Insane_freak:
Создаю игру на своём домене. По ходу написания сценария появилось несколько идей которые повысят гибкость создания игр на движке.
Идея первая:
Игры со смешанным типом прохождения (линейно-штурмовая):
Пример игры:
*Первый уровень (линейный) получают все команды. .
*Дальше блок из n уровней (штурмовые).
*Только после введения всех кодов на штурмовые уровни выдаётся следующий (линейный), завершающий уровень.
Это конечно можно реализовать искуственно (через бонусы или объединить блок из 5 заданий в одно), но эти варианты имеют существенные минусы:
1. К бонусам нет подсказок.
Кроме того есть возможность ввести код к основному заданию не вводя коды к бонусам.
2. Если 5 заданий объединять в одно то возникает большая путаница с подсказками. Даже если делать их не через фиксированное время а за временное пенальти. Кроме того может получится каша с тем что вбивать в качестве основного ответа. Непонятный интерфейс задания.
Идея вторая:
Реализовать бета таест игры. Тоесть дать игре дополнительный атрибут: доступность-недоступность для публики. За прохождение недоступной игры не начисляются очки и т.д. Она на сайте видна только ограниченному кругу участников которые учавствуют в бета тесте. Беты тестеры афишируются и не могут принимать участие во время официального прохождения или становятся соавторами. Это позволит качественнее тестить игры, и выявлять баги которых при тесте не на движке можно не заметить.
Такие дела.
14 December at 00:16
Идея первая:
Игры со смешанным типом прохождения (линейно-штурмовая):
Пример игры:
*Первый уровень (линейный) получают все команды. .
*Дальше блок из n уровней (штурмовые).
*Только после введения всех кодов на штурмовые уровни выдаётся следующий (линейный), завершающий уровень.
Это конечно можно реализовать искуственно (через бонусы или объединить блок из 5 заданий в одно), но эти варианты имеют существенные минусы:
1. К бонусам нет подсказок.
Кроме того есть возможность ввести код к основному заданию не вводя коды к бонусам.
2. Если 5 заданий объединять в одно то возникает большая путаница с подсказками. Даже если делать их не через фиксированное время а за временное пенальти. Кроме того может получится каша с тем что вбивать в качестве основного ответа. Непонятный интерфейс задания.
Идея вторая:
Реализовать бета таест игры. Тоесть дать игре дополнительный атрибут: доступность-недоступность для публики. За прохождение недоступной игры не начисляются очки и т.д. Она на сайте видна только ограниченному кругу участников которые учавствуют в бета тесте. Беты тестеры афишируются и не могут принимать участие во время официального прохождения или становятся соавторами. Это позволит качественнее тестить игры, и выявлять баги которых при тесте не на движке можно не заметить.
Такие дела.
14 December at 00:16
air:
На самом деле, дела куда лучше, т.к. :
Реализация идеи №1.
Из хелпа по последовательносмти прохождения:
Указанная (не линейная) последовательность – по умлочанию формируется таблица случайной последовательности прохождения для всех команд (участников), однако администратор имеет возможность отредактировать порядок прохождения. Так, например, администратор может выставить что первый уровень все команды должны проходить вместе, а все остальные уровни в разброс. Указанная последовательность снижает пересечение команд на уровне, так как все команды равномерно распределены по всем уровням. В процессе не линейного прохождения создаётся ощущение “одиночества”, то есть не наблюдая своих соперников иногда сладывается впечатление что кроме твоей команды в игре вообще больше никого нет – кому-то это нравится, кому-то нет.
Реализация идеи №2.
Специально для этого был сделан домен www.demo.en.cx где каждый желающий может написать письмо Константину, получить права организатора, создать и провести тестовую игру. Такой возможностью уже воспользовались практически 300 авторов.
14 December at 00:41
Реализация идеи №1.
Из хелпа по последовательносмти прохождения:
Указанная (не линейная) последовательность – по умлочанию формируется таблица случайной последовательности прохождения для всех команд (участников), однако администратор имеет возможность отредактировать порядок прохождения. Так, например, администратор может выставить что первый уровень все команды должны проходить вместе, а все остальные уровни в разброс. Указанная последовательность снижает пересечение команд на уровне, так как все команды равномерно распределены по всем уровням. В процессе не линейного прохождения создаётся ощущение “одиночества”, то есть не наблюдая своих соперников иногда сладывается впечатление что кроме твоей команды в игре вообще больше никого нет – кому-то это нравится, кому-то нет.
Реализация идеи №2.
Специально для этого был сделан домен www.demo.en.cx где каждый желающий может написать письмо Константину, получить права организатора, создать и провести тестовую игру. Такой возможностью уже воспользовались практически 300 авторов.
14 December at 00:41
Insane_freak:
to air
Спасибо за сцылки на первоисточники. Читали - знаем.
Однако идея в том чтобы 5 заданий приходили ОДНОВРЕМЕННО, а не в произвольной последовательности.
Про demo.en.cx не знала. Теперь пользуется практически 301
14 December at 00:46
Спасибо за сцылки на первоисточники. Читали - знаем.
Однако идея в том чтобы 5 заданий приходили ОДНОВРЕМЕННО, а не в произвольной последовательности.
Про demo.en.cx не знала. Теперь пользуется практически 301
14 December at 00:46