October at 18:31
Rota: не вижу смысла закрывать сценарий. если какой-нибудь "хитрый" автор скоммуниздит его, то unrespect ему и вообще никакой он не автор после этого. но тебе и твоему домену даже в вышеописанном случае ровным счетом ничего не грозит, хуже от этого игра не станет.
с другой стороны (лично мне, допускаю не только) бывает интересно посмотреть как проходят игры в других городах, посмотреть какие игры нравятся тем игрокам и т.д. невозможность посмотреть сценарий огорчает в таких случаях, приходится смотреть игры менее "жадных" авторов.
итого, если подойти логически к этому вопросу:
ощутимо плохо от закрытия сценария никому не будет. при открытом же сценарии плюс(ы) есть.
25 October at 20:01
Pasha_: Согласен, сценарий открывать хорошо. Это для тех, кто менее жадный, кто всегда закрывает сценарий, боясь что идею сопрут, пускай хоть своим откроет. Я не автор, но такое видел что не хотят открывать сценарий из-за других доменов.
26 October at 15:02
Dimo$: ну и че что сопрет идею, зато покажет своим игрокам что то новое, хоть и не придуманное собой, от того что спер идею игроки хуже не воспримут игру:-)
26 October at 15:35
Rust.:
Dimo$: ну и че что сопрет идею, зато покажет своим игрокам что то новое, хоть и не придуманное собой, от того что спер идею игроки хуже не воспримут игру:-)
согласен...пусть прут...лишь бы не все подряд)...на то она и библиотека идей собственно

26 October at 17:08
SHEGGY: Название команды у топикстартера оригинальное.
26 October at 17:10
Vesseloff: Ezekiel_25_17_by_fabianohikaru.jpg

26 October at 18:29
SHEGGY: Оно

26 October at 18:34
Menshenin.hm: Да он рэппер наверное :) Есть такой проект. Пацанская рэпчина.

Хочу сказать, почему я держу сценарии закрытыми. Мне вот лично все равно, возьмет у меня кто-нибудь что-нибудь из идей или нет, милости просим - берите... только играйте ;)

У меня абсолютное большинство игр открыты к прохождению - я считаю, что вкус игры можно оценить только поиграв в нее, а не тупо посмотрев сценарий. И пофиг, что это реалки - везде есть автопереходы или сливы.




26 October at 20:35
Опер:


Rota: не вижу смысла закрывать сценарий. если какой-нибудь "хитрый" автор скоммуниздит его, то unrespect ему и вообще никакой он не автор после этого. но тебе и твоему домену даже в вышеописанном случае ровным счетом ничего не грозит, хуже от этого игра не станет.
с другой стороны (лично мне, допускаю не только) бывает интересно посмотреть как проходят игры в других городах, посмотреть какие игры нравятся тем игрокам и т.д. невозможность посмотреть сценарий огорчает в таких случаях, приходится смотреть игры менее "жадных" авторов.
итого, если подойти логически к этому вопросу:
ощутимо плохо от закрытия сценария никому не будет. при открытом же сценарии плюс(ы) есть.
Пример: Есть неEN-проект в городе. Не запариваются с ноутами и прочей лабудой вроде доменов. Имеют группу Вконтакте, где объявляют игры. Взнос 100 рублей с человека, не важно сколько человек в команде и на чём они перемещаются. Гоняют по объектам засвеченным в сценарии, ибо у играющих энщиков, по глупости их, есть возможность распросить что за места были замешаны... В результате: одни придумывают места, шифруют, пишут, другие на след день гоняют по тем же объектам, а иногда даже и кодам, за меньшие деньги и без технических излишеств. Всех всё устраивает? 

26 October at 21:05
Опер: Да, "они" заинтересованы в нашем существовании, ибо мы даём им "пищу". Но, как тенденция, почему-то большое количество человеков уходит в малобюджетный формат... Пока что у авторов хватает интузиазизма проводить игры для оставшегося пипла. Для сознательных энщиков. Но кризис близок.
------------------------------
Все события и личности являются вымышленными, все совпадения считать случайностью. Аминь.
26 October at 21:10
Rota: по-моему, те проблемы, что вы описали, никак не решаются закрытием сценариев =//
26 October at 23:00
Pasha_:
Yugra.Org: Да он рэппер наверное :) Есть такой проект. Пацанская рэпчина.
Нее я не рэпер, и команда не моя) я за них штабил и помогал игру писать. Моя команда FrENzy))


Ну если решили не закрывать таким образом, то не надо.

26 October at 23:20
NastasьЯ: я одна третью R проскакиваю при чтении?

26 October at 23:47
Pasha_: Стебуццо ещё) Я бы так и не подумал даже, надо ник менять)
27 October at 00:37
Vesseloff:
Опер: Да, "они" заинтересованы в нашем существовании, ибо мы даём им "пищу". 
u777777777777.PNG

27 October at 10:06
NastasьЯ: Неплохо было бы добавить функцию при авторизации Open ID, везде где ставила пользователи очень довольны.
31 October at 17:26