RAdmin:
очень полезная вещь, для командных открыток в первую очередь.
необходима возможность добавления смысла предыдущего уровня перед следующим заданием и время задержки через которое появляется само задании, чтобы можно было успеть прочитать объяснение. сейчас чтобы такого добиться приходится объяснение вставлять в задание, а само задание давать первой подсказкой через минуту. это не очень удобно потому, что нужно помнить какой уровень является предыдущим, при изменении порядка уровней приходится перебивать объяснения, да и сценарий не очень выглядит.
так что очень хорошо было иметь возможность, чтобы то, что называется комментарием к уровню становилось доступным не после игры, а до того как появиться задание следующего уровня, плюс возможность задать задержку. причем задержку можно сделать одну на все уровни.
25 September at 16:25
необходима возможность добавления смысла предыдущего уровня перед следующим заданием и время задержки через которое появляется само задании, чтобы можно было успеть прочитать объяснение. сейчас чтобы такого добиться приходится объяснение вставлять в задание, а само задание давать первой подсказкой через минуту. это не очень удобно потому, что нужно помнить какой уровень является предыдущим, при изменении порядка уровней приходится перебивать объяснения, да и сценарий не очень выглядит.
так что очень хорошо было иметь возможность, чтобы то, что называется комментарием к уровню становилось доступным не после игры, а до того как появиться задание следующего уровня, плюс возможность задать задержку. причем задержку можно сделать одну на все уровни.
25 September at 16:25
im:
может быть лучше оно бедут доступно вместе с новым заданием? кто захочет сможет в любое вермя прочитать
25 September at 16:46
25 September at 16:46
RAdmin:
вместе наверное не очень хорошо, потому что как только появляется задание надо его решать. а если будет задержка 40-60 сек можно спокойно почитать, потом приступить к решению. если надо будет еще раз прочитать, когда задание почти взяли, то кто хочет, может читать. уровень сейчас выглядит так:
1)задание
<время до подсказки>
2)подсказка 1
<время до подсказки>
3)подсказка 2
<время до подсказки>
...
а надо чтобы было так:
0)комент к предыдущему уровню
<время до задания>
1)задание
<время до подсказки>
2)подсказка 1
<время до подсказки>
3)подсказка 2
<время до подсказки>
...
и комент будет доступен все время, пока доступно задание
25 September at 16:53
1)задание
<время до подсказки>
2)подсказка 1
<время до подсказки>
3)подсказка 2
<время до подсказки>
...
а надо чтобы было так:
0)комент к предыдущему уровню
<время до задания>
1)задание
<время до подсказки>
2)подсказка 1
<время до подсказки>
3)подсказка 2
<время до подсказки>
...
и комент будет доступен все время, пока доступно задание
25 September at 16:53
il18:
2 RAdmin:
Тут есть проблемка - игроков, котрым логика задания поддалась, и они решили его своим умом совершенно не интересно читать пояснения, вместо получения нового задания. Очень такое дело раздражает, а некотрых, в запале игры, прям бесит.
Предлагаю такю схему, при которой ничего не нужно менять в программаном комплексе:
1)задание
<время до подсказки>
2)подсказка 1
<время до подсказки>
3)подсказка 2
<время до подсказки>
4)за минуту/полторы/две до слива комент к текущему уровню - времени достаточно, чтобы прочитать комент, и скопировать его не торопясь, о чем можно сделать напоминание.
<время до подсказки>
5)слив
26 September at 07:51
Тут есть проблемка - игроков, котрым логика задания поддалась, и они решили его своим умом совершенно не интересно читать пояснения, вместо получения нового задания. Очень такое дело раздражает, а некотрых, в запале игры, прям бесит.
Предлагаю такю схему, при которой ничего не нужно менять в программаном комплексе:
1)задание
<время до подсказки>
2)подсказка 1
<время до подсказки>
3)подсказка 2
<время до подсказки>
4)за минуту/полторы/две до слива комент к текущему уровню - времени достаточно, чтобы прочитать комент, и скопировать его не торопясь, о чем можно сделать напоминание.
<время до подсказки>
5)слив
26 September at 07:51
Jim:
4 практически = 5 в таком случае. К тому же если один игрок из комнады логику просек - не обязательно что вся команда оценит. А пояснения во время игры давать некогда.
Потерять минуту-полторы на чтение комментария - не думаю что кого то это прямо уже взбесит. Наоборот на динамичной виртуалке - это даст время оповестить всю команду о прохождении уровня. А то так иногда даже задание не успеваешь посмотреть.
так что +1.
26 September at 16:53
Потерять минуту-полторы на чтение комментария - не думаю что кого то это прямо уже взбесит. Наоборот на динамичной виртуалке - это даст время оповестить всю команду о прохождении уровня. А то так иногда даже задание не успеваешь посмотреть.
так что +1.
26 September at 16:53
RAdmin:
2 Марвин Химайер, коммент к уровню рассчитан не на тех, кто взял вопрос, а на остальную часть команды, например в случае, когда игроки играют удаленно. на мой взгляд проще комент, чем вопросы по аське/ирке что было? кто взял? почему так? и т.д.
предложенная схема - комент перед сливом совсем не катит, потому комент нужен не для "тупых" игроков, которые со всеми подсказками так и не поняли смысл уровня, а для любопытных, жаждущих вкурить логику автора. при коменте за 5 мин до слива, его мало кто увидит, потому что если игра проходиться по сливам - это "не правильная" игра.
что касается бесит, раздражает - очень сомнительно, что 1 мин перед заданием может так влиять на большинство игроков. за это время можно передохнуть, обсудить прошедший уровень, проанализировать его и понять логику, сосредоточиться перед следующим уровнем, и т.д.
опять же мы не предлагаем данную фишку обязательной, захотел автор игры включить коменты - пусть включает. сейчас это так и происходит, просто комент вставляется в задание, а само задание в подсказку, что немного не удобно по описанным выше причинам.
что касается нервных команд, то если авторы движка сделают фичу "комент" по аналогии с подсказкой (ведь это по сути подсказка, которая должна появиться до самого задания), то для нервных можно будет делать игру без коментов, а конце игры добавлять штраф.
26 September at 18:28
предложенная схема - комент перед сливом совсем не катит, потому комент нужен не для "тупых" игроков, которые со всеми подсказками так и не поняли смысл уровня, а для любопытных, жаждущих вкурить логику автора. при коменте за 5 мин до слива, его мало кто увидит, потому что если игра проходиться по сливам - это "не правильная" игра.
что касается бесит, раздражает - очень сомнительно, что 1 мин перед заданием может так влиять на большинство игроков. за это время можно передохнуть, обсудить прошедший уровень, проанализировать его и понять логику, сосредоточиться перед следующим уровнем, и т.д.
опять же мы не предлагаем данную фишку обязательной, захотел автор игры включить коменты - пусть включает. сейчас это так и происходит, просто комент вставляется в задание, а само задание в подсказку, что немного не удобно по описанным выше причинам.
что касается нервных команд, то если авторы движка сделают фичу "комент" по аналогии с подсказкой (ведь это по сути подсказка, которая должна появиться до самого задания), то для нервных можно будет делать игру без коментов, а конце игры добавлять штраф.
26 September at 18:28
Tucker:
27 September at 07:44
RAdmin: предложенная схема - комент перед сливом совсем не катит, потому комент нужен не для "тупых" игроков, которые со всеми подсказками так и не поняли смысл уровня, а для любопытных, жаждущих вкурить логику автора.
+127 September at 07:44
il18:
Не спорю, вы во много правы. Но динамика игры падает, если после каждого задания читать, то, что уже и так было ясно. А по поводу "вкурить" что там было, так это ж самый смак - послеигровые "разборы полетов":
"что там было-то? А кто взял? а как догадались?? Да ты красавчик! Молодчинка! Эх мы... Ну я же говорил, а кто меня слушал! Да мы банда!"
И всего этого вы хотите лишить игроков????
По моему, комент нужен именно для "тупых", чтобы из-за своей недогадливости не поливали грязью авторов за отсутствие логики, и больше не для чего.
Обычно, после разгадки задания, пока экипаж на месте ищет код, времени достаточно, чтобы объяснить всей команде логику... Почему штаб один экипаж направил в Дюдюевку, а другой на улицу Драпомыжского...
27 September at 08:35
"что там было-то? А кто взял? а как догадались?? Да ты красавчик! Молодчинка! Эх мы... Ну я же говорил, а кто меня слушал! Да мы банда!"
И всего этого вы хотите лишить игроков????
По моему, комент нужен именно для "тупых", чтобы из-за своей недогадливости не поливали грязью авторов за отсутствие логики, и больше не для чего.
Обычно, после разгадки задания, пока экипаж на месте ищет код, времени достаточно, чтобы объяснить всей команде логику... Почему штаб один экипаж направил в Дюдюевку, а другой на улицу Драпомыжского...
27 September at 08:35
il18:
Нет не так. Времени, чтобы добраться до кода, прочитав пояснение недостаточно, если до этого не просекли задание. А задержка позволит и заставит "в2пивших" прочитать пояснения, а не долбить в спешке код.
27 September at 08:46
Jim: 4 практически = 5 в таком случае.
Нет не так. Времени, чтобы добраться до кода, прочитав пояснение недостаточно, если до этого не просекли задание. А задержка позволит и заставит "в2пивших" прочитать пояснения, а не долбить в спешке код.
27 September at 08:46
Vlad13~:
Предлагаю сделать возможность вывода комментариев в начале задания по желанию игроков:
Если оргами определён комментарий к предыдущему уровню, то на очередном уровне появляется кнопочка "показать комментарий к предыдущему уровню". Кого это бесит и ему всё ясно с предыдущим заданием, может не нажимать её. При нажатии кнопки отображается вместо её(кнопки) комментарий.
27 September at 15:29
Если оргами определён комментарий к предыдущему уровню, то на очередном уровне появляется кнопочка "показать комментарий к предыдущему уровню". Кого это бесит и ему всё ясно с предыдущим заданием, может не нажимать её. При нажатии кнопки отображается вместо её(кнопки) комментарий.
27 September at 15:29
St. Martin:
Тут же написали — схема предложена для командных виртуальных игр. В ситуации, когда команда не находится в одном помещении, а распределена по квартирам/офисам и количество игроков в команде может достигать тридцати, минута перед уровнем позволит в спокойной обстановке оповестить всех о взятии уровня, закрыть все лишние страницы и окна с наработками по предыдущему уровню, и при этом не отвлекаться на вопросы по аське типа "а что это было?", "а какой ответ?", "а как ты взял?".
Опять же, всё это по желанию автора игры.
27 September at 16:11
Марвин Химайер: 2 RAdmin:
Тут есть проблемка - игроков, котрым логика задания поддалась, и они решили его своим умом совершенно не интересно читать пояснения, вместо получения нового задания. Очень такое дело раздражает, а некотрых, в запале игры, прям бесит.
Тут есть проблемка - игроков, котрым логика задания поддалась, и они решили его своим умом совершенно не интересно читать пояснения, вместо получения нового задания. Очень такое дело раздражает, а некотрых, в запале игры, прям бесит.
Тут же написали — схема предложена для командных виртуальных игр. В ситуации, когда команда не находится в одном помещении, а распределена по квартирам/офисам и количество игроков в команде может достигать тридцати, минута перед уровнем позволит в спокойной обстановке оповестить всех о взятии уровня, закрыть все лишние страницы и окна с наработками по предыдущему уровню, и при этом не отвлекаться на вопросы по аське типа "а что это было?", "а какой ответ?", "а как ты взял?".
Опять же, всё это по желанию автора игры.
27 September at 16:11
CoopeR:
+100 к RAdmin, Jim, St.Martin
Однозначно фичу сделать стоит. Давно пора.
2 Марвин Химайер (Тупая лENивая команда)
Оправдываешь название команды
27 September at 18:46
Однозначно фичу сделать стоит. Давно пора.
2 Марвин Химайер (Тупая лENивая команда)
Оправдываешь название команды
27 September at 18:46
Laplace:
Поддерживаю. Костыли вместо фичи - уже традиционная практика на виртуалках. Я думаю что и в реальных играх возможность делать 15-60 секундные перекуры для объяснения логики предыдущего уровня не должны повредить.
02 October at 17:20
02 October at 17:20
Eddyz:
+1
03 October at 14:44
RAdmin: необходима возможность добавления смысла предыдущего уровня перед следующим заданием
+1
03 October at 14:44
RAdmin:
2 Konstantin, хотелось бы услышать что думают админы по этому поводу? принята фича в туду лист или как ? если нет то что для этого надо ?
22 October at 12:15
22 October at 12:15
im:
опционально это будет сделано. автор сможет включить насильственное показываение комментариев, тогда они будут показываетсять после каждого из уровней
22 October at 14:03
22 October at 14:03
Laplace:
с паузами между уровнями для чтения этих комментов, я надеюсь?
22 October at 15:50
22 October at 15:50
im:
да. скажем минуту или три
22 October at 16:26
22 October at 16:26