Tucker:
Сейчас чтобы создать уровень надо прощелкать по куче кнопок - Задание, подсказка, бонус, ответ,...
Почему не сделать страницу сразу со всеми этими полями ввода?
Ведь удобнее весь уровень сразу вводить.
19 October at 14:33
Почему не сделать страницу сразу со всеми этими полями ввода?
Ведь удобнее весь уровень сразу вводить.
19 October at 14:33
Konstantin:
Можно попробовать, только страница эта будет ооочень большой :)
В этой странице будет очень много разных полей.
19 October at 15:45
В этой странице будет очень много разных полей.
19 October at 15:45
Tucker:
up
25 April at 08:44
25 April at 08:44
opiy:
Идейно верная мысль, было бы гораздо удобнее.
25 April at 10:16
25 April at 10:16
Saboteur:
А как в таком случае быть с подсказками? их ведь может быть сколько угодно... и кстати вбивание подсказок занимает наибольшее количество времени. Так что сделать на одной странице по одному полю для каждого вида не выход. А вот сделать страницу, на которой можно открыть весь уровень целиком, и его отредактить это было бы действительно подспорье.
25 April at 10:52
25 April at 10:52
Merlin.:
поддерживаю идею. Очень круто было бы. А так на самом деле замучиешься по всем кнопкам тыкать.
25 April at 10:59
25 April at 10:59
Basil IV:
Топикстартеру +1.
Вообще совсем хорошо была бы возможность экспорта всей игры в какой-нибудь читаемый формат (в худшем случае - XML), чтобы можно было пробежаться глазами, поправить, что надо, а потом снова залить на сайт. Или чтобы целиком создавать в офлайне, а потом заливать. Потому как на данном этапе вбить игру в движок - удовольствие длительное, пожирающее кучу лишнего трафика (после добавления каждой подсказки страница с заданием перегружается целиком - это ужас), да и вообще на любителя.
29 April at 10:09
Вообще совсем хорошо была бы возможность экспорта всей игры в какой-нибудь читаемый формат (в худшем случае - XML), чтобы можно было пробежаться глазами, поправить, что надо, а потом снова залить на сайт. Или чтобы целиком создавать в офлайне, а потом заливать. Потому как на данном этапе вбить игру в движок - удовольствие длительное, пожирающее кучу лишнего трафика (после добавления каждой подсказки страница с заданием перегружается целиком - это ужас), да и вообще на любителя.
29 April at 10:09
seebo:
20 February at 14:26
а еще лучше сделать кроссовость ) чтобы и так как есть оставить и одной странице.
кстати про xml импорт прикольно ) попользовался бы )
20 February at 14:26
P.R.I.Z.R.A.K.:
24 February at 15:27
+1 за оффлайновое создание, а потом заливка целиком на сайт
+1 за экспорт в какой-нибудь читабельный формат (например, как экспортируется список участников команд при нажатии кнопки "распечатать")
+1 за "все на одной странице", например, как сейчас сделано с кодами и секторами.
24 February at 15:27
tupoBelka:
да, импорт/экспорт было бы здорово, как минимум облегчило бы тестинг на демо, а то если игра громоздкая, то все пальца обшибешь пока скопируешь...
18 March at 10:16
18 March at 10:16
ICE AND FIRE:
пусть страница будет оооооочень большой!! но она будет одна!!!! и заполнить ее или отредактировать можно будет одним кликом!!! (и задания и бонусы и ответы и сектора и подсказки)
это будет просто СКАЗОЧНО !!!!
31 March at 21:08
это будет просто СКАЗОЧНО !!!!
31 March at 21:08
Kapel:
особенно для начинающих авторов, которые будут в шоке от такого количества информации на одной странице :)
Хотя бы иногда думайте не только о себе...
01 April at 02:48
Хотя бы иногда думайте не только о себе...
01 April at 02:48
Fdooch:
да уж и новичкам проще будет втыкать и последовательно всё забивать
а не перепроверять по пицот раз тексты уровней, подсказок и ответов
01 April at 06:09
а не перепроверять по пицот раз тексты уровней, подсказок и ответов
01 April at 06:09
_Эльф_:
А такое предложение... скорее в движок игры....
Идея с бонусами, чтобы можно было видеть кто его вбил, т.к. вбивают несколько людей одновременно и не понять кто был прав (вот к примеру как в мозговом штурме не давно видел уровень с двумя разными кодами на одном и было видно введен первый - человек(время))
02 April at 13:16
Идея с бонусами, чтобы можно было видеть кто его вбил, т.к. вбивают несколько людей одновременно и не понять кто был прав (вот к примеру как в мозговом штурме не давно видел уровень с двумя разными кодами на одном и было видно введен первый - человек(время))
02 April at 13:16
Izvil:
логи бонусов. там можно посмотреть
02 April at 18:08
02 April at 18:08
shlayfer retired:
02 April at 20:38
Эλьφ: А такое предложение... скорее в движок игры....
Идея с бонусами, чтобы можно было видеть кто его вбил, т.к. вбивают несколько людей одновременно и не понять кто был прав (вот к примеру как в мозговом штурме не давно видел уровень с двумя разными кодами на одном и было видно введен первый - человек(время))
То, что вы видели, называется "сектора". А с бонусами - если проблема в том, что непонятно, кто был прав, то это можно просто решить автору игры - сделав так, чтобы при взятии бонуса отображалась не только информация о бонусном времени, но и ответ на сам бонус.Идея с бонусами, чтобы можно было видеть кто его вбил, т.к. вбивают несколько людей одновременно и не понять кто был прав (вот к примеру как в мозговом штурме не давно видел уровень с двумя разными кодами на одном и было видно введен первый - человек(время))
02 April at 20:38
crеss:
02 April at 20:56
Izvil: логи бонусов. там можно посмотреть
это если ты автор игры или орговн домена. а если ты игрок, то нельзя посмотреть.
02 April at 20:56
abrist:
Можно, по ссылке типа https://world.en.cx/GameBonusPenaltyTime.aspx?gid=АйДиИгры
если статистика не закрыта
02 April at 21:50
если статистика не закрыта
02 April at 21:50
crеss:
мда, а это где написано и кто об это еще знает?
02 April at 23:03
02 April at 23:03
seebo:
так что с формой создания игры? импорт/экспорта не обещается???
03 April at 10:06
03 April at 10:06