🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

world.en.cx

Choose your language:
en ru
Earth // world.en.cx // WORLD // Publications
RSS 2.0
Domain: https://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
On page: 
1  2  3  4

en/персона: Павел "Koom" Красько

Print version
Author: Captain Лея Гилар  
Publish: Saturday, June 26, 2010
Публикация прочитана: 623,686 раз

"Выбрали не самых лучших, а тех, для кого игра и победа стали приоритетной целью"



EN-персона, с которой мы беседуем сегодня, - человек, который является капитаном одной их сильнейших команд в Схватке, известной не только у себя в городе или в регионе, а и благодаря победам на различных международных фестивалях и соревнованиях. Koom делится рецептом "приготовления" идеальной команды, рассказывает о людях, смысле жизни и вообще.

NC


- К нам поступила заявка рассказать про “капитана реально паходу сильнейшей команды на данный момент в схватке Night City- Koom'а. В особенности пусть раскажет как удается так чотко организовывать команду на различные международные игры и фесты и рвать всех”. Давай начнем с того, как образовалась ваша команда.

- Три года назад нас пригласили участвовать в первом международном (мы других не знали) мероприятии - Фестивале экстремальных игр в Питере - там команда это 4 экипажа, капитаном стал SAgent (он сейчас в составе нашей одноэкипажной команды), и вот он как кэп, а я как владелец домена стали готовиться к мероприятию. Довели до всех команд Высшей лиги информацию и из желающих выбрали самых ярких фанатов игры и лучших игроков - так получилась первый раз команда Night City United. Кстати, вспомнил, как я в начале года, составляя план на год, в число целей внес 6 звезд на домене и победу в международных играх :)
Так вот, такого типа команда выиграла два фестиваля в Питере.

- То есть вы выиграли сразу свою первую игру?

- Да. C тех пор мы проиграли только Всебел в этом году.

NC


- И то в покер… Скажи, по какому принципу подбирались люди в команду?

- В Питер брали почти по желанию, но желали те, кто по настоящему любит игру, поэтому и получилась хорошая команда. Из 200 активных игроков нашлось 30 желающих, вы выбрали 20, основной принцип был - сыгранность экипажей, то есть брали командными единицами, а потом дополняли их.

- Вы распределяли роли? Ну там, восьмой тупочесер нам не нужен, мы возьмем лучше, допустим, скалолаза? Или у вас все игроки многофункциональны?

- Не, так уже не мелочились, просто брали того, кто, по мнению капитана его команды, лучше. Хотя ты правильно заметила, большинство универсальны.
Потом был Всерос - 2009, на котором нам пришлось узнать непонятный для нас формат Схваток и собрать одноэкипажную команду.

- А что стало с теми десятью, которые изначально не попали в список счастливчиков? И потом как вы сокращались до одного экипажа?

- Часть мы взяли запасными и в полевой штаб, а часть – значит, не сильно хотела. Я вообще думаю, что большое желание и настойчивость могут все, приносить победу в том числе. Когда мы заинтересовались Всеросом, то я предложил своим друзьям-игрокам и другим отличившимся игрокам собрать одноэкипажную команду. Все согласились.

- Это были люди, проверенные Найтфестом?

NC


NC


- Да, это были два капитана команд Высшей лиги: Летучие Мыши и _Night_Hunters, я - свободный игрок, и еще два игрока других команд. Четверо из пяти хорошо проявили себя на НайтФесте, ну, и мы просто хорошо ладили. Но опять же - выбрали не самых лучших, а тех, кто хочет играть и побеждать, для кого эта цель одна из приоритетных в месяц игры. Плюс они мои приятели, нам вместе интересно было попробовать новое.

- Скажи, а теперь твои однокомандники в "выездной" команде и во внутригородских играх - это одни и те же люди?

- Нет. Мы в составе трех разных команд 1-ой лиги. Но за 3-5 месяцев до каждой международной игры мы объединялись в сборном составе Любовь! и сыгрывались.

- Не возникает ли по этому поводу каких-то разногласий?

- В плане управления командой с несколькими лидерами?

- Ну, может в разных командах разные традиции, разные распределения ролей, а может вы действительно лидерство делите или, там, есть вопросы притирки характеров…

- Личные амбиции отходят на второй план перед целью, плюс обязанности разделены, в зависимости от того, у кого какие сильные стороны. Хотя на играх всплески бывают часто, на этом Всеросе раза 4-5 по 10 минут кричали.

NC


- А сразу по вам не скажешь. На локации вы выглядите и действуете как очень слаженный и давно притертый механизм.

- Перед первым Всеросом, когда мы думали, что полевые уровни - это развлекуха и прогулка, на которую иногда не нужно менять одежду (так у нас было в Гродно ранее), да и Фесты тоже проще чем Схватки, мы решили проверить свой новый состав в деле на выезде. Мы заявились на игру "ButtocksWood".
Были в шоке от желания авторов замучить и заставить решать нерешаемое. В результате я попал в больницу на операционный стол, а все приехали домой к вечеру поверженные и измученные. Но думаю, что именно эта игра заставила нас адаптироваться психологически и поехать на Всерос через две недели во всеоружии.
Потом мы отсиживались в своих командах. Моя команда (где я кэп) боролась за чемпионство с двумя командами, капитанами которых являются члены сборной Night City. Потом наступила весна, мы объединились в сборную. И играли все игры до Всебела (половину без меня, я часто автор). Плюс к этому, я специально поставил игру формата ЕН-схватки перед Всебелом, чтобы игроки адаптировались.

- Опиши вашу сборную. Кто у вас какие роли выполняет?

- Я перед интервью словил себя на мысли, что все игроки универсальны и самодостаточны, каждый может играть, как отдельная команда. Все имеют опыт игр от 5 лет, хорошую физическую подготовку, все думают, все ищут, все нацелены на победу.

Саша SAgent - самый старый игрок в NC, играет почти во все игры с 2003 года. Капитан команды - двухкратного чемпиона нашей Высшей лиги. Лучший игрок в NC 2005 года. Очень хитрый и опытный полевой игрок, коды и ситуацию на уровне чувствует инстинктивно. Правда, он любитель потрактовать правила игры в удобном русле, мягко говоря.

Дима Hunter Cap - это наш водитель, с практической и теоретической подготовкой к экстремальному вождению, капитан команды - чемпиона обеих лиг прошлого года (одноэкипажной и Высшей). Он является тактическим лидером команды, анализирует весь процесс игры и грамотно распределяет ресурсы. Его минус – это то, что он принимает близко к сердцу поражения.

Павел x-penguin - лучший игрок в NC прошедшего сезона. Молодой студент и программист с гениальным умом. Он никогда не устает, никогда не паникует и не сдается, он способен решить любую интеллектуальную задачу на 24-ом часу игры, когда мы уже начинаем сдавать. Он лучший среди нас в навигации, картах, ребусах и головоломках. Минус – он молчалив, иногда игрок-одиночка, пытается все решить сам (хотя ему это часто удается).

Витя NewMan - хорошо подготовленный и неустающий игрок, промышленный альпинист, он ходит пешком там, куда остальные команды только смотрят, задрав головы. Но иногда ленится подключать интеллект к разгадке.

Koom – это я. Моей функцией является техническая организация команды. Вообще трудно описать свои функции и сильные стороны, со стороны виднее… Возможно мне помогает, что я автор игр, поэтому могу понимать уровни глубже и видеть их глазами автора.

NC NC NC NC
NC NC NC


Штабные игроки у нас сменились, постоянный состав только начинает формироваться. Оба Всероса и Всебел у нас в штабе была Наташа Точка Нэт - уже моя жена, беременность не дает ей пока вернуться в поле, а она очень хороший полевой игрок.
В организационном плане у нас в команде, в отличие от минских команд, с которыми мы конкурировали на Всебеле, игра идет от поля, то есть в экипаже принимаются все решения и решаются все задачи, небольшая часть из которых передается в штаб. Вместе с Наташей обе игры в штабе отыграл Леша DeaDEyE.
Хотя весь штаб не упомянуть нельзя, без них побед бы не было – это V.E.Nera, Точка Нэт, мизантроп, MegaBot, FSFox, Дебилы блядь!, EgoretZ, Canadec, FoxBoy.

- А кто эти люди в жизни? Кто чем занимается и кто каков по характеру?

- Дима Hunter Cap имеет свой бизнес, сеть магазинов. Леша DeaDEyE - брат Димы, они работают вместе в этой сети. Саша SAgent - был программистом, сейчас меняет род деятельности, пейнтболист, футболист, покерист и авантюрист, любил нарушать правила, приходилось все время быть начеку. NewMan - промышленный альпинист и экономист, студент, очень позитивный парень, клад афоризмов и шуток по теме, автор целой серии NC-ералаша. Точка Нэт - врач, очень эмоциональный и принципиальный человек, x-penguin - студент, программист, активный участник свободного программирования, постоянно пишет треки для openstreetmap.org. x-penguin, SAgent и я вместе занимаемся еще спортивным ориентированием, правда, когда нет игр.

- Еще и ориентирование... Боже, когда вы все успеваете? :)

- А что там, 2 раза в неделю побегать и раз в месяц на соревнования съездить.

- А есть какие командные байки?

- В Москве нас называют турбоЕжики :)

- За что?

- Видимо, за игру в поле. Может, четко и быстро все выходит. А вот SAgent говорит, что частота, с которой я все теряю на игре, просто поражает. Это, кстати, и про меня, и про Диму, водителя и тактика. Один из моих минусов - это рассеянность во время игр. Напряжение и попытка все держать под контролем приводит к тому, что все выходит из-под контроля. На прошлом и этом Всеросах я три раза терял рации, блокноты ручки и фонарик. На этом Всеросе я потерял две пары обуви. Дима каждый год именно на Всебеле, именно на аэропортах, теряет очередной фотоаппарат. В прошлом году - в Ошмянах, в этом в Щучине. На этом Всеросе он потерял два телефона, свой и SAgent'а. А на остальных закончились деньги, и нам чтобы победить, пришлось одалживать телефон у Delta Force и у GTA [NC], чтобы передать код.

- Забавные вы :) Как при этом удается мобилизовать команду, чтобы все люди работали как единое целое? Те, кто видел вас в полях, в один голос говорят, что вы выглядите как обученный спецназ (в хорошем смысле слова):)

- Затрудняюсь ответить, мы даже не ставили задач по дисциплине, просто каждый делает, что умеет и любит то, что делает. Наверное, поэтому.
Хотя нет, распределение по функциям и группам было у нас со Всебела. Водитель изучает объект и уровень в целом, Мы с СAгентом все делаем вдвоем, НьюМан с Пингвином тоже вдвоем. В результате есть взаимный контроль и охват объекта. То есть мы стараемся все делать либо парами либо вместе, не распыляясь по задачам на уровне. Это мобилизирует мозговой ресурс. Обычно на таких уровнях мы уходили в отрыв.

- То есть все же нет разделения - ты вот крутой поисковик, а ты крутой мозголом, а твое дело плавать, сиди пока в машине?

- Нет, у нас все крутые поисковики и все крутые мозголомы :) И все немного мнительные и заносчивые :)

- А последнее в чем проявляется?

- Второе место считаем незаслуженным.

- Я в таком случае даже боюсь представить ваши чувства, когда вы проиграли Всебел в покер.

NC


- Там нас больше омрачило, что нас сместили со второго места, по ошибке оргов с формой ответа. Я отношусь к этому проще, но некоторые игроки нашей команды несколько дней ходили тучей. Но на самом деле мы проиграли. То есть были объективно слабее на тот момент. Победы развращают, а прогрыши - нас улучшают :)

- Это и помогло собраться и отжечь на этот раз на Всеросе-2010?

- Думаю, что да. Как в прошлом году после Баттокса. Кстати, хотелось бы обратиться к организаторам Всероса и попросить посодействовать в выплате заслуженного призового фонда командам-призерам. Для наших игроков это деньги, которые некоторые из них просто отдолжили на поездку на эту игру. Для каждого белоруса игра в "Агонии" стоила 300-350$. Сейчас, возможно, несколько команд не найдут финансовой возможности поехать на Фестиваль в Нижний Новгород.

- Будем надеяться, что дело уладится. В Нижний собираетесь опять всех побеждать?

- Да.

- Не пугает расстояние?

NC


- Это всего 11-14 часов. Играть дольше :) Плюс мы рассматриваем это как туризм, отпуск, путешествие. Это как наркотик, мы плотно сидим на игле экстремального туризма, а в Гродно после несчастного случая настоящего экстрима мы не делаем.

- Да, схватчики такие схватчики - представления о путешествиях и отдыхе у нас несколько извращенные. Кстати про схватчиков. Вот был у вас в Гродно проект NC. А зачем зарегистрировались на Энке? Чтобы стать - как это и получилось - международно известными? :)

- Нет, про это я не думал, мы бы и так выиграли. Просто эволюционное развитие игры привело к необходимости развития игрового ресурса для игр. Движок EN был оптимальнее, чем самостоятельное изобретение велосипеда. Мы только в прошлом году вошли в систему.

- Скажи как человек, который имеет возможность сравнения, какие именно примочки движка вам стали необходимы, и чего еще не хватает?

- Расширенный набор функций разнообразил подачу заданий. Пришелся по душе личный вход каждого игрока в движок. Постоянная поддержка и контроль над серверами, чего мы не имели в своем случае. Плюсов много - о них все знают.
Минуса вышло три: это необходимость открывать кучу страниц и перезагружать их, чтобы внести в движок один уровень, у нас все вносилось в одну страницу с формами; отсутствие возможности выставлять фильтрацию кодов (у нас можно было отключить распознавание другого алфавита или посторонних символов) - в играх типа Точки, где играет много новичков, ни к чему учить игроков правописанию в знаках препинания и пробелах; и наконец, отсутствие наглядной статистики. У нас была наглядная статистика, в которой задания публиковались после прохождения всеми командами и сразу там же видна их статистика.

- А международность стала приятным бонусом? Или вы без движка и сети все равно ездили бы всюду себя показать и с другими потягаться?

- Ну, мы же начали ездить с лета 2008, а перешли в EN только к осени 2009 после Всероса и Всебела прошлого года. Основная причина - техническая, хотя в душе я еще понимал, что в «семье» будет веселее. А так причина выхода на международные игры в том, что все требует развития. Мы играем с 2003 года, игрокам надо было дать воздух, как хорошему вину, а то оно прокиснет.

NC


- В семье - это в семье единомышленников?

- Да. Обмен идеями, знакомства, плюсов много.

- А минусов?

- Минус - негативная реакция 50% игроков, которую пришлось преодолевать. Сейчас я минусов не вижу, нам сеть не мешает, во внутренние вопросы не встревает, мы только пользуемся всеми ее плюсами.

- То есть народ не хотел присоединяться?

- Да. Боялись потерять патриархальную аутентичность :) Пришлось убеждать что у нас все останется по прежнему, и наши правила и название и сайт. В результате на Совете Капитанов большинство согласилось.

- Айди у тебя, кстати, модный. Старинный.

- Да, я давно за вами слежу :)

- Слушай, ты тут затронул тему семьи и мне вот подумалось, а как ты совмещаешь игру и личную жизнь? Какое место в жизни занимают игры?

- Главное место в душе, не считая моей семьи. Но моя семья в игре. Игры - это то, что доставляет мне удовольствие больше всего.

- А вот у вас скоро появится деточка, как будете тогда?

- Ну, я же организатор, я смогу все организовать :) Я применяю рычаг ко всему. Может, придется меньше времени уделять работе, друзьям…

- Но не играм?

- Мозгом я понимаю, что надо, но чувствую, что время ребенку и игре отберется у других сфер. Сейчас же время у меня свободное есть, я все успеваю без напряга. Я ж говорю, игры – наркотик. Из двух составляющих: с одной стороны организация и творчество, с другой - экстремальные Схватки в других городах (своих игроков мы бережем).

- Ты, кстати, кем работаешь?

- Финансист, совмещаю пост финансового руководителя и собственный бизнес.

- Тогда я тем более недоумеваю, откуда берется время.

- ДДЛ и ВДЛ :) Деньги Других Людей и Время Других Людей. Хватает времени еще на спорт, отдых, путешествия. Хотя иногда устаю. Но к среде проходит :)

- Наташа с тобой принимает участие во всех движах?

NC


- Да, почти во всем.

- А как сейчас, когда у нее есть определенные ограничения, а у тебя нет? :)

- Ну, она играет в штабе пока. Последние игры вместе делали. Бегали, правда, раньше вместе, теперь не может :)

- А родители не ругают вас, что вот, мол, взрослые серьезные люди, почти родители, а все вам игрушечки, да еще экстремальные?

- Мама пару игр играла даже, родители нас считают здравомыслящими людьми. Я же родителей не ругаю, что они играются в грядочки на даче :) А степень опасности они-то не видят.

- Ну, а сам ты как-то изменился в сторону, может, большей ответственности, в том числе за свое здоровье во время экстремальных игр? Скажем, если уровень будет опасным, не пойдешь? Или все равно пойдешь, потому что победа?

- Оценю здраво, предприму меры предосторожности и пойду, но не потому что победа, а потому что мне нравится преодолевать препятствия. И развиваться. В общем, по Ваниной философии все :)

- А посоветуй другим, из твоей теории и практики, что нужно делать, чтобы команда всегда побеждала? И вообще что важнее - командный дух и вера в победу или натренированность и физическая подготовка?

- У нас была только физподготовка, веры и натренированности у нас сначала не было никакой. Просто надо создать команду из игроков, где каждый будет любить играть и хотеть быть лучшим в этой игре каждой клеточкой, команду, где не будет равнодушных, тогда появится и натренированность и командный дух, и победы. Одним словом, собрать команду из "фанатиков".

- Красиво сказал, даже нечего добавить. Спасибо тебе за интервью, а команде – новых побед!

Беседовала Лея Гилар.


<<< Collapse publication
Private soldier
Boy
(
)
[ 6/26/2010 3:36:30 PM (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  
/me проявляет умеренный интерес
Colonel-general
Boy
(
 Gold Medal of the 1-st rank
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/26/2010 3:39:18 PM (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  
- То есть вы выиграли сразу свою первую игру? 
- Да. Я тех пор мы проиграли только Всебел в этом году.
Е=Ё, Я=С?
Captain
(
)
Attestate
[ 6/26/2010 3:40:28 PM (UTC +3), samara.en.cx ]  
С публикацией
Captain
Girl
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/26/2010 3:41:53 PM (UTC +3), minsk.en.cx ]  
Все-то Веселоф Зоркий Глаз заметит :)
Colonel-general
Boy
(
 Gold Medal of the 1-st rank
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/26/2010 3:45:33 PM (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  
Лея Гилар: Все-то Веселоф Зоркий Глаз заметит :)


По этому поводу в своё время было забавно:


Безымянный.PNG

Colonel
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/26/2010 3:52:30 PM (UTC +3), vbratske.en.cx ]  
Ну, любопытно. Но про МШтников таки интереснее
Captain
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/26/2010 4:27:07 PM (UTC +3), oren.en.cx ]  
Очень ссссуперское интервью!!!
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 6/26/2010 4:52:06 PM (UTC +3), deadline.en.cx ]  
Ну роботы же:))
Major
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 6/26/2010 6:39:34 PM (UTC +3), skvorcy.en.cx ]  
Спасибо, взяли на заметку;)
Lieutenant colonel
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/26/2010 8:00:44 PM (UTC +3), nevinka.en.cx ]  
Интересно:)
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 6/26/2010 8:25:35 PM (UTC +3), brn.en.cx ]  
Репортаж аж про команду!!! КлЁво! ребята так держать!
Lieutenant colonel
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 6/26/2010 9:11:12 PM (UTC +3), ufa.en.cx ]  
Интересно. Но хотелось бы чуть подробней, да)
p.s. Диод такой милый на аве, прям прелесть, ага.
Captain
(
)
Attestate
[ 6/27/2010 12:42:45 AM (UTC +3), samara.en.cx ]  
inaccessibile: Диод такой милый на аве, прям прелесть, ага.
Фига се оО
Lieutenant colonel
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 6/27/2010 3:08:00 AM (UTC +3), ufa.en.cx ]  
На межреге просасываем проигрываем, так хоть нечаянная радость - молодого человека смутила. ^_^
Captain
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/27/2010 10:47:11 AM (UTC +3), komi.en.cx ]  
А это у нас очень известный в узкий кругах художник
Major
Boy
 I M
(
)
Attestate
[ 6/27/2010 10:51:20 AM (UTC +3), skfo.en.cx ]  
Команда Night City

Всего игр сыграно: 11
Всего побед: 5

Не солидно
Lieutenant colonel
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 6/27/2010 11:08:46 AM (UTC +3), ufa.en.cx ]  
Приглядываемся повнимательней.
Сыграно 8 схваток.
Из них только одна не международка и не всерос.
Побед 5.
Не солидно?
Colonel-general
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Medal of the 2-nd rank Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/27/2010 11:22:55 AM (UTC +3), en.cx ]  
Хорошая публикация
Lieutenant colonel
Girl
(
)
Attestate
[ 6/27/2010 3:06:23 PM (UTC +3), 38.en.cx ]  
+1 к Грициану, роботы :)

пЫсЫ: с публикацией, было интересно почитать
Captain
(
)
Attestate
[ 6/27/2010 4:17:10 PM (UTC +3), rcq.en.cx ]  
Круче только яйца. Аж в поле захотелось. Пойду поем, авось пройдет. Прикольно было бы, если ворч или шлайфер про роботов плюсанули (:

С публикацией (:
On page: 
1  2  3  4
11/23/2024 12:48:36 PM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©