Rota:
столкнулся с проблемой. не хватает следующей возможности движка:
нет такой последовательности, которая позволяла бы не проходить некоторым командам некоторые уровни в зависимости от введенного кода, а другие наоборот проходить.
например, если команда команда при вбивании кода 111 переходила на уровень 5, а в случае вбивания кода 222 попадала на уровень 5_1. это сделало бы возможность развития нелинейного сюжета игры в зависимости от способа/скорости/удачи с которыми команды проходят уровни.
ещё пример. допустим, по сюжету команда на уровне спасает какого-нибудь ученого в ядерном реакторе. в случае, если им не хватило времени на его спасение, то дальше в заданиях сюжет будет развиваться другим способом, учитывая гибель ученого. и наоборот.
существующие последовательности не дают такой возможности.
02 August at 10:57
нет такой последовательности, которая позволяла бы не проходить некоторым командам некоторые уровни в зависимости от введенного кода, а другие наоборот проходить.
например, если команда команда при вбивании кода 111 переходила на уровень 5, а в случае вбивания кода 222 попадала на уровень 5_1. это сделало бы возможность развития нелинейного сюжета игры в зависимости от способа/скорости/удачи с которыми команды проходят уровни.
ещё пример. допустим, по сюжету команда на уровне спасает какого-нибудь ученого в ядерном реакторе. в случае, если им не хватило времени на его спасение, то дальше в заданиях сюжет будет развиваться другим способом, учитывая гибель ученого. и наоборот.
существующие последовательности не дают такой возможности.
02 August at 10:57
San4os:
Ludi po4emy net otvetov na temy o pomowi (((((((((((((((((
02 August at 11:01
02 August at 11:01
Rota:
02 August at 12:06
San4os: Ludi po4emy net otvetov na temy o pomowi (((((((((((((((((
отличное место, чтобы спросить людей! :)02 August at 12:06
strangeman:
Да, ветвлений сюжета не хватает, не спорю. Но, с другой стороны, ветвление нарушает принцип равных условий для команд, т.к. сложно подобрать одинаковые по сложности задания.
Я ветвления реализовываю бонусами, но там особо не разгуляешься...
02 August at 13:08
Я ветвления реализовываю бонусами, но там особо не разгуляешься...
02 August at 13:08
blay:
Не нарушает, если все правильно сделать. Был пример: не нашел на месте преступления улику - пройди еще уровень, чтобы собрать доказательства.
Вроде как в ту-ду списке это есть.
02 August at 13:20
Вроде как в ту-ду списке это есть.
02 August at 13:20
Kadett:
Поддерживаю вопрос. Сам недавно столкнулся с этим, пришлось резать немного сценарий игры. Неудобно((
02 August at 13:24
02 August at 13:24
Pitovsky:
да, было бы хорошее дополнение движка:)
02 August at 13:26
02 August at 13:26
Завулон:
+
02 August at 13:34
02 August at 13:34
Джиглипуф:
Поддерживаю
02 August at 14:03
02 August at 14:03
АриNа:
Присоединяюсь =)
02 August at 17:35
02 August at 17:35
Vesseloff:
Это ж какой простор для облажаться авторам-то откроется...
02 August at 18:41
02 August at 18:41
vokinlas:
Прикольная идея
02 August at 18:41
02 August at 18:41
Джиглипуф:
02 August at 18:46
Vesseloff: Это ж какой простор для облажаться авторам-то откроется...
Элитная последовательность: открывается только после 10 проведенных в данном типе игр с ИК >702 August at 18:46
Nike Taben:
Превращаем руки в прямые, используем штурмовую последовательность, делим ее на сегменты, добавляем нужное количество ветвей с помощью бонусов..
Вау! Это и есть искомая Другая Последовательность..
Насыщаем ее элементом псевдо и штрафных веток, добавляем программируемые во времени сливы - и все балдеют какой ты Отец на oren.en.cx
удивляет, что запрос именно с этого домена, где нубасики вообще редкость..
02 August at 19:01
Вау! Это и есть искомая Другая Последовательность..
Насыщаем ее элементом псевдо и штрафных веток, добавляем программируемые во времени сливы - и все балдеют какой ты Отец на oren.en.cx
удивляет, что запрос именно с этого домена, где нубасики вообще редкость..
02 August at 19:01
Kadett:
И для чего так извращаться, если была бы простейшая функция разветвления?
Ах да, креатив в моде. Только не всегда и им можно заткнуть требуемые пробелы.
03 August at 09:31
Ах да, креатив в моде. Только не всегда и им можно заткнуть требуемые пробелы.
03 August at 09:31
Rota:
думал конечно про задания, чтобы выдавать их штрафными подсказками. но как быть с подсказками? как их выдавать? если опять использовать штрафные, то это капец какое нагромождение получится.
я не до конца понял способ, который ты описал. объясни, если не сложно. может в нем есть ответ на мои вопросы. что ты понимаешь под "делением на сегменты"? что такое "псевдо и штрафные ветки"?
если честно, это всё как-то запутано. всё равно если бы это всё было реализовано так как я описывал в первом посте, было бы проще и авторам (ну это не принципиально) и игрокам (это гораздо важнее). как-то так.
03 August at 09:48
Vesseloff: Это ж какой простор для облажаться авторам-то откроется...
:) ну тут как говориться, волков бояться - в лес не ходитьNike Taben: Превращаем руки в прямые, используем штурмовую последовательность, делим ее на сегменты, добавляем нужное количество ветвей с помощью бонусов..
Вау! Это и есть искомая Другая Последовательность..
Насыщаем ее элементом псевдо и штрафных веток, добавляем программируемые во времени сливы - и все балдеют какой ты Отец на oren.en.cx
удивляет, что запрос именно с этого домена, где нубасики вообще редкость..
до уровня Отец мне далековато. "я не волшебник, я только учусь" :) да и не один я, скорее всего, такой. домен тут не при чем.Вау! Это и есть искомая Другая Последовательность..
Насыщаем ее элементом псевдо и штрафных веток, добавляем программируемые во времени сливы - и все балдеют какой ты Отец на oren.en.cx
удивляет, что запрос именно с этого домена, где нубасики вообще редкость..
думал конечно про задания, чтобы выдавать их штрафными подсказками. но как быть с подсказками? как их выдавать? если опять использовать штрафные, то это капец какое нагромождение получится.
я не до конца понял способ, который ты описал. объясни, если не сложно. может в нем есть ответ на мои вопросы. что ты понимаешь под "делением на сегменты"? что такое "псевдо и штрафные ветки"?
если честно, это всё как-то запутано. всё равно если бы это всё было реализовано так как я описывал в первом посте, было бы проще и авторам (ну это не принципиально) и игрокам (это гораздо важнее). как-то так.
03 August at 09:48
CashRules:
03 August at 10:22
Rota: :) ну тут как говориться, волков бояться - в лес не ходить
Ну это щас, а потом идет включение обиженной нимфетки и аргументы типа "блиаа, ну я ж старался, а вы, гады, не оценили".03 August at 10:22
Rota:
по-любому кто-то где-то, да накосячит. не зависимо от того, что мы здесь обсуждаем.
самый простой выход - не делать игры и не играть вообще ...
03 August at 17:39
самый простой выход - не делать игры и не играть вообще ...
03 August at 17:39
fellis:
03 August at 17:43
Rota: по-любому кто-то где-то, да накосячит. не зависимо от того, что мы здесь обсуждаем.
самый простой выход - не делать игры и не играть вообще ...
+1самый простой выход - не делать игры и не играть вообще ...
03 August at 17:43
Vesseloff:
Выход найден.
03 August at 17:54
03 August at 17:54