Woland:
предлагаю тут собрать все идеи/предложения/пожелания по поводу наиболее совершенной формулы, по скольку в соседней ветке всё ж больше стонов по потерянным, чем предложений
и так, есть пост от администрации:
26 ноября в 13:27
и так, есть пост от администрации:
1. Очки не должны зависеть от рейтинга автора.
(также как в спорте они не зависят от опыта организаторов турнира, арены для проведения игр, престижности города и т.д. )
2. Очки (в какой-то мере) должны зависеть от количества участников.
(сложность игры (Схватка, Точки, МШ) пока рассчитывается исходя из её продолжительности)
(Это к вопросу об играх типа Фотокомментатор, для решения этой проблемы мы думаем над введением подвидов основных игр)
(также как в спорте они не зависят от опыта организаторов турнира, арены для проведения игр, престижности города и т.д. )
2. Очки (в какой-то мере) должны зависеть от количества участников.
(мы считаем, что команда победившая в игре с 100 соперниками должна получить больше очков нежели команда выигравшая у 3-4 соперников)
(сложность игры (Схватка, Точки, МШ) пока рассчитывается исходя из её продолжительности)
(Это к вопросу об играх типа Фотокомментатор, для решения этой проблемы мы думаем над введением подвидов основных игр)
26 ноября в 13:27
Woland:
терь по пунктам:
1. не согласен, игры более опытных авторов должны привлекать большим количество очков
2. мне кажется стоит разделять участников и соперников, в идеале учитывать и то, и то, но первостепенно всё же вторых
3. согласен, но если смотреть на формулу в нынешнем виде, то давайте убирать верхний лимит, ибо схватки часов на 10-18 (на Востоке таких большинство) физически тяжело даются и на мой взгляд не стоит их приравнивать к 6ти часовой с парой заглушек
4. согласен
мои собственные мысли на сей счёт:
а. убрать КС где его ещё не было вчера (классические ФО и ФЭ)
б. давайте фотопоиск офицально сделаем МШ!
в. коммент игры убрать в отдельный подтип со своими распределениями, за нарушение такие же санкции как за СХ на движке МШ
г. надо сделать нелинейную зависимость от количества соперников/участников
д. рассмотреть вариант с сильным превышением временного норматива для КС
26 ноября в 13:29
1. не согласен, игры более опытных авторов должны привлекать большим количество очков
2. мне кажется стоит разделять участников и соперников, в идеале учитывать и то, и то, но первостепенно всё же вторых
3. согласен, но если смотреть на формулу в нынешнем виде, то давайте убирать верхний лимит, ибо схватки часов на 10-18 (на Востоке таких большинство) физически тяжело даются и на мой взгляд не стоит их приравнивать к 6ти часовой с парой заглушек
4. согласен
мои собственные мысли на сей счёт:
а. убрать КС где его ещё не было вчера (классические ФО и ФЭ)
б. давайте фотопоиск офицально сделаем МШ!
в. коммент игры убрать в отдельный подтип со своими распределениями, за нарушение такие же санкции как за СХ на движке МШ
г. надо сделать нелинейную зависимость от количества соперников/участников
д. рассмотреть вариант с сильным превышением временного норматива для КС
26 ноября в 13:29
Woland:
Константин чуть опередил, просьба к Капели удалить эту тему
26 ноября в 13:31
26 ноября в 13:31