Fdooch:
в некоторых играх очень хотелось бы, чтобы игроки не подбирали ответ методом брутфорса
можно конечно сделать ограничение на количество попыток ввода и потом мониторить и штрафовать, но это както не совсем "красиво"
хотелось бы технической защиты от переборов
и вот есть одно (на мой взгляд) дельное предложение:
сделать в настройках игры пункт "антиперебор" который включается\отключается автором игры + возможность задавать время
т.е. в процессе игры, при включенной этой функции, игроки могут вбивать ответ один раз в отведённое время (время задаёт автор). если вбил неправильно - жди время (например 20 секунд) до следующей попытки.
естественно внести поправки на ошибки в одну букву и неправильную раскладку.
тем самым перебирать станет невыгодно и задания придётся именно решать.
не?
08 декабря в 18:41
можно конечно сделать ограничение на количество попыток ввода и потом мониторить и штрафовать, но это както не совсем "красиво"
хотелось бы технической защиты от переборов
и вот есть одно (на мой взгляд) дельное предложение:
сделать в настройках игры пункт "антиперебор" который включается\отключается автором игры + возможность задавать время
т.е. в процессе игры, при включенной этой функции, игроки могут вбивать ответ один раз в отведённое время (время задаёт автор). если вбил неправильно - жди время (например 20 секунд) до следующей попытки.
естественно внести поправки на ошибки в одну букву и неправильную раскладку.
тем самым перебирать станет невыгодно и задания придётся именно решать.
не?
08 декабря в 18:41
SeynovAM:
Да, было бы круто )
вот только никаких 'раскладок клавиатур', а то таких ситуаций можно очень много придумать.. Ведь основное применение такого запрета - уровни, на которых малое количество возможных вариантов, и игрок сам виноват, что 'не переключил клавиатуру'. Вбил неправильно, - подожди сколько-то-там...
08 декабря в 20:12
вот только никаких 'раскладок клавиатур', а то таких ситуаций можно очень много придумать.. Ведь основное применение такого запрета - уровни, на которых малое количество возможных вариантов, и игрок сам виноват, что 'не переключил клавиатуру'. Вбил неправильно, - подожди сколько-то-там...
08 декабря в 20:12
Woland:
на мш(о) может и нормально, а на командных не айс, допустим 3 человека вбило ответ с интервалом 0.5с при том первый с очепяткой, а двое последующих правильно
08 декабря в 20:50
08 декабря в 20:50
Fdooch:
дисциплина должна быть в команде
08 декабря в 21:41
08 декабря в 21:41
Nike Taben:
.)
08 декабря в 22:05
08 декабря в 22:05
SeynovAM:
. Ну а после сколька-то-там секунд снова можно вбивать.
08 декабря в 22:34
Woland: на мш(о) может и нормально, а на командных не айс, допустим 3 человека вбило ответ с интервалом 0.5с при том первый с очепяткой, а двое последующих правильно
. Ну а после сколька-то-там секунд снова можно вбивать.
08 декабря в 22:34
Shad2y:
Учитывая, что на играх всё решают порой секунды, не вижу решение оптимальным.
08 декабря в 23:36
08 декабря в 23:36
Vesseloff:
Если уж так хочется наглядности и жёсткой эффективной схемы - сделайте лимит на количество попыток ввода.
Тупо, скажем, после 10-й поле ввода умирает и происходит автопереход (с начислением штрафного времени).
Драма будет ещё та, конечно, поначалу. Ибо многие пробивают одну и ту же версию с двух-трёх аккаунтов, рассчитывая на то, что в случае подсчёта попыток перебора это всё будет расценено как одна попытка + несогласованность...
08 декабря в 23:41
Тупо, скажем, после 10-й поле ввода умирает и происходит автопереход (с начислением штрафного времени).
Драма будет ещё та, конечно, поначалу. Ибо многие пробивают одну и ту же версию с двух-трёх аккаунтов, рассчитывая на то, что в случае подсчёта попыток перебора это всё будет расценено как одна попытка + несогласованность...
08 декабря в 23:41
air:
Это уже есть в ТуДу листе и ограничение на количество попыток ввода и паузы между попытками.
Если много авторов заявит об экстренной необходимости такой функции - то мы повысим ей приоритет.
09 декабря в 00:13
Если много авторов заявит об экстренной необходимости такой функции - то мы повысим ей приоритет.
09 декабря в 00:13
Vesseloff:
Мне не горит.
09 декабря в 00:46
09 декабря в 00:46
Woland:
Евгений, а можно этот туду лист увидеть?:)
09 декабря в 04:17
09 декабря в 04:17
TimofeyMC:
09 декабря в 10:50
Vesseloff: Мне не горит.
Только что, этой фразой эта "фича" попала в самый конец списка "ТуДу" :)
09 декабря в 10:50
TimofeyMC:
Кстати, насчет ТуДу списка...
Было бы очень неплохо, если бы в RSS попадали не только посты с форума, но еще и сообщения публикаций... а так, читая форум с RSS-ридера, можно просто незаметить какую-то красивую или просто важную тему :)
09 декабря в 11:01
Было бы очень неплохо, если бы в RSS попадали не только посты с форума, но еще и сообщения публикаций... а так, читая форум с RSS-ридера, можно просто незаметить какую-то красивую или просто важную тему :)
09 декабря в 11:01
Konstantin:
TODO лист скоро будет доступен. Причем на против каждого таска игроки смогут нажимать + или -. Соответственно и порядок выполнения задач будет в зависимости от количества набранных голосов.
10 декабря в 14:05
10 декабря в 14:05
Fdooch:
а очки игрока и стаж будут влиять на "вес плюсика"?
нада чтоб влияло ))
рядовой ткнул - +1
ткнул капитан - +5
=)
10 декабря в 14:43
нада чтоб влияло ))
рядовой ткнул - +1
ткнул капитан - +5
=)
10 декабря в 14:43
Грициан:
Тогда и лог нажиманий на + и - вести, что бы один человек не накручивал приоритет.
10 декабря в 14:52
10 декабря в 14:52
Woland:
10 декабря в 17:40
FdOOcHЪ: и потом сделать ЕН по инвайтам
знаете как народ их просить будет ))
и вместо очков будут инвайты раздавать)знаете как народ их просить будет ))
10 декабря в 17:40
ЯЯЯЯ:
"Инвайт" - в смысле разводная газира в пакетиках?
10 декабря в 18:12
10 декабря в 18:12
Fdooch:
для тех кому "зачо" - да =)
10 декабря в 18:14
10 декабря в 18:14