EN
Entrance Internal forum Games Search
Внутри сети городских игр Encounter / Техническая разработка и поддержка

Демо-домен и регистрация ботов.

1 2 3 4
Eddyz: Захотелось мне давеча бота на demo.en.cx зарегистрировать, естественно, на свои e-mail и телефон (на чьи же ещё?).
Получила:

"На указанный вами E-mail уже зарегистрирован(ы) аккаунт(ы): *** "
"Этот номер телефона уже активирован"

Но это же ДЕМО домен, т.е. там боты, по логике вещей, должны свободно создаваться. Не регистрировать же мне фальшивый e-mail из-за него.
Я понимаю, что демо должен полностью копировать функциональность настоящего движка. Но стоит там сделать какую-нибудь дополнительную галочку типа "пропустить ввод и проверку личных данных" (из обязательных данных только логин и пароль, и регистрация без подтверждения на email).
15 September at 07:43
Eddyz: Хм... а регистрация на демо сейчас точно работает? Что-то никак не приходит подтверждение регистрации бота на новый бото-email, уже больше часа. Не сломалось случаем?
15 September at 09:30
Eddyz: P.S. ящик нормальный, на gmail-е
15 September at 10:10
VIET[26REG_Bud]: Щас и на обычных доменах так-же... При регистрации нового участника раз 5 высылал запрос подтверждения ящика, пришло только через 2,5 часа.
15 September at 10:21
Чатланин: Регистрация работает корректно, но иногда "умирает" рассылка емэйлов на демо. Сейчас должна работать.

На обычных доменах такой проблемы быть не должно.
15 September at 15:30
Eddyz: Регистрировала я пачку ботов на своём домене недавно. Письма приходили по-разному. Иногда очень медленно, 3-6 часов.
19 September at 19:19
Eddyz: Но изначальный вопрос был не в этом.
Изначальный вопрос, зачем на демо-домене регистрация на уникальный е-мэйл? Зачем там вообще регистрация с подтверждением е-мэйла? Это же боты. Это же Демо.
19 September at 19:25
air:
Eddyz: Но изначальный вопрос был не в этом.
Изначальный вопрос, зачем на демо-домене регистрация на уникальный е-мэйл? Зачем там вообще регистрация с подтверждением е-мэйла? Это же боты. Это же Демо.


На демо всегда выкладывается полноценное ПО, которое затем ставится на продакшн (на все наши домены)

19 September at 19:28
m0s:
air:
Eddyz: Но изначальный вопрос был не в этом.
Изначальный вопрос, зачем на демо-домене регистрация на уникальный е-мэйл? Зачем там вообще регистрация с подтверждением е-мэйла? Это же боты. Это же Демо.


На демо всегда выкладывается полноценное ПО, которое затем ставится на продакшн (на все наши домены)
Жень, и что? Кроме прочего - демо используется для тестирования игр и идей. У вас же не настолько прямолинейное мышление. Или инструмент сделайте для тестирования отдельный, или немного откорректируйте работу демо. Кажется, важность и нужность этого пояснять не нужно.


Кстати, вот вам хинт, пришедший внезапно в голову.

1. На любом из доменов автор может создать игру бесплатно, без указания даты начала
2. Автор может полноценно редактировать игру, входить в игру как участник. (В идеале - добавить класс участника игры - "Тестер", который может полноценно пройти игру, но не попадает в финишный протокол и статистику)
3. При выставлении даты начала игры - с автора снимается стоимость игры.

при таком варианте и нужда в демо-домене отпадает

19 September at 19:54
МettalluЯg™: не помню, кидал ли, но была такая бага, при редактировании емайла(или чего подобного, в пример телефон) выдавалась строка "на ваш емайл зарегистрованы ... , ... и ... поэтому вы не можете сохранить измененные данные". Это как? зарегистрируй, а потом через нотариуса утверждай что это именно ты(нувыпонелиочемя), или что?
ЗЫ: буду в состоянии, сделаю скрин
19 September at 20:00
VIET[26REG_Bud]:
m0s:

1. На любом из доменов автор может создать игру бесплатно, без указания даты начала
2. Автор может полноценно редактировать игру, входить в игру как участник. (В идеале - добавить класс участника игры - "Тестер", который может полноценно пройти игру, но не попадает в финишный протокол и статистику)
3. При выставлении даты начала игры - с автора снимается стоимость игры.

при таком варианте и нужда в демо-домене отпадает

Полностью плюсую!
19 September at 20:01
Чатланин:
m0s:
1. На любом из доменов автор может создать игру бесплатно, без указания даты начала
2. Автор может полноценно редактировать игру, входить в игру как участник. (В идеале - добавить класс участника игры - "Тестер", который может полноценно пройти игру, но не попадает в финишный протокол и статистику)
3. При выставлении даты начала игры - с автора снимается стоимость игры.

при таком варианте и нужда в демо-домене отпадает
Вижу такие минусы:
1) багов будет больше. Часть багов находится во время тестирования игр на демо.
2) нужно как-то защищаться от игр, в которые будут полноценно играть под "тестерами"? Демо сайт регулярно бывает недоступен (программисты запускают билд) или недоделан, что является неплохой гарантией того, что настоящие игры на нем практически не проводятся.


19 September at 20:14
m0s:
tor_tz:
m0s: ...
Вижу такие минусы:
1) багов будет больше. Часть багов находится во время тестирования игр на демо.
2) нужно как-то защищаться от игр, в которые будут полноценно играть под "тестерами"? Демо сайт регулярно бывает недоступен (программисты запускают билд) или недоделан, что является неплохой гарантией того, что настоящие игры на нем практически не проводятся.

1. Тимофей, что в данном контексте ты имеешь в виду под "багами"?
2. Тут масса вариантов. Самый простой - не более 2-3 тестеров / одной команды?

Ну некоторые вещи очевидны же, на самом деле. А так складывается мнение что за N лет и после смены M разработчиков код стал неподъемным, сложным в поддержке и доработке - соответственно любое нововведение требует слишком много телодвижений и влечет за собой переписование множества зависимого кода. Я почти стопроцентно уверен в том что я не далек от истины, но это тема другого разговора.


19 September at 21:35
Vesseloff:
tor_tz: Демо сайт регулярно бывает недоступен (программисты запускают билд) или недоделан, что является неплохой гарантией того, что настоящие игры на нем практически не проводятся.

А так-то да, полезный ресурс. Можно протестировать наработки. Можно посмотреть, как движок будет выглядеть, глазами игрока...

(Я ж не говорю о том, что редактор заданий до сих пор даёт весь сценарий на чёрном фоне, а на выходе оно всё в мутноватой тёмно-серой гамме - пофигу же, правда?)

19 September at 21:42
vokinlas: Оффтоп- подскажите код программирования цвета нового серого фона.
19 September at 22:53
CashRules:
Vesseloff:
tor_tz: Демо сайт регулярно бывает недоступен (программисты запускают билд) или недоделан, что является неплохой гарантией того, что настоящие игры на нем практически не проводятся.

А так-то да, полезный ресурс. Можно протестировать наработки. Можно посмотреть, как движок будет выглядеть, глазами игрока...

(Я ж не говорю о том, что редактор заданий до сих пор даёт весь сценарий на чёрном фоне, а на выходе оно всё в мутноватой тёмно-серой гамме - пофигу же, правда?)
Я вам больше скажу. Многие умельцы до сих пор наблюдая черный цвет сценария, желая сделать офигенно крутой уровень с ctrl+a херачат ключевое слово, адрес, координаты, черным цветом. А на выходе получается то, что получается, да. А если я никогда не играла и движок никогда в глаза не видела игровой, но хочу написать игру, и у меня есть мегаохеренная задумка, на мой (новичкового автора) взгляд...
У него-то при просмотре сценария все шикаладно. Да, можно использовать демо движок для проверки...но just imagine, я открыла домен в Задроченске, и делаю первую игру. Я за демо ваще не знаю...

20 September at 07:21
Джиглипуф:
vokinlas: Оффтоп- подскажите код программирования цвета нового серого фона.
#1d1d1d


20 September at 10:32
vokinlas: спасибо
20 September at 14:11
FuckIR:
air:


На демо всегда выкладывается полноценное ПО, которое затем ставится на продакшн (на все наши домены)
Для чего вообще на дэмо отдельная регистрация? Почему нельзя использовать свой же логин, а очки и историю игр и всего остального вести отдельно (независимо от продакшена)?

20 September at 15:14
air:
FuckIR: Для чего вообще на дэмо отдельная регистрация? Почему нельзя использовать свой же логин, а очки и историю игр и всего остального вести отдельно (независимо от продакшена)?


чтобы народ очки не накручивал на бесплатных, самодельных играх

20 September at 15:55
1 2 3 4