EN
Entrance Internal forum Games Search
Внутри сети городских игр Encounter / Техническая разработка и поддержка

автопереход

Izvil: играли сегодня в игру. смотрю в статистику. и замечаю строчку "таймаут"
насколько я понял это типа уровень пройден по автопереходу.

у меня вопрос в другом. по логике вещей после автоперехода время по уровню у всех команд должно быть равным.

тут же как я посмотрел в статистике. за всю игру по "воле компа" можно отыграть пол минуты.

статистика https://perm.en.cx/GameStat.aspx?gid=13509
22 November at 12:01
avkuzmin: Аналогично, кстати: https://h102.en.cx/GameStat.aspx?gid=13800

Причем разбросы от нескольких секунд до нескольких минут. Хотелось бы услышать комментарии...
22 November at 15:17
Vesseloff: Есть мнение, что эта разница получается с того, что у всех уровни изначально загружаются не одинаково быстро. А счётчик начинает countdown в момент прогрузки скрипта, отвечающего за это.

P.S. Это просто дилетантские мысли вслух, если что. На основе изучения статистики проведённых с использованием автоперехода игр.
22 November at 16:04
Night61: вроде как игрок команды зашел на сайт (или совершил в ход в игру) тогда и стартует время.
22 November at 16:09
avkuzmin: До этого я тоже догадался, коллеги :) Однако сие поведение движка, на мой взгляд, является не совсем корректным. Безусловно, имхо.
22 November at 16:17
Konstantin: Автопереход сейчас срабатывает, когда кто либо из команды обновляет страницу игры (или скрипт сам обновляет страницу).
Т.е. допустим автопереход стоит через 1 час. Команда получила задание, закрыла браузер и пошла выполнять задание. Затем через 1 час и 10 минут, кто либо из игроков заходит на страницу игры. Срабатывает автопереход и команда попадает на следующий уровень. В статистике пишется таймаут = 1ч 10м.
С начало в теории нам казалось это логичным.

Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока.
Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.

22 November at 16:19
Night61:
Konstantin:
Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока.
Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.

уууу, не надо так делать. сделайте автопереходы в соответсвии как выставил его автор, то есть прибавить время так называемого слива уровня ко времени последнего вбитого кода


22 November at 20:32
abrist:
Night61:сделайте автопереходы в соответсвии как выставил его автор, то есть прибавить время так называемого слива уровня ко времени последнего вбитого кода

Сам то понял что написал? )))


22 November at 20:41
ISV:
Konstantin:   Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока.
Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.

честнее таки будет действующая схема. либо, как обычно, сделать универсально - конфигурабельно на усмотрение авторов :)


22 November at 20:51
abrist: текущая схема
во-первах не вписывается в концепцию игры. ведь игра начинается когда назначена, а не в момент входа в движок; и подсказки приходят не когда обновишь страницу, а по назначенному времени.
во-вторых не шибко удобно использовать с телефонов.
в-третьих позволяет избегать автослива если "не хочется", а некоторые аторы уже дают бонусы за "неточный" автослив.

22 November at 21:00
Izvil: то ISV: при нынешней системе нас просто избавляют от вбития сливного кода. но все равно приходится давитть кнопку ввод.

по идее как я понял эта система и названа автопереходом потому что должна не зависеть от человеческого фактора. есть на уровень 1 час то больше этого часа на уровне быть не должно.а иначе можно оставить сливные подсказки ) результат тот же самый)

П.с если взять например ситуацию когда обьект вне зоны действия мобильных. то мы потеряем Н минут чтобы выехать до связи и обновится. хотя по идее движок сам должен обновится а нам должна придти подсказка побыстрее 0))
22 November at 21:11
Izvil:
abrist: текущая схема
во-первах не вписывается в концепцию игры. ведь игра начинается когда назначена, а не в момент входа в движок; и подсказки приходят не когда обновишь страницу, а по назначенному времени.
во-вторых не шибко удобно использовать с телефонов.
в-третьих позволяет избегать автослива если "не хочется", а некоторые аторы уже дают бонусы за "неточный" автослив.
игра начинается когда она начинается. от захода игрока на движок зависит только слив уровня как например он абыл бы ввести слив и ввел его на 10 минут позже появления подсказки
22 November at 21:12
abrist:
Izvil:
игра начинается когда она начинается.

капитан очевидность? )


22 November at 21:16
Monarch:
Konstantin: ...

Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока.
Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.
А когда это будет реализовано? Сколько ждать?
26 November at 23:16
Konstantin: Ждать не долго :)
27 November at 16:00
avkuzmin:
Konstantin: Автопереход сейчас срабатывает, когда кто либо из команды обновляет страницу игры (или скрипт сам обновляет страницу).
Т.е. допустим автопереход стоит через 1 час. Команда получила задание, закрыла браузер и пошла выполнять задание. Затем через 1 час и 10 минут, кто либо из игроков заходит на страницу игры. Срабатывает автопереход и команда попадает на следующий уровень. В статистике пишется таймаут = 1ч 10м.
С начало в теории нам казалось это логичным.

Но теперь на практике мы посмотрели, что лучше все таки автопереход сделать без участия игрока.
Т.е. в моем примере, получится, что таймаут будет = 1ч, и на следующем уровне команду уже будет как-будто 10 минут. Соответственно, если подсказка стоит через 25 минут. То команде останется обождать 15 минут.
Спасибо большое!
02 December at 21:57