fellis:
Ни для кого не секрет, что полевой состав очень часто вместо того, чтобы звонить в штаб и диктовать найденные коды, пользуется телефоном или КПК. На длинных схватках, где присутствует множество сквозных на все уровни штабных бонусов размер задания (как в кб, так и в экранах:)) существенно увеличивается - ведь часто авторы бонусов используют картинки и объемные тексты. Ситуация усугубляет фактор, когда на локации уровня спрятано несколько полевых бонусов, ввод которых открывает полю подсказки на основной код или дает другие дополнительные инструкции.
Применительно к вышеописанной ситуации как автор игр не раз выслушивал жалобы от игроков на то, что очень трудно найти необходимое поле для ввода полевого бонуса среди более 10 других бонусных полей. Пример уровня, где была зафиксирован наибольший ступор игроков при выборе правильного поля ввода «Контрольного полевого бонуса» . Несмотря на то, что название, по которому можно идентифицировать бонусное поле, четко прописано в задании, ввод кода в правильное поле с первого раза большая редкость. Как игрок сам не раз сталкивался с теми же неудобствами.
Поэтому хочу обратиться к разработчикам платформы со следующим небольшим предложением:
А) добавить в редактор сценарием -> настройки бонусов опцию «полевой» «штабной»
Б) добавить после входа в игру игрокам опцию «показать» «скрыть» штабные бонусы. Желательно, чтобы записывалось в cookies, чтоб после перелогина на сайт настройка сохранялась.
Ну и как следствие скрытие штабных бонусов для полевого состава немного уменьшит нагрузку на БД.
02 August at 13:42
Применительно к вышеописанной ситуации как автор игр не раз выслушивал жалобы от игроков на то, что очень трудно найти необходимое поле для ввода полевого бонуса среди более 10 других бонусных полей. Пример уровня, где была зафиксирован наибольший ступор игроков при выборе правильного поля ввода «Контрольного полевого бонуса» . Несмотря на то, что название, по которому можно идентифицировать бонусное поле, четко прописано в задании, ввод кода в правильное поле с первого раза большая редкость. Как игрок сам не раз сталкивался с теми же неудобствами.
Поэтому хочу обратиться к разработчикам платформы со следующим небольшим предложением:
А) добавить в редактор сценарием -> настройки бонусов опцию «полевой» «штабной»
Б) добавить после входа в игру игрокам опцию «показать» «скрыть» штабные бонусы. Желательно, чтобы записывалось в cookies, чтоб после перелогина на сайт настройка сохранялась.
Ну и как следствие скрытие штабных бонусов для полевого состава немного уменьшит нагрузку на БД.
02 August at 13:42
strangeman:
Хм. Некоторые бонусы загадываются так, чтобы было непонятно - полевой это или штабной бонус. Хотя, если сделать эту вещь опциональной (чтобы необязательно надо было указывать вид бонуса), тогда да, было бы неплохо.
02 August at 14:10
02 August at 14:10
Slavka:
+100 На одной из игр домена Ставрополь было полевое задание с 300!!! полевыми бонусами.
Долгое время потратили на то что бы с экранов мобильных телефонов отыскать нужное поле ввести ответ..
02 August at 14:32
Долгое время потратили на то что бы с экранов мобильных телефонов отыскать нужное поле ввести ответ..
02 August at 14:32
Сrosby:
+1
Так же для большей наглядности можно выделить поля (контрольное/бонусное/для вбития кодов) разными цветами, если есть возможность. Только оформить это так, чтобы пестрота не выедала глаза.
02 August at 14:46
Так же для большей наглядности можно выделить поля (контрольное/бонусное/для вбития кодов) разными цветами, если есть возможность. Только оформить это так, чтобы пестрота не выедала глаза.
02 August at 14:46
blay:
Если сделать единое поле ввода кода, то ситуация упрощается. Процитирую из другой темы:
02 August at 14:46
Нам сейчас актуальнее другая тема: единое поле ввода. Коды для бонусов и уровней не разделять, оставив одно поле ввода - пусть движок сам
подставляет, куда надо, как в случае с секторами.
В чем удобство? Не надо искать нужный бонус среди двух десятков, чтобы ввести туда ответ. Нет необходимости одинаковые коды вбивать в КАЖДЫЙ бонус. Поясню, куда это можно прикрутить. Например, за каждый верный код дается бонус: чем больше кодов за 10 минут нашел, тем больше времени получил.
подставляет, куда надо, как в случае с секторами.
В чем удобство? Не надо искать нужный бонус среди двух десятков, чтобы ввести туда ответ. Нет необходимости одинаковые коды вбивать в КАЖДЫЙ бонус. Поясню, куда это можно прикрутить. Например, за каждый верный код дается бонус: чем больше кодов за 10 минут нашел, тем больше времени получил.
02 August at 14:46
fellis:
Единое поле ввода - неплохо, но проблемы присутствия кучи штабных бонусов на экране телефона или кпк полевика не решает.
02 August at 14:48
02 August at 14:48
Markys:
02 August at 15:53
fellis: Единое поле ввода - неплохо, но проблемы присутствия кучи штабных бонусов на экране телефона или кпк полевика не решает.
+102 August at 15:53
strangeman:
02 August at 15:56
blay: Если сделать единое поле ввода кода, то ситуация упрощается. Процитирую из другой темы:
А если в бонусе выпадает подсказка - то все равно ее искать по всей странице.Нам сейчас актуальнее другая тема: единое поле ввода. Коды для бонусов и уровней не разделять, оставив одно поле ввода - пусть движок сам
подставляет, куда надо, как в случае с секторами.
В чем удобство? Не надо искать нужный бонус среди двух десятков, чтобы ввести туда ответ. Нет необходимости одинаковые коды вбивать в КАЖДЫЙ бонус. Поясню, куда это можно прикрутить. Например, за каждый верный код дается бонус: чем больше кодов за 10 минут нашел, тем больше времени получил.
подставляет, куда надо, как в случае с секторами.
В чем удобство? Не надо искать нужный бонус среди двух десятков, чтобы ввести туда ответ. Нет необходимости одинаковые коды вбивать в КАЖДЫЙ бонус. Поясню, куда это можно прикрутить. Например, за каждый верный код дается бонус: чем больше кодов за 10 минут нашел, тем больше времени получил.
02 August at 15:56
Фил:
это ... типо согласен с первым постом)
02 August at 16:37
02 August at 16:37
_BJ_:
Я за!! и еще что бы подписывались для всех игроков штабной или полевой. как то контрастно что бы отличались. Кстати... Ведь можно все бонусы, подсказки, задания в сплоеры оформить. Но опять таки что бы при обновлении страницы сохранялось какие открыты а какие закрыты. Вложенная структура позволит более гибко скрывать огромные блоки.
03 August at 10:12
03 August at 10:12
Vesseloff:
А ещё земляным червяком...
03 August at 10:21
03 August at 10:21
fellis:
как временный вариант можно использовать: https://nikolaev.en.cx/Addons.aspx?aid=8888
03 August at 15:15
03 August at 15:15
Вечный_:
Вам что, тяжело ручками написать в заголовке бонуса полевой/штабной?
03 August at 17:27
03 August at 17:27
fellis:
2 Вечный Жид: со всем уважением, прочитайте еще раз зачем предлагается ввести дополнительный признак бонуса.
03 August at 17:32
03 August at 17:32