EN
Вход Форум Игры Поиск
Внутри сети городских игр Encounter / Техническая разработка и поддержка

Авторский коэффициент сложности

de_Vald: Собственно, вопрос один - как он работает?
21 июня в 20:44
Incen: Ответ konstantina:
Этот коэфициент (АКС) влияет на выдываемые очки. Просто умножается на итоговые очки и все. Т.е. у авторов тепеть есть возможность их уменьшить, если в этом есть небходимось. Это редко будет кем-то использоваться, но иногда это надо.
21 июня в 23:35
асе: Страанная фича, как раз, необходимость есть в обратном. Допустим, пишем мы виртуалку, расчитываем на то, что лидеры пройдут ее за два часа. В принципе так и получается, но Штандарты или Райдеры пролетают ее за час, и так всегда, в итоге и команда-победитель, и все остальные получают меньше очков. Если бы у автора была возможность самому выбирать время которому будет равен коэффициент сложности 1, было бы просто замечательно. Еще лучше просто приравнять коэффициент сложности 1 одному часу в виртуалках.
22 июня в 12:58
Incen:
aсe: Страанная фича, как раз, необходимость есть в обратном. Допустим, пишем мы виртуалку, расчитываем на то, что лидеры пройдут ее за два часа. В принципе так и получается, но Штандарты или Райдеры пролетают ее за час,

Наверно вы не те виртуалки пишете - неужели Штандарты и Райдеры проходят их за час, а остальные за 2?
22 июня в 13:46
de_Vald: Было бы неплохо, чтобы этот коэффициент отображался в анонсе игры.
22 июня в 16:55
асе:
kek4s: Наверно вы не те виртуалки пишете - неужели Штандарты и Райдеры проходят их за час, а остальные за 2?

Никто пока вроде не жаловался на качество игр, а там где лидеры проходят за час, десятка забивается за три-четыре часа. Стоит заметить, что игры пишутся не для лидеров только, а для всех команд, а их, как правило, около двадцати играет.
23 июня в 03:11
lern: Да, ставить коэффициенты сложности под X-Riders и Штандарт не стоит наверное :) Все очень относительно. У нас в Гомеле, например, СХватка длительностью 6 часов - это вообще нечто нереальное.
10-12 часов минимум.
28 июня в 02:36
асе: Со схваткой все, как раз, нормально. Как правило, игры идут больше шести часов. А средняя продолжительность прохождения виртуалок лидерами меньше двух часов.
28 июня в 18:54
FISHER-Nkz: Привязка "очковости" ко времени прохождения игры - алкогольный глюк суперадминов. Бывает и на три часа игра "суперовая", а бывает, что и 8 часов говно месим.

Есть вариант предложить...
28 июня в 21:09