Дока:
Кто первый ввёл, того и тапки...
После чего бонус становится недоступен.
18 December at 00:47
mike_stalker:
Нету такого, но есть пара задумак, которых без этой фичи не реализовать.
18 December at 13:11
crеss:
да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...
18 December at 13:31
Tucker:
код на единственном артефакте
18 December at 13:52
crеss:
тоже вариант, кстати.
18 December at 14:21
crеss:
код на кости: ловля собак.
18 December at 14:22
Дока:
R.I.P: |
да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...
|
Ответ на ответ такой: можно и задания выдавать в конвертах, а подсказки и сливы присылать смс. Нах тогда движок нужен? А движок нужен, чтобы автоматизировать процесс создания и проведения игр.
Нужна такая фича. Под неё есть много идей. Отрицательных сторон нет вообще.
18 December at 15:16
Грициан:
Можно поставить бонус 0 минут, а потом посмотреть кто первым ввел и начислить им бонусное время.
18 December at 15:19
crеss:
Дока: |
R.I.P: | да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...
|
Ответ на ответ такой: можно и задания выдавать в конвертах, а подсказки и сливы присылать смс. Нах тогда движок нужен? А движок нужен, чтобы автоматизировать процесс создания и проведения игр. Нужна такая фича. Под неё есть много идей. Отрицательных сторон нет вообще.
|
Даже не вопрос, полностью согласен. И нисколько этому не противоречил. Не так ли?
Грициан: |
Можно поставить бонус 0 минут, а потом посмотреть кто первым ввел и начислить им бонусное время.
|
кстати, а я ведь говорил, что такой ответ будет. QED. хот,я пока не от администрации.
18 December at 15:29
air:
На игре использовать такую штуку идеологически не совсем верно, т.к. команды косвенно ставятся в неравные условия. Другие команды потом скажут, что с бонусом вот каждый может выиграть - а вы попробуйте честно - как все остальные команды. Поэтому у нас в Минске такой одноразовый бонус используется только перед игрой. Называется у нас это Нулевой уровень (обычно проходит за 4-5 часов до игры). Команда решившая Нулевое задание и нашедшая код первой - получает скидку на игру 50% , но нек получает никаких преимуществ на самой игре.
18 December at 15:35
crеss:
Аир, такой бонус можно очень по-разному подать и давать за него совершенно разные вещи. Мы, например, делали бонус на всю игру, со сложной загадкой, на месте только одна команда находила артефакт (бухло) и брала его. Но нам приходилось постоянно это отслеживать и менять текст бонуса после взятия. Это не сложно, но тем не менее человеческий фактор (могли проворонить и его бы продолжали брать другие). Хотя и бонусное время за него тоже можно давать, это проверка тактики команд. В нем же можно давать много всякой фигни, но только одной команде. Равенство сохраняется тем, что его может найти любая команда, то есть шансы у всех одинаковые.
18 December at 15:50
Дока:
air: |
На игре использовать такую штуку идеологически не совсем верно, т.к. команды косвенно ставятся в неравные условия. Другие команды потом скажут, что с бонусом вот каждый может выиграть - а вы попробуйте честно - как все остальные команды. Поэтому у нас в Минске такой одноразовый бонус используется только перед игрой. Называется у нас это Нулевой уровень (обычно проходит за 4-5 часов до игры). Команда решившая Нулевое задание и нашедшая код первой - получает скидку на игру 50% , но нек получает никаких преимуществ на самой игре. |
Всё завист от того, как этот бонус использовать. Ты сейчас сказал так: "если от этого бонуса будет зависить результат участника и этот бонус будет только один - то да, условия неравные". Но поверь, есть идеи игр полностью основанных на таких бонусах, и все в равных условиях. Есть идеи уровней на таких бонусах, и все в раных условиях. Да и сам бонус можно использовать не только, как бонус. Правильнее наверное так:
Если на игре использовать такую штуку таким образом, что команды косвенно ставятся в неравные условия - это будет идеологически не совсем верно. А вот если использовать эту штуку не ставя команды в неравные условия, то всё нормально. 
R.I.P: |
Даже не вопрос, полностью согласен. И нисколько этому не противоречил. Не так ли? |
18 December at 16:09
crеss:
В общем, пожеланий по тех возможностям вагон и маленькая тележка :) и чем их больше будет реализовано, тем разнообразнее и насыщеннее станут игры) возможности креатива неограничены ничем, кроме движка, а танцевать с бубнами - споткнуться куда вероятне, чем идти по специально предназначенной для того дороге)))
18 December at 16:22
Грициан:
R.I.P: |
Дока: | R.I.P: | да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...
|
Ответ на ответ такой: можно и задания выдавать в конвертах, а подсказки и сливы присылать смс. Нах тогда движок нужен? А движок нужен, чтобы автоматизировать процесс создания и проведения игр. Нужна такая фича. Под неё есть много идей. Отрицательных сторон нет вообще.
|
Даже не вопрос, полностью согласен. И нисколько этому не противоречил. Не так ли? Грициан: | Можно поставить бонус 0 минут, а потом посмотреть кто первым ввел и начислить им бонусное время.
| кстати, а я ведь говорил, что такой ответ будет. QED. хот,я пока не от администрации.
|
Я собственно после твоего поста и отписался. Сами такое используем в другом проекте.
18 December at 21:07
de_Vald:
https://omsk.en.cx/GameDetails.aspx?gid=6302
21 December at 15:06