Konstantin:
Итак на текущий момент имеется 3 варианта зависимости КС от количества игроков:
Вариант №1 (текущий)
min(s/p;1.5)

Вариант №2 (от Нолемоций)
min(ln(e*p/s);1.5)

Вариант №3 (от Bender)
arctg(p/s)*2/pi

Просьба в эту тему не писать сообщения типа, "верните очки", "мне ничего не нравится" и т.п. Давайте здесь обсудим именно ту часть формулы КС, которая зависит от количества игроков в игре. Все сообщения не по теме я буду удалять, а авторов таких сообщений временно заносить в черный список домена world.en.cx
27 November at 23:32
Вариант №1 (текущий)
min(s/p;1.5)
Вариант №2 (от Нолемоций)
min(ln(e*p/s);1.5)
Вариант №3 (от Bender)
arctg(p/s)*2/pi
Просьба в эту тему не писать сообщения типа, "верните очки", "мне ничего не нравится" и т.п. Давайте здесь обсудим именно ту часть формулы КС, которая зависит от количества игроков в игре. Все сообщения не по теме я буду удалять, а авторов таких сообщений временно заносить в черный список домена world.en.cx
27 November at 23:32
Woland:
третья формула не нравится тем что при достаточно большом значении аргумента недостаточно большое значение самой функции, первая не нравится своей линейностью, так что на мой взгляд оптимальный вариант - формула 2.
27 November at 23:40
27 November at 23:40
Грициан:
А 2 формула при малом количестве игроков начинается с минуса?
28 November at 00:07
28 November at 00:07
Konstantin:
Ну с минуса мы начинать конечно же не будем. Минимум будет 0.
Еще как вариант (№4) можно сделать что-то среднее между вариантом 1 и 2:
min(ln(2*(p/s+0.5));1.5)

Забыл уточнить, все эти графики на примере командной игры Схватка (s=75).
28 November at 01:29
Еще как вариант (№4) можно сделать что-то среднее между вариантом 1 и 2:
min(ln(2*(p/s+0.5));1.5)
Забыл уточнить, все эти графики на примере командной игры Схватка (s=75).
28 November at 01:29
АриNа:
2 формула кажется оптимальной.
28 November at 01:47
28 November at 01:47
Izvil:
тут получается максимальный кс 1.5? при численности сто пятдесят человек ?
мне нравится последняя ) ( то что между 1 и 2)
тут у меня возник другой вопрос. численность людей будет учитываться? или "соревнующихся единиц" ?
для командных игр лолгичнее по числу команд высчитывать. чтоб допустим кс становился 1 при значении команд 10.
28 November at 03:01
мне нравится последняя ) ( то что между 1 и 2)
тут у меня возник другой вопрос. численность людей будет учитываться? или "соревнующихся единиц" ?
для командных игр лолгичнее по числу команд высчитывать. чтоб допустим кс становился 1 при значении команд 10.
28 November at 03:01
Pasha_:
Пока не додумал до конца. Предлагаю такую. Если играет мало команд, на новых доменах, то им будет очень мало очков. Может лучше чтоб при малом количестве команд больше чувствовалась разница в очках. Чтоб график в начале более резко вверх шел. И ещё я бы предложил чтоб добавился ещё один множитель для бесплатных игр, меньше единицы, чтоб меньше очков давалось. Для зависимости от количества может так, через корень: min((((400*p)^0.45)/s);1.5)

28 November at 10:43
28 November at 10:43
Pasha_:
Вариант №5
https://www.yotx.ru/default.aspx?clr0=000000&exp0=min%28%28%28%28400%2ax%29%5e0.45%29%2f75%29%3b1.5%29&mix=0&max=300&asx=on&u=mm&miy=0&may=2&asy=on&iw=600& ;ih=400&ict=png&aa=on
28 November at 10:49
https://www.yotx.ru/default.aspx?clr0=000000&exp0=min%28%28%28%28400%2ax%29%5e0.45%29%2f75%29%3b1.5%29&mix=0&max=300&asx=on&u=mm&miy=0&may=2&asy=on&iw=600& ;ih=400&ict=png&aa=on
28 November at 10:49
Pasha_:
Меняя множитель 400 можно регулировать максимум участников, когда начинается потолок очков. Меняя степень(корень) можно регулировать интенсивность роста очков, искривление графика.
P.S. Извините за количество сообщений, с оперы мини можно только отправлять сообщения, редактировать нельзя(
28 November at 12:09
P.S. Извините за количество сообщений, с оперы мини можно только отправлять сообщения, редактировать нельзя(
28 November at 12:09
Bender:
ДА что за стремление увеличить количество очков за игру. Поймите же, что больше очков будете получать не только вы, но и все. Они элементарно потеряют цену. Если сейчас 150-200 очков имеют хоть какой-то вес, то введя ваши мега-коэффиценты, они будут получаться в паре игр.
28 November at 13:41
28 November at 13:41
Pasha_:
Нету такого стремления. Цель сделать зависимость очков от количества человек.
28 November at 14:15
28 November at 14:15
Konstantin:
28 November at 15:35
Izvil: тут у меня возник другой вопрос. численность людей будет учитываться? или "соревнующихся единиц" ?
для командных игр лолгичнее по числу команд высчитывать. чтоб допустим кс становился 1 при значении команд 10.
для командных игр лолгичнее по числу команд высчитывать. чтоб допустим кс становился 1 при значении команд 10.
Количество команд в командных играх мы не стали рассматривать (хотя на первый взгляд логичнее учитывать именно команды), потому что, если команд мало (например 5), а в каждой по 30 человек. То если учитывать только количество команд, в моем примере команда победитель получит мало очков. И если их еще разделить на 30 человек, то совсем мизер каждый получит. Поэтому учитываем количество человек в игре.
28 November at 15:35
muma:
Из графиков лучше второй вариант либо нечто среднее между 1-ым и 2-ым.
28 November at 16:13
Я вот еще подумал, может быть уменьшить немного влияние количества человек на конечный КС? Т.е. ограничить этот множитель до 1, вместо 1.5, а то действительно очки обесцениваются.
Однозначно ЗА ограничение до 1. Получать 30 очков за 1-ое место в одиночном мозговом штурме, например, - это перебор. Для новичка вообще означает перепрыгивание через звания.
Из графиков лучше второй вариант либо нечто среднее между 1-ым и 2-ым.
28 November at 16:13
temka:
2-й, но максимальный КС - 1. этого достаточно.
Точки - играет много народа - КС 3.08 - максимум человек в команде 7. по 22 очка за победу в точках на человека - это явный перебор "показателя опыта".
Потолка в КС 1.0 явно достаточно.
Повторюсь - количество играющих команд далеко не показатель трудности добытой победы. Есть свои лидеры, есть середнечки и есть новички. Для лидеров совершенно не важно, сколько команд играет. Есть каманды 3-4, которые составят им конкуренцию и составят трудности. не более.
28 November at 16:37
Точки - играет много народа - КС 3.08 - максимум человек в команде 7. по 22 очка за победу в точках на человека - это явный перебор "показателя опыта".
Потолка в КС 1.0 явно достаточно.
Повторюсь - количество играющих команд далеко не показатель трудности добытой победы. Есть свои лидеры, есть середнечки и есть новички. Для лидеров совершенно не важно, сколько команд играет. Есть каманды 3-4, которые составят им конкуренцию и составят трудности. не более.
28 November at 16:37
АриNа:
Общий КС при большом количестве команд не должен быть выше 1-1,5.
28 November at 18:50
28 November at 18:50
Justas:
+1. За потолок в 1 КС. Сделал бы исключение для межрегов и всеросов.
29 November at 00:31
29 November at 00:31
Offицер:
Да, хорош график по формуле 1+2. Ограничение КС до 1,2 оптимально (ибо раньше за игру новичков было 90 очей, а опытных хороших авторов 135).
29 November at 06:10
29 November at 06:10
Menshenin.hm:
То, что "среднее между 1 и 2" явно гораздо справедливее остальных.
По крайней мере для небольших доменов с малым количеством участников.
29 November at 12:55
По крайней мере для небольших доменов с малым количеством участников.
29 November at 12:55