EN
Entrance Internal forum Games Search
Внутри сети городских игр Encounter / Техническая разработка и поддержка

Админам. Команды и субкоманды?

MozgFx: В общем суть вопроса такова. Нужны команды и субкоманды!
Для командных игр одна общая команда...
А для одноэкипажных субкоманда...
Чтобы во время игры штабом мог быть любой игрок из команды(для командных игр) или субкоманды(для одноэкипажных игр).
16 November at 11:28
Laplace: имхо излишне
19 November at 08:50
Niko: +1, да и что за субкоманды, если "единый" штаб может слить намеренно или случайно информацию от другой субкоманды
19 November at 09:14
mike_stalker: *удалено*

Здесь и далле комментарии типа "Бред", "Отстой", "+1" будут удалятся, как неинформативные. Если Вы согласны или недовльны новой идеей пишите, пожалуйста более аргументированно. Air.
19 November at 10:15
LediL: Действительно, такая фича нужна.
Есть команда, которая играет в сезоне в классических командных играх. И что? Для игры в одноэкипажные команде надо делиться на, к примеру, 4 новые команды? Неудобно, громоздко, да и что получится? Капитану одноэкипажной команды оставлять вместо себя бота в "спящей" от одной одноэкипажной игры до другой команде?
03 December at 16:01
Encounter_VLG~: Фича нужна и еще как! Зачем ботов плодить? Предлагаю следущую иерархию Игрок-> Экипаж (во главе с капитаном или водителем) -> Команда (во главе с капитаном) -> Команда домена\города ( во главе с Организатором)
07 December at 00:08
porotov:
Encounter_VLG: Фича нужна и еще как! Зачем ботов плодить? Предлагаю следущую иерархию Игрок-> Экипаж (во главе с капитаном или водителем) -> Команда (во главе с капитаном) -> Команда домена\города ( во главе с Организатором)

только без капитана домена, кэп команды и несколько "субкапитанов"
07 December at 16:08
Laplace: бред
10 December at 17:21
Laplace: Хотя с другой стороны если действительно ввести такое понятие субкоманды как экипаж, то появятся следующие возможности:
- игрокам обрести дополнительный гемор
- ввести понятие игр с ограничением на количество экипажей
- оргам контролировать на каких машинах ездят команды (сейчас марки и номера нигде не учитываются)
- оргам контролировать кто сидит в штабе (экипаж "штаб")
- очередная тамагочи для игроков. Не только команды, но и экипажи, которые можно обзывать весёлыми названиями, придумывать флаги, назначать капитанов :)

В принципе может и не бред, но пища к размышлению.
10 December at 18:51
ЮричЪ: С нетерпением жду комментов от Константина или Ивана
23 December at 04:07
Konstantin: В следующем обновлении уже будет быстрый переход из команды в команду.

Если у участника есть согласие нескольких кпитанов, то он сможет сам в любой момент переходить из команды в команду. Этого будет вполне достаточно для ваших нужд.
23 December at 18:28
rysalo4ka: А не получится ли примерно такая ситуация: у человека есть согласие нескольких капитанов, и он во время игры переключается туда-сюда подсматривая задания разных команд? Или я что-то не так поняла?
24 December at 23:07
Konstantin: Да, такое может быть. Тут уж капитан должен следить за свои составом и вовремя проставить кто в его команде активный игрок, а кто запасной.
24 December at 23:55
Rudan: Konstantin, тогда есть смысл ввести логи, когда игрок последний раз вступил в команду.
25 December at 05:14
Konstantin: Эти логи уже ведуться только нигде не отображаются пока.
25 December at 13:15
Rudan: Ну я имел ввиду именно отображение. Хотя бы последней строки
25 December at 14:05
Bond_35: Не знаю - как-то не совсем в духе игры - не уверен я. Такая возможность оставляет слишком широкий простор для злоупотреблений, может таки не надо - это прямой путь для сливов и подсматривания заданий - не правильно это, а реальной защиты от этого не видно - только совесть.
25 December at 18:04
ISV:
Bond_35: Не знаю - как-то не совсем в духе игры - не уверен я. Такая возможность оставляет слишком широкий простор для злоупотреблений, может таки не надо - это прямой путь для сливов и подсматривания заданий - не правильно это, а реальной защиты от этого не видно - только совесть.
Логично предположить, что если игрок переходит в команду без приглашения капитана, то он автоматом оказывается в пассивном составе. То есть, в проходящей игре он принять участие все равно не сможет. А капитан во время игры имеет возможность сделать активным и допустить до игры. Главное сделать это до момента финиша команды.

Кость, ведь всё так и сделано? ;)
25 December at 18:56
Konstantin:
Konstantin: Если у участника есть согласие нескольких кпитанов, то он сможет сам в любой момент переходить из команды в команду.


Konstantin: ... капитан должен следить за свои составом и вовремя проставить кто в его команде активный игрок, а кто запасной.

Т.е. на этапе приглашения можно будет указать в каком составе должен быть игрок.

Участник из запасного состава не может читать задания в игре!! Вы что это еще не знали?
25 December at 20:22
Bond_35: Да это все понятно и известно, просто таким образом делается так-сказать легальная лазейка. Понятно, что и сейчас есть определенные методы для этого, но тут мы как-бы легализуем это.
Мысль и смысл идеи ясны, главное чтобы этим не злоупотребляли.
26 December at 00:14