Гит:
Вопрос к разработчикам программного комплекса.
Можно ли прикрутить к движку (на стороне автора) возможность выбора уровня после автоперехода?
Это поможет создать некоторую нелинейность сюжета и ветки развития сценария.
15 December at 08:05
Можно ли прикрутить к движку (на стороне автора) возможность выбора уровня после автоперехода?
Это поможет создать некоторую нелинейность сюжета и ветки развития сценария.
15 December at 08:05
Гит:
спасибо
15 December at 10:18
15 December at 10:18
vokinlas:
А чем указанная последовательность не подходит?
15 December at 10:51
15 December at 10:51
Гит:
указанная последовательность подразумевает жесткую сценарную линию без вариативных факторов.
в предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.
пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
15 December at 10:57
в предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.
пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
15 December at 10:57
f*is_me]:
15 December at 10:58
vokinlas: А чем указанная последовательность не подходит?
Я тоже сначала о ней подумал) Тут, полагаю, имеется в виду именно возможность альтернативного получения уровней, в зависимости, например, от введенного кода. Это, на самом деле, неплохо было бы, да.15 December at 10:58
}i{YI{:
15 December at 10:59
Гит: указанная последовательность подразумевает жесткую сценарную линию без вариативных факторов.
в предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.
пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
это решаемое бонусами в штурмовой последовательностив предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.
пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
15 December at 10:59
f*is_me]:
15 December at 11:06
}i{YI{: это решаемое бонусами в штурмовой последовательности
Нереально путает игроков, я писал таким образом схватку-квест. Половина даже к концу игры не поняли, что к чему.15 December at 11:06
Гит:
так в штурмовой же команды могут начать выполнение с любого уровня, что сломает весь сюжет
а бонусами можно реализовать только побочные, неосновные квесты, но не альтернативный сюжет
15 December at 11:10
а бонусами можно реализовать только побочные, неосновные квесты, но не альтернативный сюжет
15 December at 11:10
vokinlas:
теперь понятно что хочет Гит, в первом сообщение была описана именно указанная последовательность.
а так да: при вбитии определенного кода получить свой уровень было бы не плохо.
15 December at 11:16
а так да: при вбитии определенного кода получить свой уровень было бы не плохо.
15 December at 11:16
f*is_me]:
Это позволит не только строить сюжетные линии, но и здоровские античиты делать)
15 December at 11:20
15 December at 11:20
f*is_me]:
В целом, полагаю, будет полезно. Хотя, с другой стороны, это вовсе не обязательно.
15 December at 11:21
15 December at 11:21
Бывший:
Мы делали нелинейность и ветвление бонусами. Но из-за этого был очень сложный и мудреный сценарий, который таки слетел и командам стали приходить не те уровни. Чего-то недоглядели. К тому же никто из участников не оценил идею нелинейности/разветвления, так как со стороны команды игра все равно выглядела линейной. Такой вот печальный опыт.
20 December at 00:50
20 December at 00:50