EN
Entrance Internal forum Games Search
Внутри сети городских игр Encounter / Техническая разработка и поддержка

Выбор уровня при автопереходе

Гит: Вопрос к разработчикам программного комплекса.

Можно ли прикрутить к движку (на стороне автора) возможность выбора уровня после автоперехода?
Это поможет создать некоторую нелинейность сюжета и ветки развития сценария.
15 December at 08:05
}i{YI{: https://encx.reformal.ru/
15 December at 10:10
Гит: спасибо
15 December at 10:18
vokinlas: А чем указанная последовательность не подходит?
15 December at 10:51
Гит: указанная последовательность подразумевает жесткую сценарную линию без вариативных факторов.
в предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.

пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
15 December at 10:57
f*is_me]:
vokinlas: А чем указанная последовательность не подходит?
Я тоже сначала о ней подумал) Тут, полагаю, имеется в виду именно возможность альтернативного получения уровней, в зависимости, например, от введенного кода. Это, на самом деле, неплохо было бы, да.
15 December at 10:58
}i{YI{:
Гит: указанная последовательность подразумевает жесткую сценарную линию без вариативных факторов.
в предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.

пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
это решаемое бонусами в штурмовой последовательности

15 December at 10:59
f*is_me]:
}i{YI{: это решаемое бонусами в штурмовой последовательности
Нереально путает игроков, я писал таким образом схватку-квест. Половина даже к концу игры не поняли, что к чему.
15 December at 11:06
Гит: так в штурмовой же команды могут начать выполнение с любого уровня, что сломает весь сюжет
а бонусами можно реализовать только побочные, неосновные квесты, но не альтернативный сюжет
15 December at 11:10
vokinlas: теперь понятно что хочет Гит, в первом сообщение была описана именно указанная последовательность.
а так да: при вбитии определенного кода получить свой уровень было бы не плохо.
15 December at 11:16
f*is_me]: Это позволит не только строить сюжетные линии, но и здоровские античиты делать)
15 December at 11:20
f*is_me]: В целом, полагаю, будет полезно. Хотя, с другой стороны, это вовсе не обязательно.
15 December at 11:21
Zinker_X: Давно обсуждалось.

https://encx.reformal.ru/proj/?ia=144291
15 December at 12:16
Бывший: Мы делали нелинейность и ветвление бонусами. Но из-за этого был очень сложный и мудреный сценарий, который таки слетел и командам стали приходить не те уровни. Чего-то недоглядели. К тому же никто из участников не оценил идею нелинейности/разветвления, так как со стороны команды игра все равно выглядела линейной. Такой вот печальный опыт.
20 December at 00:50