*DiMazZz*:
Годноту подвезли
06 August at 22:53
06 August at 22:53
blay:
06 August at 22:56
Приложение-клиент для движка во время игры для iOS:
2. QuestMe - Encounter: https://itunes.apple.com/ru/app/questme-encounter/id1303397753?mt=8
Первое намного лучше.
06 August at 22:56
WilSoN684:
06 August at 22:59
blay: ENcodes для iOS забыли (приложение-клиент для движка во время игры): https://itunes.apple.com/ru/app/encodes/id773107171?mt=8
это днище еще живо?06 August at 22:59
WilSoN684:
а где читерские расширения? Брутилки всякие?
06 August at 23:00
06 August at 23:00
blay:
06 August at 23:00
Wil$oN:
И даже прекрасно работает в отличие от QMblay: ENcodes для iOS забыли (приложение-клиент для движка во время игры): https://itunes.apple.com/ru/app/encodes/id773107171?mt=8
это днище еще живо?06 August at 23:00
*DiMazZz*:
07 August at 00:15
Wil$oN: а где читерские расширения? Брутилки всякие?
Они не для всех же)07 August at 00:15
anxious:
Реально годная тема за последнее время. Особенно iMacros впечатлил.
08 August at 13:32
08 August at 13:32
Kh.d:
Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить?
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
13 August at 15:49
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
13 August at 15:49
MeDTalist:
Они парсят json
13 August at 16:12
13 August at 16:12
Amurskiy:
прикольно
14 August at 12:19
14 August at 12:19
Kh.d:
О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.
15 August at 17:45
MeDTalist: Они парсят json
О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.
Неужель и POST без работы с дом-деревом как-то делают?
15 August at 17:45
necto68:
16 August at 10:40
Kh.d: Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить?
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
Зачем тебе ендпоинт? :)На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
16 August at 10:40
MeDTalist:
А POST, ну обычным постом отправляют. HTML наверно только для отображения используется, ну и некто еще вроде из него картинки парсит, но это уже апишкой не запилишь. Кстати, там если поискать, можно и ссылку на репу енапа найти, если нужно.
17 August at 11:06
Kh.d: О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.
Исходники астерикса же лежат, возьми да глянь. Скажу даже куда GameStorage.getLevelURL()А POST, ну обычным постом отправляют. HTML наверно только для отображения используется, ну и некто еще вроде из него картинки парсит, но это уже апишкой не запилишь. Кстати, там если поискать, можно и ссылку на репу енапа найти, если нужно.
17 August at 11:06
Viruss:
18 August at 05:37
Kh.d: Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить?
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
Тот самый момент, когда прочитал про парсер dom-дерева, но толком не понял куда пристроить новые "знания".На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
В самом деле. И без особых проблем.
18 August at 05:37
Kh.d:
18 August at 20:00
MeDTalist: Исходники астерикса же лежат, возьми да глянь
Кто такое \ что такое астерикс, и где эти исходники лежат?
18 August at 20:00
Kh.d:
Нормально описанный протокол обмена - залог надежности, не?
18 August at 20:07
necto68: Зачем тебе ендпоинт? :)
Нормально описанный протокол обмена - залог надежности, не?
Сам никакими приложениями не пользуюсь, но знакомые, кто играет с EnApp раз в 3-4 игры какой-нибудь болт, да словят.
Как я понимаю, всех-все-утраивает, НО. Я привык, что любое ПО - это инструмент. А инструмент должен быть надежным, а не работать на стенде и в 90% случаев. Если я знаю, что EnApp ненадежный и может стоить мне места - я его использовать не буду. И знаете, я такой не один.
Собственно, я лишь предполагаю, как все эти присадки к движку работают (какие смог - поткал демки), НО - если движок не дает нормального API - надежного клиента не будет, такая моя логика.
18 August at 20:07
Kh.d:
18 August at 20:27
Viruss: В самом деле. И без особых проблем.
Поясняю свою мысль. Чтобы отправить ПОСТ на ресурс, который написан под ручную отправку формы, часто (часто - значит, я говорю не про игровой движок, а вообще) нужны какие-то доп. токены\маркеры\таймстемпы, которые рендерятся прямо в форму и оттуда же отправляются обратно. Это значит, что без парсинга дерева значения этих токенов не достать и пост не отослать.
Судя по твоей реакции, на игровом движке таких токенов нет, имена всех полей - константы и ты почему-то считаешь, что я должен это знать. В принципе, похрен, до истины докапываться смысла нет.
18 August at 20:27
Kh.d:
Ааа, я понял, откуда негатив.
Viruss, мне жаль, если я тебя обидел. Слышать в адрес своего детища "костыль" любому неприятно, спору нет, но я не подразумевал, что оно как-то плохо сделано
18 August at 21:13
Viruss, мне жаль, если я тебя обидел. Слышать в адрес своего детища "костыль" любому неприятно, спору нет, но я не подразумевал, что оно как-то плохо сделано
Под "костылем" в данном случае я подразумевал попытки энтузиастов выйти из положения заведомо обреченной интеграции. Вот смотри - то, что ты добавил кнопки форматирования текста для тех, кто разметку руками набирать не хочет - это хорошо. Для этого тебе не приходилось взаимодействовать с сервером.
А если бы тебе пришлось добавлять экспорт\импорт в какой-нибудь xlsx\csv\json?
Это же шикарный функционал - запили 1000 кодов в доке, заэксопрти в csv и загрузи на движок. Удобно и уменьшает человеческий фактор при залитии уровней. Так вот, при заливке csv на движок тебе бы пришлось мудо**ться со всеми этими пост-запросами на апдейт каждого бонуса. Может, оно там всё просто, но почему-то такой функционал есть только в заливалке от Anfield Cat, и то, как долго он ее настраивает в видео-мануале, ровно как и то, что он не стал руками посылать запросы а использует эмулятор как бы намекает, что делать все эти вещи без API ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Ну и лично я в этот iMacros не очень верю, достаточно одного косяка, чтобы всё накрылось тазом на игре. ПО - это инструмент, а в инструменте надежность - это очень важно.
Вот такая моя мысль.
Вот такая моя мысль.
18 August at 21:13