EN
Entrance Internal forum Games Search
Внутри сети городских игр Encounter / Техническая разработка и поддержка

предложение по организации статистики в указных(нелинейных) играх.

vitaliy: Возникла идея реализации подобной статистики на основе последовательности прохождения игры.
Вот пример такой статистики: https://cdn.endata.cx/data/games/2956/статистика.xls.
Т.е. в основе лежит таблица последовательности прохождения уровней.
На строке: 1 команда, ее последовательность прохождения игры, и по ходу игры цветом разделяется цветом разделяются пройденные командой уровни, уровень на котором команда сейчас и уровни которые ей надо есчо пройти.

плюсы подобной статистики (с афторской точки зрения):
1. сразу видно, какой уровень команда сейчас выполняет.
2. сразу видно, сколько времени команды выполняет этот уровень, т.е. понятно, какие подсказки команда уже получила и на чем они тормозят.
3. видно, сколько и какие уровни прошла/непрощла команда.
4. видно, кто лидирует и каким образом.

особых минусов нивижу)

вобщем удобнее. сейчас каждую игру приходится вручную создавать подобные таблицы.
02 January at 18:23
Konstantin: Мне нравится.
Очень, удобно.
02 January at 19:13
Konstantin: Только команды надо сразу отсортировать по лидерству, что бы они соответствовали тому что в последнем синем столбце.
02 January at 19:15
vitaliy:
Konstantin: Только команды надо сразу отсортировать по лидерству, что бы они соответствовали тому что в последнем синем столбце.

ну да. если команд много, то с отсортированными по лидерству командами будет удобнее. но может возникнуть путанница с командами если строки будут все время меняться местами...
02 January at 19:45
im: да, зачётная система!
02 January at 21:49
ISV: При нелинейной системе нельзя во время игры говорить о каком-то лидерстве. Просто сортировать любым способом (хоть в исходном порядке принятия заявок на игру), но нельзя сбивать народ с толку подобным "лидерством".
Поясняю: есть несколько команд, которым осталось пройти по одному уровню до финиша. Но "лидирующей" команде остался "поисковик", на котором она застрянет надолго, а остальным - простые уровни, берущиеся относительно быстро. В итоге, на финише имеем полную перетасовку лидеров, хотя первая команда могла идти всю игру явным лидером.
03 January at 01:07
vitaliy:
ISV: При нелинейной системе нельзя во время игры говорить о каком-то лидерстве. [...отгрызено...]


Оно то, конечно, так, но мы говорим не о лидерстве, а о удобности восприятия статистики и получения максимума информации при минимально затраченном времени.
Представь, играет 15 команд. Естественно вся статистика на экран просто не сможет поместиться. И чтобы понять общую картину прийдется просматривать все окно. А если отсортировать команды по лидерству можно будет смотреть только верхние строчки и быть уверенным, что видишь команды, которые ближе всего к финишу и самому представлять время, за которое команда пройдет этот уровень.
Но у сортировки есть и свой минус. Если строчки все время будут меняться местами, и уровней будет много, то можно перепутать команды.
Что лучше низнаю. решать вам...
03 January at 01:36
ISV:
vitaliy:
ISV: При нелинейной системе нельзя во время игры говорить о каком-то лидерстве. [...отгрызено...]
Оно то, конечно, так, но мы говорим не о лидерстве, а о удобности восприятия статистики и получения максимума информации при минимально затраченном времени.
Представь, играет 15 команд. Естественно вся статистика на экран просто не сможет поместиться. И чтобы понять общую картину прийдется просматривать все окно.
А сейчас разве не так? Тоже приходится листать.

Повторяю: надо учитывать чисто психологический момент осознавания подобного "лидерства", чтобы потом не было лишнего негатива и разочарований. Чтобы игроки заранее знали, что в статистике первая строчка вовсе не означает лидерство. Но для желающих, конечно, можно сделать дополнительные виды сортировок. В частности, по времени прохождения уровня, как она сейчас есть.
03 January at 15:20
Konstantin: Ну игроки же не настолько тупые что бы не понимать, что разные уровни требуют разного времени выполнения.
03 January at 17:29
ISV:
Konstantin: Ну игроки же не настолько тупые что бы не понимать, что разные уровни требуют разного времени выполнения.
Всякие есть... к сожалению :(
03 January at 17:59
tarkus: Только не отображать (или сделать возможность не отображать) последовательность уровней, которые еще не пройдены. То есть желтые клетки - пустые, без номера уровня.
04 January at 02:16
Atlika:
ISV: Повторяю: надо учитывать чисто психологический момент осознавания подобного "лидерства", чтобы потом не было лишнего негатива и разочарований. Чтобы игроки заранее знали, что в статистике первая строчка вовсе не означает лидерство.

бред вобще.
кому тогда все эти пояснения ниже? их же не уберут - без них непонятно. а сними все отлично ясно.ну или для "всяких" перевернуть таблицу на 90градусов и у кого выше красный уровень - тот лидер. как в рейтингах на выборах)
04 January at 02:37
vitaliy:
im: да, зачётная система!


гыыы а где мая мидаль "за вклад в развитие"???
16 January at 23:47
air: да ну медаль .. я думаю этот минимум на Нобелевскую премию тянет :)
17 January at 01:33
vitaliy:
air: да ну медаль .. я думаю этот минимум на Нобелевскую премию тянет :)

в номинации "за скромность"
17 January at 13:35