Izvil:
играли сегодня в игру. смотрю в статистику. и замечаю строчку "таймаут"
насколько я понял это типа уровень пройден по автопереходу.
у меня вопрос в другом. по логике вещей после автоперехода время по уровню у всех команд должно быть равным.
тут же как я посмотрел в статистике. за всю игру по "воле компа" можно отыграть пол минуты.
статистика https://perm.en.cx/GameStat.aspx?gid=13509
22 November at 12:01
насколько я понял это типа уровень пройден по автопереходу.
у меня вопрос в другом. по логике вещей после автоперехода время по уровню у всех команд должно быть равным.
тут же как я посмотрел в статистике. за всю игру по "воле компа" можно отыграть пол минуты.
статистика https://perm.en.cx/GameStat.aspx?gid=13509
22 November at 12:01
avkuzmin:
Аналогично, кстати: https://h102.en.cx/GameStat.aspx?gid=13800
Причем разбросы от нескольких секунд до нескольких минут. Хотелось бы услышать комментарии...
22 November at 15:17
Причем разбросы от нескольких секунд до нескольких минут. Хотелось бы услышать комментарии...
22 November at 15:17
Vesseloff:
Есть мнение, что эта разница получается с того, что у всех уровни изначально загружаются не одинаково быстро. А счётчик начинает countdown в момент прогрузки скрипта, отвечающего за это.
P.S. Это просто дилетантские мысли вслух, если что. На основе изучения статистики проведённых с использованием автоперехода игр.
22 November at 16:04
P.S. Это просто дилетантские мысли вслух, если что. На основе изучения статистики проведённых с использованием автоперехода игр.
22 November at 16:04
Night61:
вроде как игрок команды зашел на сайт (или совершил в ход в игру) тогда и стартует время.
22 November at 16:09
22 November at 16:09
avkuzmin:
До этого я тоже догадался, коллеги :) Однако сие поведение движка, на мой взгляд, является не совсем корректным. Безусловно, имхо.
22 November at 16:17
22 November at 16:17
Konstantin:
Автопереход сейчас срабатывает, когда кто либо из команды обновляет страницу игры (или скрипт сам обновляет страницу).
Т.е. допустим автопереход стоит через 1 час. Команда получила задание, закрыла браузер и пошла выполнять задание. Затем через 1 час и 10 минут, кто либо из игроков заходит на страницу игры. Срабатывает автопереход и команда попадает на следующий уровень. В статистике пишется таймаут = 1ч 10м.
С начало в теории нам казалось это логичным.
Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока.
Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.
22 November at 16:19
Т.е. допустим автопереход стоит через 1 час. Команда получила задание, закрыла браузер и пошла выполнять задание. Затем через 1 час и 10 минут, кто либо из игроков заходит на страницу игры. Срабатывает автопереход и команда попадает на следующий уровень. В статистике пишется таймаут = 1ч 10м.
С начало в теории нам казалось это логичным.
Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока.
Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.
22 November at 16:19
Night61:
22 November at 20:32
Konstantin:
Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока.
Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.
Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока.
Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.
уууу, не надо так делать. сделайте автопереходы в соответсвии как выставил его автор, то есть прибавить время так называемого слива уровня ко времени последнего вбитого кода
22 November at 20:32
abrist:
22 November at 20:41
Night61:сделайте автопереходы в соответсвии как выставил его автор, то есть прибавить время так называемого слива уровня ко времени последнего вбитого кода
Сам то понял что написал? )))
22 November at 20:41
ISV:
22 November at 20:51
Konstantin: Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока.
Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.
Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.
честнее таки будет действующая схема. либо, как обычно, сделать универсально - конфигурабельно на усмотрение авторов :)
22 November at 20:51
abrist:
текущая схема
во-первах не вписывается в концепцию игры. ведь игра начинается когда назначена, а не в момент входа в движок; и подсказки приходят не когда обновишь страницу, а по назначенному времени.
во-вторых не шибко удобно использовать с телефонов.
в-третьих позволяет избегать автослива если "не хочется", а некоторые аторы уже дают бонусы за "неточный" автослив.
22 November at 21:00
во-первах не вписывается в концепцию игры. ведь игра начинается когда назначена, а не в момент входа в движок; и подсказки приходят не когда обновишь страницу, а по назначенному времени.
во-вторых не шибко удобно использовать с телефонов.
в-третьих позволяет избегать автослива если "не хочется", а некоторые аторы уже дают бонусы за "неточный" автослив.
22 November at 21:00
Izvil:
то ISV: при нынешней системе нас просто избавляют от вбития сливного кода. но все равно приходится давитть кнопку ввод.
по идее как я понял эта система и названа автопереходом потому что должна не зависеть от человеческого фактора. есть на уровень 1 час то больше этого часа на уровне быть не должно.а иначе можно оставить сливные подсказки ) результат тот же самый)
П.с если взять например ситуацию когда обьект вне зоны действия мобильных. то мы потеряем Н минут чтобы выехать до связи и обновится. хотя по идее движок сам должен обновится а нам должна придти подсказка побыстрее 0))
22 November at 21:11
по идее как я понял эта система и названа автопереходом потому что должна не зависеть от человеческого фактора. есть на уровень 1 час то больше этого часа на уровне быть не должно.а иначе можно оставить сливные подсказки ) результат тот же самый)
П.с если взять например ситуацию когда обьект вне зоны действия мобильных. то мы потеряем Н минут чтобы выехать до связи и обновится. хотя по идее движок сам должен обновится а нам должна придти подсказка побыстрее 0))
22 November at 21:11
Izvil:
22 November at 21:12
abrist: текущая схема
во-первах не вписывается в концепцию игры. ведь игра начинается когда назначена, а не в момент входа в движок; и подсказки приходят не когда обновишь страницу, а по назначенному времени.
во-вторых не шибко удобно использовать с телефонов.
в-третьих позволяет избегать автослива если "не хочется", а некоторые аторы уже дают бонусы за "неточный" автослив.
игра начинается когда она начинается. от захода игрока на движок зависит только слив уровня как например он абыл бы ввести слив и ввел его на 10 минут позже появления подсказкиво-первах не вписывается в концепцию игры. ведь игра начинается когда назначена, а не в момент входа в движок; и подсказки приходят не когда обновишь страницу, а по назначенному времени.
во-вторых не шибко удобно использовать с телефонов.
в-третьих позволяет избегать автослива если "не хочется", а некоторые аторы уже дают бонусы за "неточный" автослив.
22 November at 21:12
Monarch:
26 November at 23:16
Konstantin: ...
Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока.
Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.
А когда это будет реализовано? Сколько ждать?Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока.
Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.
26 November at 23:16
Konstantin:
Ждать не долго :)
27 November at 16:00
27 November at 16:00
avkuzmin:
02 December at 21:57
Konstantin: Автопереход сейчас срабатывает, когда кто либо из команды обновляет страницу игры (или скрипт сам обновляет страницу).
Т.е. допустим автопереход стоит через 1 час. Команда получила задание, закрыла браузер и пошла выполнять задание. Затем через 1 час и 10 минут, кто либо из игроков заходит на страницу игры. Срабатывает автопереход и команда попадает на следующий уровень. В статистике пишется таймаут = 1ч 10м.
С начало в теории нам казалось это логичным.
Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока.
Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.
Спасибо большое!Т.е. допустим автопереход стоит через 1 час. Команда получила задание, закрыла браузер и пошла выполнять задание. Затем через 1 час и 10 минут, кто либо из игроков заходит на страницу игры. Срабатывает автопереход и команда попадает на следующий уровень. В статистике пишется таймаут = 1ч 10м.
С начало в теории нам казалось это логичным.
Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока.
Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.
02 December at 21:57