ZUZU_kms:
Каким образом начисляются очки организаторам игр?
Из 4-х организаторов игры, трое получили равное количество очков, а мне начислили меньше.....
21 October at 13:44
Из 4-х организаторов игры, трое получили равное количество очков, а мне начислили меньше.....
21 October at 13:44
Konstantin:
Организаторы игры сейчас вообще не получают очки. Но мы собираемся их выдавать каждому автору вот по такой формуле:
40 базовых очков * (ИК/10) * (коэф-нт сложности) / (колличество авторов)
21 October at 14:03
40 базовых очков * (ИК/10) * (коэф-нт сложности) / (колличество авторов)
21 October at 14:03
Rudan:
Надеюсь на прошедшие игры вы их тоже начислите?
22 October at 08:45
22 October at 08:45
im:
да.
22 October at 14:04
22 October at 14:04
d_poison:
А если не секрет когда подобный функционал появится в движке?
25 October at 15:34
25 October at 15:34
Konstantin:
Мы ни когда не называем сроки.
25 October at 15:38
25 October at 15:38
uncle174:
- неплохо бы учитывать при этом кол-во игроков, команд, принявших участие в игре..
20 November at 07:53
Konstantin: 40 базовых очков * (ИК/10) * (коэф-нт сложности) / (колличество авторов)
- неплохо бы учитывать при этом кол-во игроков, команд, принявших участие в игре..
20 November at 07:53
Jim:
С какой стати?
20 November at 12:42
20 November at 12:42
uncle174:
- игра, в которую сыграли 3 участника, не равноценна игре, которая привлекла 300 участников, - это очевидно!
- игры делить на реальные и виртуальные...
пример расчета коэффициента участия:
К=M/N, где
M - колво участников
N - базовое колво участников (для реальных - 10 участников, команд, для виртуальных - 50-100)
20 November at 13:34
- игры делить на реальные и виртуальные...
пример расчета коэффициента участия:
К=M/N, где
M - колво участников
N - базовое колво участников (для реальных - 10 участников, команд, для виртуальных - 50-100)
20 November at 13:34
tarkus:
Вообще-то меньше игроков играет в платные игры, как правило, более высокого качества. А по 300 игроков бывает только на бесплатных играх. Бред полный.
20 November at 14:13
20 November at 14:13
Konstantin:
И как делить?
Что по вашем мнению сделать сложнее? Вируальную игру или реальную?
20 November at 15:37
uncle174: - игры делить на реальные и виртуальные...
И как делить?
Что по вашем мнению сделать сложнее? Вируальную игру или реальную?
20 November at 15:37
uncle174:
to tarkus (Штандарт):
Качество игр определяется ИК, этот коэффициент уже учтен в предлагаемой Konstantin-ом формуле
to Konstantin:
Сложность игры в Вашей формуле определяет "(коэф-нт сложности)"
ИМХО, в предлагаемой формуле не нашел отражение такой показатель, как востребованность игры, что я и попытался сделать с помощью предлагаемого мною коэффициента
я считаю, что чем больше человек сыграло в игру, тем она нужнее, тем больше должен получить за игру автор
20 November at 17:52
Качество игр определяется ИК, этот коэффициент уже учтен в предлагаемой Konstantin-ом формуле
to Konstantin:
Сложность игры в Вашей формуле определяет "(коэф-нт сложности)"
ИМХО, в предлагаемой формуле не нашел отражение такой показатель, как востребованность игры, что я и попытался сделать с помощью предлагаемого мною коэффициента
я считаю, что чем больше человек сыграло в игру, тем она нужнее, тем больше должен получить за игру автор
20 November at 17:52
tarkus:
Платная игра на 30 участников гораздо более востребована, чем бесплатная - на 300.
20 November at 18:09
20 November at 18:09
Konstantin:
тогда объясните мне в чем суть вашего предложения:
20 November at 18:20
uncle174: to Konstantin:
Сложность игры в Вашей формуле определяет "(коэф-нт сложности)"
Сложность игры в Вашей формуле определяет "(коэф-нт сложности)"
тогда объясните мне в чем суть вашего предложения:
uncle174: - игры делить на реальные и виртуальные...
20 November at 18:20
uncle174:
это о том, что при расчете предлагаемого коэффициента (K) , базовое количество участников (N) разное для реальных и виртуальных игр
в витруальных играх, как правило, больше участников - базовое колво (N) должно быть больше
20 November at 18:25
в витруальных играх, как правило, больше участников - базовое колво (N) должно быть больше
20 November at 18:25
tarkus:
А причем тут вообще базовое количество участников?
20 November at 18:30
20 November at 18:30
uncle174:
не понял вопроса
20 November at 18:33
20 November at 18:33
tarkus:
А я не понимаю, причем к баллам за игру базовое количество участников. Вы еще фазы луны учитывайте при расчете. И как определить базовое. В 2005 году оно было в 100 раз меньше, чем в 2007. На платных играх оно в 10 раз меньше, чем на бесплатных. И так далее.
20 November at 18:38
20 November at 18:38
ISV:
Ну, давайте еще учтем среднее число участников в играх данного домена и общее число народа и команд в домене..
Бред, короче. ИК достаточно.
20 November at 21:12
Бред, короче. ИК достаточно.
20 November at 21:12
mike_stalker:
Я прошу прощения, но моя команда пишет игру. В авторах 4 человека числятся. Почему 40 базовых? откуда именно эта цифра. Просто любопытно. Не прошу ни больше ни меньше. Интересно понять почему просто-напросто.
Далее. ИК. Глянул, я так понял у нас всех 4х он = 0 т.к. это наша первая игра. В итоге что? Очков не будет?
С остальным всё понятно.
P.S. C ИК понял. Перепутал с КРИ и КВИ.
20 November at 22:27
Konstantin: Организаторы игры сейчас вообще не получают очки. Но мы собираемся их выдавать каждому автору вот по такой формуле:
40 базовых очков * (ИК/10) * (коэф-нт сложности) / (колличество авторов)
40 базовых очков * (ИК/10) * (коэф-нт сложности) / (колличество авторов)
Я прошу прощения, но моя команда пишет игру. В авторах 4 человека числятся. Почему 40 базовых? откуда именно эта цифра. Просто любопытно. Не прошу ни больше ни меньше. Интересно понять почему просто-напросто.
Далее. ИК. Глянул, я так понял у нас всех 4х он = 0 т.к. это наша первая игра. В итоге что? Очков не будет?
С остальным всё понятно.
P.S. C ИК понял. Перепутал с КРИ и КВИ.
20 November at 22:27