EN
Entrance Internal forum Games Search
Внутри сети городских игр Encounter / Техническая разработка и поддержка

Коэффициент сложности игры

Alessandro: Есть мнение, что сабж должен зависеть не только от времени первой команды, но и от времени других команд. Например среднее время первой тройки, или 30% команд или еще что-то в этом роде.
Иначе если одна команда оторвалась от остальных, то она может не вводить последний код, а тянуть время для увеличения коэффициента и очков.
21 April at 14:02
Kapel: Большинство ЕНщиков играют не за очки или коэффициенты. Коэф сложности характеризует именно проходимость игры. Естественно, лучший показатель у первой команды. И не надо усложнять итак сложный механизм.
21 April at 14:28
Alessandro: Я в курсе что за что играет. Но если коэффициент есть - он должен максимально объективно отражать ситуацию.
21 April at 14:50
Night Whisper: Объективно отражает:)
У вас есть команды которые делают как вы сказали?
21 April at 22:08
tarkus:
Night Whisper: Объективно отражает:)
У вас есть команды которые делают как вы сказали?

Согласен. Не вижу проблемы. Во-первых, выиграть с отрывом в час гораздо престижнее, чем заработать на 2 очка больше. Во-вторых, я искренне посмеюсь с ожидающего лидера, если потом объявят пересчёт по какому-либо поводу и он свалится на 5 мест вниз.
22 April at 16:03
Vutik:
Alessandro: Есть мнение, что сабж должен зависеть не только от времени первой команды, но и от времени других команд. Например среднее время первой тройки, или 30% команд или еще что-то в этом роде.
Иначе если одна команда оторвалась от остальных, то она может не вводить последний код, а тянуть время для увеличения коэффициента и очков.

По этой системе ей и ждать не нужно - кофициент увеличится пусь ждёт еси не влом.
23 April at 00:33