im:
https://www.shkolazhizni.ru/archive/0/n-5467/
Полночь. Полнолуние. Полная тишина. Тень от высокого памятника падает на мостовую. Группа людей в безумном порыве что-то разыскивает в темноте:
- Он вооружен торпедами. Мы на месте! Но у нас недостает времени.
- Слишком мало, чтобы успеть найти второго, с мечом, потому нам нужен код!
Это не очередной раздел из романа Дэна Брауна «Код да Винчи». Это возникло раньше. Энергия, независимость, кураж, адреналин, уверенность, терпение, единство и разум!
Игра родилась в Минске в 2001 году, ее автором является 21-летний Иван Маслюков, который выдумал ее под впечатлением от фильма с Майклом Дугласом «Игра».
Анастасия Телешева дала название – Encounter, что в переводе на великий могучий язык значит «Схватка».
Игра быстро распространилась почти по всему миру (ее аналогами стали «[Ночной] Дозор», «Квест», «Игра», «Mad») со скоростью звука, конечно, скорость – одно из качеств, которым учит игра участников. С такой же скоростью игра из виртуальной реальности перешла в жизнь, именно с первой игры, которой предусмотрено было быть виртуальной, лишь в последнем (десятом) задании нужно было оторваться от монитора навстречу настоящему экстриму, реальной игре, которая отбивает твердые шаги по мостовой в поисках кода. Вы ищете его там, на ночном бульваре, потому что Энкаунтер – «игра, которой тесно в Интернете».
Игра только на первый взгляд: «Ты готовишься к каждой игре, как к войне, потому что каждый уровень – битва разума». Это игра, которая живет в вашей реальности (да, не вы живете в игре, а именно она в вас, зажигая огонек в глазах и перехватывая дыхание), но постепенно затягивает неординарностью в свой мир. Потому что человек находит в нем себя.
Можете ли вы себе представить такое экстремальное проведение субботней ночи? Во время, когда правильные граждане спят в объятиях с подушкой, а другие просто спят. Для того чтобы принять участие в игре, вам, в первую очередь, необходимо собрать команду или попасть в уже существующую команду. При себе нужно иметь: ум (необходимо при этом 2 автомобиля, доступ к Интернету, мобильные телефоны и фонарики – для ума всей команды).
За более подробной информацией обращайтесь на сайт игры.
Девиз всех игроков:
«Нам нравится этот мир. Он полон впечатлений, переживаний и чувств».
Не верите?
Представьте себе такие задания для получения кода:
«Штирлиц смотрел на Морской вокзал. Он еще не знал, что через несколько минут приедут люди, поставят гладильную доску и 9 настоящих утюгов на нее, и начнут предлагать прохожим выутюжить их вещи с плакатом «Команда ХХХ дешево постирает и выутюжит любые ваши вещи».
Это задание направлено на уничтожение своих собственных психологических барьеров. Сделать нечто, чего в обыденной жизни вы бы никогда не решились сделать. Выполнить задание, найти выход.
«Экипаж». В городе Одесса на одной из площадей вы должны найти телефонную будку. На ней будут последующие указания. Слово, от которого происходит название площади, состоит из мастера, места для стрелков и имени любителя абсента.
Ну как – вы уже угадали название площади?
«Хочу тебя предупредить, что Попов – профессиональный киллер. У него большая коллекция – он продырявил 100 лбов, а я или ты можем стать следующим. Найди его коллекцию. 31 лоб тебе все расскажет».Здесь нужно угадать название улицы.
А вот и первое впечатление от первой игры: «Хорошее настроение, адреналин, хочется спать, приятная усталость... А на следующий день – ощущение опустошенности из-за того, что это приключение закончилось!», – им поделился студент 4-го курса Политехнического Универс
13 October at 14:26
Полночь. Полнолуние. Полная тишина. Тень от высокого памятника падает на мостовую. Группа людей в безумном порыве что-то разыскивает в темноте:
- Он вооружен торпедами. Мы на месте! Но у нас недостает времени.
- Слишком мало, чтобы успеть найти второго, с мечом, потому нам нужен код!
Это не очередной раздел из романа Дэна Брауна «Код да Винчи». Это возникло раньше. Энергия, независимость, кураж, адреналин, уверенность, терпение, единство и разум!
Игра родилась в Минске в 2001 году, ее автором является 21-летний Иван Маслюков, который выдумал ее под впечатлением от фильма с Майклом Дугласом «Игра».
Анастасия Телешева дала название – Encounter, что в переводе на великий могучий язык значит «Схватка».
Игра быстро распространилась почти по всему миру (ее аналогами стали «[Ночной] Дозор», «Квест», «Игра», «Mad») со скоростью звука, конечно, скорость – одно из качеств, которым учит игра участников. С такой же скоростью игра из виртуальной реальности перешла в жизнь, именно с первой игры, которой предусмотрено было быть виртуальной, лишь в последнем (десятом) задании нужно было оторваться от монитора навстречу настоящему экстриму, реальной игре, которая отбивает твердые шаги по мостовой в поисках кода. Вы ищете его там, на ночном бульваре, потому что Энкаунтер – «игра, которой тесно в Интернете».
Игра только на первый взгляд: «Ты готовишься к каждой игре, как к войне, потому что каждый уровень – битва разума». Это игра, которая живет в вашей реальности (да, не вы живете в игре, а именно она в вас, зажигая огонек в глазах и перехватывая дыхание), но постепенно затягивает неординарностью в свой мир. Потому что человек находит в нем себя.
Можете ли вы себе представить такое экстремальное проведение субботней ночи? Во время, когда правильные граждане спят в объятиях с подушкой, а другие просто спят. Для того чтобы принять участие в игре, вам, в первую очередь, необходимо собрать команду или попасть в уже существующую команду. При себе нужно иметь: ум (необходимо при этом 2 автомобиля, доступ к Интернету, мобильные телефоны и фонарики – для ума всей команды).
За более подробной информацией обращайтесь на сайт игры.
Девиз всех игроков:
«Нам нравится этот мир. Он полон впечатлений, переживаний и чувств».
Не верите?
Представьте себе такие задания для получения кода:
«Штирлиц смотрел на Морской вокзал. Он еще не знал, что через несколько минут приедут люди, поставят гладильную доску и 9 настоящих утюгов на нее, и начнут предлагать прохожим выутюжить их вещи с плакатом «Команда ХХХ дешево постирает и выутюжит любые ваши вещи».
Это задание направлено на уничтожение своих собственных психологических барьеров. Сделать нечто, чего в обыденной жизни вы бы никогда не решились сделать. Выполнить задание, найти выход.
«Экипаж». В городе Одесса на одной из площадей вы должны найти телефонную будку. На ней будут последующие указания. Слово, от которого происходит название площади, состоит из мастера, места для стрелков и имени любителя абсента.
Ну как – вы уже угадали название площади?
«Хочу тебя предупредить, что Попов – профессиональный киллер. У него большая коллекция – он продырявил 100 лбов, а я или ты можем стать следующим. Найди его коллекцию. 31 лоб тебе все расскажет».Здесь нужно угадать название улицы.
А вот и первое впечатление от первой игры: «Хорошее настроение, адреналин, хочется спать, приятная усталость... А на следующий день – ощущение опустошенности из-за того, что это приключение закончилось!», – им поделился студент 4-го курса Политехнического Универс
13 October at 14:26
akylka:
отличный пример того, как не надо писать.
поправьте меня, уважаемый im, если я не права, но, насколько мне сейчас известно, в первой игре было семь заданий.
13 October at 17:20
поправьте меня, уважаемый im, если я не права, но, насколько мне сейчас известно, в первой игре было семь заданий.
13 October at 17:20
im:
да им просто редко бывает важно о чём они пишут. факты их вовсе не интересуют. хорошо хоть вообще нас замечают :)
13 October at 17:50
13 October at 17:50