blay:
В оргштабе тишина, спрашиваю здесь.
Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
09 December at 16:07
Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
09 December at 16:07
Jack Jumper:
![](https://cdn.endata.cx/data/gb/images/186/14/5789991/4CYnULmE.JPEG)
09 December at 16:13
blay: В оргштабе тишина, спрашиваю здесь.
Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
Да вроде норм всё:Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
09 December at 16:13
Alchemist:
09 December at 16:18
blay: В оргштабе тишина, спрашиваю здесь.
Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
На всех полевых играх, он периодично, стал "чувствительным". На СХ "чувствует" только бонусы,а на ТЧ и КШ коды. Это уже около месяца. Только к не латинице.Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
09 December at 16:18
multfilm ejov:
Браузерозависимо? Если да, то вводите кириллицу капслоком. Года 2,5 назад помогало.
09 December at 17:54
09 December at 17:54
multfilm ejov:
А вообще в мониторинге посмотрите, что там вводится. Возможно просто подменяются кириллические буквы на аналогичные латинские.
09 December at 17:56
09 December at 17:56
Alchemist:
10 December at 09:31
multfilm ejov: Браузерозависимо? Если да, то вводите кириллицу капслоком. Года 2,5 назад помогало.
Опера и Хром. multfilm ejov: А вообще в мониторинге посмотрите, что там вводится. Возможно просто подменяются кириллические буквы на аналогичные латинские.
Нет, именно кириллица. Проверяли.10 December at 09:31
ayner:
Соглашусь. Возможно ответ кроется в сочетании с латиницей, или с не-кириллицей. Ибо когда чистая кириллица, то регистр вроде как любой допускает. А вот коды вроде E1NСольE2N и E1NсольE2N разные. Подмены сходных по написанию букв нет - мониторинг же четко подсвечивает разницу между кириллицей и латиницей.
Понятно, что можно сделать объявление для игр и вбивать все буквы прописными или строчными. Но ведь движок должен работать так, как заявлено.
10 December at 09:50
Понятно, что можно сделать объявление для игр и вбивать все буквы прописными или строчными. Но ведь движок должен работать так, как заявлено.
10 December at 09:50
WilSoN684:
забивать в движок коды без префиксов не?
10 December at 10:09
10 December at 10:09
Pofig:
10 December at 12:04
Wil$oN: забивать в движок коды без префиксов не?
не, это сильно думать надо10 December at 12:04
WilSoN684:
=))
10 December at 12:07
10 December at 12:07
Konstantin:
11 December at 01:44
Нет, именно кириллица. Проверяли.
Где проверяли? Дайте ссылку на игру и какой ответ не проходил. Мы тоже проверим.11 December at 01:44
Konstantin:
11 December at 16:00
blay: В оргштабе тишина, спрашиваю здесь.
Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
Движок всегда был нечувствителен к регистру. Если есть какая-то проблема при вводе кода, то это точно не из-за регистра. Если все же считаете что регистр имеет значение, создайте игру на демо и докажите мне это иначе не поверю.Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
Надо первым делом проверить настройки уровня и бонусов.
Возможно бонус недоступен на данном уровне. Возможно что вы в ответ ввели какой-то спец символ, или игроки вводят ответ какими-то другими символами. Особенно это может проявится когда копируете текст из Word.
Визуально ответы кажутся одинаковыми, а на уровне кода символов ответы разные. Это легко проверить в браузере нажав Ctrl+F и введя ответ в ручную. Если браузер не может найти его на странице, хотя вы ответ видите, значит проблема в самом коде.
Вот например, последний случай. Ко мне обратился игрок и сказал, что правильный ответ не хочет приниматься. Оказалось, что игрок вводил слово в котором он использовал символ тире, а автор в качестве ответа указал слово с дефисом-минусом. Визуально ответы одинаковые, а на уровне кодов символов ответы разные.
По данному обращению мы уже приняли решение приравнять все виды тире (4 вида) и дефисов (3 вида) на уровне движка.
Помню когда Encounter только начал свою работу, первым делом мы столкнулись с проблемой пробелов. Авторы часто пишут сценарии в Word и умудряются в ответах состоящих из нескольких слов указать между словами неразрывный пробел (shift+ctrl+space). А игроки на игре вводят обычный пробел с клавиатуры (space). Ответы не проходили, хотя визуально они одинаковые. Сейчас этой проблемы уже нет.
Еще иногда встречаются проблемы когда автор в ответе использовал русский символ ё, а игроки вводили немецкую букву ë, потому что на телефоне у них не было русской ё.
И так далее и тому подобное, примеров масса.
11 December at 16:00
}i{YI{:
11 December at 16:47
Konstantin: Еще иногда встречаются проблемы когда автор в ответе использовал русский символ ё, а игроки вводили немецкую букву ë, потому что на телефоне у них не было русской ё.
канешно это кощунством по отношению к русской азбуке, но считаю верным приравнять е и ё11 December at 16:47
f*is_me]:
11 December at 16:56
}i{YI{: канешно это кощунством по отношению к русской азбуке, но считаю верным приравнять е и ё
Для тебя тогда придется половину алфавита уравнять.Да, кстати, настоящее кощунство по отношению к русской азбуке - это твой, Володя, псевдорусский псевдоязык.
11 December at 16:56
WilSoN684:
=))
11 December at 17:56
11 December at 17:56
blay:
В мониторинге
н
30HLСольEN
В сценарии
Ответы
30HLсольEN
Бонус ограничен временем, с 23 до 7 утра, команда пыталась ввести код в 02:16:52 и чуть позже.
Мониторинг (на странице 10): https://murmansk.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=39514
Нажимаем там ctrl-F, вводим "соль", видим неверный ответ. Правильного ответа у команды нет (проверял по второй вкладке Бонусы).
Чем отличаются эти два слова, не знаю.
20 December at 12:24
Konstantin:
blay: В оргштабе тишина, спрашиваю здесь.
Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
Движок всегда был нечувствителен к регистру. Если есть какая-то проблема при вводе кода, то это точно не из-за регистра. Если все же считаете что регистр имеет значение, создайте игру на демо и докажите мне это иначе не поверю.Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
В мониторинге
н
30HLСольEN
В сценарии
Ответы
30HLсольEN
Бонус ограничен временем, с 23 до 7 утра, команда пыталась ввести код в 02:16:52 и чуть позже.
Мониторинг (на странице 10): https://murmansk.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=39514
Нажимаем там ctrl-F, вводим "соль", видим неверный ответ. Правильного ответа у команды нет (проверял по второй вкладке Бонусы).
Чем отличаются эти два слова, не знаю.
20 December at 12:24
Konstantin:
10 уровень уже был пройден. Если уровень пройден, то ответ на бонус на этом уровне не принимается.
20 December at 13:25
20 December at 13:25
washjuk:
движок чувствителен к регистру при проверке уровня автором. Вот тогда действительно есть такой баг. Во вермя реальной игры баг замечен не был.
20 December at 15:33
20 December at 15:33
Nextor:
20 December at 22:15
Konstantin: 10 уровень уже был пройден. Если уровень пройден, то ответ на бонус на этом уровне не принимается.
Теперь понятно в чём фокус! Спасибо)20 December at 22:15