Tucker:
сейчас сценарий открывается после окончательного закрытия игры - то есть, когда уже и оценки все поставили и страсти все улеглись.
а ведь после игры всё вокруг сценария и пляшет...
или я чего-то не понимаю?!
05 May at 06:24
а ведь после игры всё вокруг сценария и пляшет...
или я чего-то не понимаю?!
05 May at 06:24
Night Whisper:
Открывается после признания игры состоявшейся, это можно сделать сразу после того как игра перестала быть активной.
05 May at 07:36
05 May at 07:36
Tucker:
не понимаю как доступ_к_сценарию связан с состоялась_несостоялась.
разве при решении состоялась_несостоялась сценарий никому не показывают?
05 May at 12:10
разве при решении состоялась_несостоялась сценарий никому не показывают?
05 May at 12:10
ISV:
Удобнее открывать по завершению игры (окончанию доступа к заданиям), чтобы во время приема оценок сценарий был виден. Логичнее - по "признать состоявшейся".
Поясню: игра была сорвана форсмажором, планируется повторение тех уровней, которые не пройдены. Если авторы упустят момент и не закроют показ сценария до нажатия кнопки "признать несостоявшейся", по нажатию кнопки получим палево :)
05 May at 12:39
Поясню: игра была сорвана форсмажором, планируется повторение тех уровней, которые не пройдены. Если авторы упустят момент и не закроют показ сценария до нажатия кнопки "признать несостоявшейся", по нажатию кнопки получим палево :)
05 May at 12:39
Night Whisper:
так и есть:) нажал кнопку открыл сценарий, не нажал сценарий закрыт
05 May at 14:07
ISV: Удобнее открывать по завершению игры (окончанию доступа к заданиям), чтобы во время приема оценок сценарий был виден. Логичнее - по "признать состоявшейся".
так и есть:) нажал кнопку открыл сценарий, не нажал сценарий закрыт
05 May at 14:07
Tucker:

05 May at 14:18
ISV: Удобнее открывать по завершению игры (окончанию доступа к заданиям), чтобы во время приема оценок сценарий был виден. Логичнее - по "признать состоявшейся".
Поясню: игра была сорвана форсмажором, планируется повторение тех уровней, которые не пройдены. Если авторы упустят момент и не закроют показ сценария до нажатия кнопки "признать несостоявшейся", по нажатию кнопки получим палево :)
как я сам не додумал?! Поясню: игра была сорвана форсмажором, планируется повторение тех уровней, которые не пройдены. Если авторы упустят момент и не закроют показ сценария до нажатия кнопки "признать несостоявшейся", по нажатию кнопки получим палево :)

05 May at 14:18