Winux:
Итак, решил поделиться тем, что имею.
yesterday at 21:15
Сразу скажу, я не дизайнер и не программист, сделал так как себе удобнее. Делюсь с вами.
Ввиду некоторых потугов администрации сети сделать нормальный дизайн проекта, оформил свою группу в ВК от и до в соответствии с новым бренд-кодом.
Можете открыть и посмотреть с ПК и мобилы (аватар сообщества, шапка для мобилы и шапка для ПК, кнопки для мобилы).
Дополнительно разработал систему для выкладывания результатов, которой сейчас поделюсь ниже. Погнали.
Скачиваем АРХИВ.
Содержимое:
- Шрифты. Устанавливаем, потребуются. Все шрифты взяты из представленного администрацией сети бренд-бука.
- Материалы для дизайна группы в формате Adobe Photoshop. Правим под себя город и видимость слоев, если что-то вам не нужно. Загружаем в свою группу в настройках.
- Шаблон для выкладывания результатов. Выглядеть будет так:
1. Открываем EXEL и PSD файлы.
2. Заходим в том игры, которую будем выкладывать. Выделяем его мышкой и копируем в буфер обмена (CTRL+C)
3. Вставляем в первую вкладку XLS файла. Тут дизайн и внешний вид как вставилось не имеет значения, главное вставить все строчки целиком с 1 по последнее место.
4. Переходим на вторую вкладку. ВАЖНО! Не меняйте размеры ячеек, там все сделано специально. Тут настраиваем ВРЕМЯ СТАРТА ИГРЫ и ПОГРЕШНОСТЬ (ВРЕМЯ ПЕРВЫХ). Если погрешность вам не нужна - оставляйте нули. Погрешность нужна для того, если ваша игра построена на бонусах и время финиша не отражает объективность и выглядит, например, отрицательно. Если поставить погрешность = времени финиша лидера, то топ у вас будет отображать не время игры, а отрывы от 1 места.
Выделяем область как показано на скрине, с большой пустой ячейкой сверху и до строки с последним местом. Все как на скрине. Копируем в буфер обмена (CTRL+C)
5. Переходим в фотошоп, вставляем (CTRL+V). Позиционируем как на скрине. Если скопировать без верхней большой ячейки, то вставиться слева и сверху белая рамка, а так она за пределами видимости:
6. Жмём Слои -> Стиль слоя -> Параметры наложения. Двигаем бегунок. Черный фон пропадает. Все показано на следующих 2 скринах:
7. Правим текстовые слои под себя. Меняем название игры. Можно выбрать один из предложенных сверху строк (итоговое время игры или итоговые отрывы или просто номер места и команды, есть вариант с раундами для квиза, там надо отдельную табличку разработать).
yesterday at 21:15
Winux:
8. Кадрируем (обрезаем пустоту снизу). Я обрезаю нижнюю шпалу, кто хочет заморачиваться с переносом нижней шпалы, заморачивайтесь, я просто подрезаю.
yesterday at 21:25
9. Экспортируем в удобный формат JPG/PNG. Выкладываем в группу.
Наслаждаемся.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
В EXEL файле есть еще два листа, они нужны для организации раздельного старта на штурмовых движках (фотоэкстрим, МШ, СХватка). ВНИМАНИЕ! Только для опытных авторов, которые понимают игровые последствия данного действия и понимают смысл и механику происходящего.
Итак, мы компенсируем время от старта движка до входа в игру (нажатие командой кнопки Вход в игру).
Условия для такой возможности простые:
- Нет автопереходов (они произойдут от момента старта движка все равно, а не от входа)
- Нет подсказок (они придут от момента старта движка и тогда это тоже будет нечестно по отношению к тем, кто стартанул раньше).
- Понимание игрока, что он стартует, когда нажимает вход в игру либо он либо любой член его команды.
Итак, заходим в вашей игре в управление принятыми командами тут:
Приняты к участию 11 команд: (управление)
Копируем всю табличку в 3 лист нашего XLS файла.
На 4 листе правим время старта движка
В итоге получаем время компенсации для каждой команды в формате: Дни, Часы, Минуты, Секунды.
Начисляем все в разделе Бонусы и Штрафы.
yesterday at 21:25
Кот Василий:
Красота!
today at 15:08
today at 15:08