S_Lider:
Доброго всем дня
За ввод бонусного кода, бонусное время начисляется в конце игры, но я 100% уверен, что ранее играясь экспериментируя на demo.en.cx видел вариант начисления времени сразу после ввода кода.
Было такое дело?
Можно ли сейчас каким-то образом это реализовать? Тобишь, вводом бонусного кода увеличить время до АП?
26 February at 17:29
За ввод бонусного кода, бонусное время начисляется в конце игры, но я 100% уверен, что ранее играясь экспериментируя на demo.en.cx видел вариант начисления времени сразу после ввода кода.
Было такое дело?
Можно ли сейчас каким-то образом это реализовать? Тобишь, вводом бонусного кода увеличить время до АП?
26 February at 17:29
Dany:
Оно и сейчас есть
26 February at 17:33
26 February at 17:33
Jack Jumper:
26 February at 17:34
S_Lider:
Можно ли сейчас каким-то образом это реализовать? Тобишь, вводом бонусного кода увеличить время до АП?
Напрямую нет=)Можно ли сейчас каким-то образом это реализовать? Тобишь, вводом бонусного кода увеличить время до АП?
26 February at 17:34
S_Lider:
а можно поподробнее?
все типы игр перепробовал.... не нашел (
не напрямую, это как?
26 February at 17:58
Dany: Оно и сейчас есть
я сначала подумал, может типа в СХ есть, а в точках нет...все типы игр перепробовал.... не нашел (
не напрямую, это как?
26 February at 17:58
Nextor:
Бонусные минуты отнимаются от общего результата команды в игре а не от текущего времени нахождения команды на уровне. И происходит это в момент выполнения бонуса (введения правильного кода).
26 February at 18:16
26 February at 18:16
Будʁга:
Я правильно понимаю, что ТС хочет, чтобы при выполнении бонуса, увеличивалось время до автоперехода на уровне?
26 February at 18:17
26 February at 18:17
S_Lider:
26 February at 18:19
Будʁга: Я правильно понимаю, что ТС хочет, чтобы при выполнении бонуса, увеличивалось время до автоперехода на уровне?
именно так26 February at 18:19
Будʁга:
У уровня нет ни задания, ни автоперехода.
Создаёте в одном уровне три бонуса:
1. Задание (по сути оно является основным): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: 0 минут. Ограничение времени выполнения: X минут. Ответ: "1234"
2. Задание (это и есть бонус, который продлевает время на выполнение основного задания): "Крашеное коромысло через реку повисло". Задержка времени появления: X минут. Подсказка по факту выполнения "ABC".
3. Задание (по сути оно является основным и дублирует задание из первого бонуса): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: X минут. Ограничение времени выполнения: Y минут. Ответ: "ABC1234".
Как это работает:
1. У команды изначально есть X минут на выполнение основного задания.
2. Команда не справляется за время X. Бонус 1 перестает быть доступным. Сразу же становится доступным для выполнения бонус 3, код которого составной. Одна часть находится на локации, другая - в подсказке по факту выполнения бонуса 2.
3. Если команда успела выполнить бонус 2, у нее есть часть составного кода, который закрывает бонус 3.
Таким образом команда может выполнять основное задание X+Y минут.
Главное, правильно растолковать командам, что им нужно делать.
26 February at 18:49
Создаёте в одном уровне три бонуса:
1. Задание (по сути оно является основным): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: 0 минут. Ограничение времени выполнения: X минут. Ответ: "1234"
2. Задание (это и есть бонус, который продлевает время на выполнение основного задания): "Крашеное коромысло через реку повисло". Задержка времени появления: X минут. Подсказка по факту выполнения "ABC".
3. Задание (по сути оно является основным и дублирует задание из первого бонуса): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: X минут. Ограничение времени выполнения: Y минут. Ответ: "ABC1234".
Как это работает:
1. У команды изначально есть X минут на выполнение основного задания.
2. Команда не справляется за время X. Бонус 1 перестает быть доступным. Сразу же становится доступным для выполнения бонус 3, код которого составной. Одна часть находится на локации, другая - в подсказке по факту выполнения бонуса 2.
3. Если команда успела выполнить бонус 2, у нее есть часть составного кода, который закрывает бонус 3.
Таким образом команда может выполнять основное задание X+Y минут.
Главное, правильно растолковать командам, что им нужно делать.
26 February at 18:49
Jack Jumper:
Вот так не на прямую=) (пост сверху)
26 February at 19:07
26 February at 19:07
S_Lider:
Спасибо, попробую поиграться с таким вариантом
26 February at 19:20
Будʁга: У уровня нет ни задания, ни автоперехода.
Создаёте в одном уровне три бонуса:
1. Задание (по сути оно является основным): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: 0 минут. Ограничение времени выполнения: X минут. Ответ: "1234"
2. Задание (это и есть бонус, который продлевает время на выполнение основного задания): "Крашеное коромысло через реку повисло". Задержка времени появления: X минут. Подсказка по факту выполнения "ABC".
3. Задание (по сути оно является основным и дублирует задание из первого бонуса): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: X минут. Ограничение времени выполнения: Y минут. Ответ: "ABC1234".
Как это работает:
1. У команды изначально есть X минут на выполнение основного задания.
2. Команда не справляется за время X. Бонус 1 перестает быть доступным. Сразу же становится доступным для выполнения бонус 3, код которого составной. Одна часть находится на локации, другая - в подсказке по факту выполнения бонуса 2.
3. Если команда успела выполнить бонус 2, у нее есть часть составного кода, который закрывает бонус 3.
Таким образом команда может выполнять основное задание X+Y минут.
Главное, правильно растолковать командам, что им нужно делать.
ёпт, а я то думал, что я извращенец, а оказывается .... ))Создаёте в одном уровне три бонуса:
1. Задание (по сути оно является основным): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: 0 минут. Ограничение времени выполнения: X минут. Ответ: "1234"
2. Задание (это и есть бонус, который продлевает время на выполнение основного задания): "Крашеное коромысло через реку повисло". Задержка времени появления: X минут. Подсказка по факту выполнения "ABC".
3. Задание (по сути оно является основным и дублирует задание из первого бонуса): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: X минут. Ограничение времени выполнения: Y минут. Ответ: "ABC1234".
Как это работает:
1. У команды изначально есть X минут на выполнение основного задания.
2. Команда не справляется за время X. Бонус 1 перестает быть доступным. Сразу же становится доступным для выполнения бонус 3, код которого составной. Одна часть находится на локации, другая - в подсказке по факту выполнения бонуса 2.
3. Если команда успела выполнить бонус 2, у нее есть часть составного кода, который закрывает бонус 3.
Таким образом команда может выполнять основное задание X+Y минут.
Главное, правильно растолковать командам, что им нужно делать.
Спасибо, попробую поиграться с таким вариантом
26 February at 19:20
Бывший:
Вопрос. На демке криво как-то работает.
Задание приходит в подсказке1 через сутки. АП двое суток.
На уровне есть бонус, который (чтобы не перебирали и не отвлекал глаз) также приходит через сутки ("Ограничить время появления" - 24 часа), мне нужно, чтобы этот бонус был доступен 6 часов после своего появления. В поле "Ограничить время выполнения:" мне вбивать 6 часов? Или 30 (24+6) если считать с момента прихода задания или это считается с момента начала игры? Я конечно уверен, что правильный вариант 6 часов время считается с момента прихода бонуса, но лучше точно удостовериться.
P.S. Приглашаю поиграть в мою игру :) https://kharkov.en.cx/GameDetails.aspx?gid=48537
12 August at 00:34
Задание приходит в подсказке1 через сутки. АП двое суток.
На уровне есть бонус, который (чтобы не перебирали и не отвлекал глаз) также приходит через сутки ("Ограничить время появления" - 24 часа), мне нужно, чтобы этот бонус был доступен 6 часов после своего появления. В поле "Ограничить время выполнения:" мне вбивать 6 часов? Или 30 (24+6) если считать с момента прихода задания или это считается с момента начала игры? Я конечно уверен, что правильный вариант 6 часов время считается с момента прихода бонуса, но лучше точно удостовериться.
P.S. Приглашаю поиграть в мою игру :) https://kharkov.en.cx/GameDetails.aspx?gid=48537
12 August at 00:34
st--08:
Это если все на этот уровень одновременно выходят. А так да, доступен 6 часов писать и норм будет.
12 August at 14:53
12 August at 14:53
Бывший:
Спасибо. Вариант с абсолютным временем не подходит.
13 August at 21:41
13 August at 21:41