Forum moderators:
Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
|
2/5/2008 12:50:26 PM
/
18 messages
/
the topic was opened by Tucker
.
|
|
(
)
[
2/5/2008 12:50:26 PM (UTC +3), 56.en.cx
]
На территории заброщенного завода спрятано 100 кодов. Игрокам надо найти только 10.
Если это реализовать как один уровень с составным кодом - то я понимаю как сделать.
А как это реализовать в несколько уровней?
|
Штурмовая последовательность - 100 уровней. Кто первым взял 10 - тот и папа. Технически закрыть остальные 90 уровней и пересчитать игру - не сложно.
|
(
)
[
2/5/2008 3:02:14 PM (UTC +3), 56.en.cx
]
Jim: Штурмовая последовательность - 100 уровней. Кто первым взял 10 - тот и папа. Технически закрыть остальные 90 уровней и пересчитать игру - не сложно. хочется в автономно-автоматическом виде - без человекоучастия
|
Если 10 определённых кодов из 100, то :
Делаешь один уровень и 10 бонусов, каждый разгаданный бонус даёт 1/10 часть ключа (три буквы) к прохождению всего уровня. И в итоге команда собравшая 10 нужных кодов собирает из бонусных ответов код от прохождения всего уровня.
Если 10 любых из 100, то нафига писать 90 остальных :)
|
А в несколько увроней (в 10 я так понимаю) это делается так:
Общий код от 1-го уровня: любой из 10-и нужных : kod1 или kod2 или kod3 или kod4... Общий код от 2-го уровня: уже 2 кода в любой комбинации: kod1kod2 или kod1kod3 или kod2kod3... Общий код от 3-го уровня: 3 кода в любой комбинации: kod1kod2kod3 или kod1kod3kod2 или kod2kod3kod5....
уже к 4-му уровню ты поймёшь что нафик такое нада :)
|
Зато после 5-го проще пойдёт. 1 уровень - 10 вариантов; 2 уровень - 45 вариантов; 3 уровень - 120 вариантов; 4 уровень - 210 вариантов; 5 уровень - 252 варианта; 6 уровень - 210 вариантов; 7 уровень - 120 вариантов; 8 уровень - 45 вариантов; 9 уровень - 10 вариантов; 10 уровень - 1 вариант. В принципе, можно потрудиться и забить, если движок поддерживает столько вариантов ответа. Только коды должны идти в определённом порядке, для этого в конец кодов можно добавлять числа от 00 до 99.
|
Ну я проблему понял так - пишется на большом объекте допустим 100 кодов, для прохождения уровня/игры нужно найти любые 10. В таком случае чем расписывать 1023 правильных кода, проще использовать штурмовую последовательность. При этом например можно условится что для любого есть сливная подсказка со штрафом в секунду. Нашел десять кодов - дальше все уровни добиваешь, беря сливные. Всё автоматизировано, оргу достаточно проверить чтобы суммарный штраф не был больше 90 секунд. Тупо 90 раз вбить слив? Ну так и сама ситуация предложена в гипертрофированном виде. Второй вариант - уже найденный кем то код использовать нельзя. Тут сложнее. Действительно такой возможности у движка нет. Кроме как вручную отслеживать момент взятия уровня и тут же снимать у уровня/бонуса возможность вбить ответ и дописывать в текст соответствующий комментарий. Но это реально разрулить только при небольшом количестве участников.
|
Jim: Второй вариант - уже найденный кем то код использовать нельзя. Тут сложнее. Действительно такой возможности у движка нет. Кроме как вручную отслеживать момент взятия уровня и тут же снимать у уровня/бонуса возможность вбить ответ и дописывать в текст соответствующий комментарий. Но это реально разрулить только при небольшом количестве участников. Идея не плохая, тока реализовывать надо с точностью до наоборот, а то команда которая приедет последней ... с такой схемой рискует вообще не финишировать :) А вот если первой команде надо найти 10 определённых кодов, второй ввести 10 из массива в 15 правельных, третьей уже любые 10 из 20, то будет не соблюдено равенство, зато лузеры поддянутся.
|
Не, я не то имел ввиду. Допустим есть большой объект. На нем 100 кодов. Все команды выходят на уровень одновременно. Что бы коды не палились друг другу, действует правило - кто код нашел, тому он и достался. Т.е. если допустим у тебя под носом соперник снял код №67 и движок его принял - всё, ты опоздал, ищи другой код.
Но вообще сабж изначально подымался для некого нестандартного уровня или неформатной игры. Причем проблема больше в лени организатора, чем в принципиальной невозможности такое дело организовать. Так что ИМХО есть задачи поактуальней.
|
Вопрос в том, 10 любых кодов или определённых. Я так и не понял. Если любых, то я не понимаю, как автор представляет это организовать даже одним уровнем.
|
Ну те схемы что я предложил - они для 10 любых кодов из 100.
|
Там речь была про один уровень с составным кодом. Если предполагалось забить все варианты, то количество вариантов ответа состоит из 20 знаков, я такого числа не знаю, свыше 62 миллионов триллионов :) Я так понимаю автор про какой-то другой способ говорил, который он знает.
|
(
)
[
2/6/2008 6:12:34 AM (UTC +3), 56.en.cx
]
Штурмовая-бонусы - не подходит - с одним паролем можно пройти все уровни. tarkus: Вопрос в том, 10 любых кодов или определённых. Я так и не понял. Если любых, то я не понимаю, как автор представляет это организовать даже одним уровнем. любых, главное чтобы все коды одной команды были разными air: А в несколько увроней (в 10 я так понимаю) это делается так:
Общий код от 1-го уровня: любой из 10-и нужных : kod1 или kod2 или kod3 или kod4... Общий код от 2-го уровня: уже 2 кода в любой комбинации: kod1kod2 или kod1kod3 или kod2kod3... Общий код от 3-го уровня: 3 кода в любой комбинации: kod1kod2kod3 или kod1kod3kod2 или kod2kod3kod5....
уже к 4-му уровню ты поймёшь что нафик такое нада :)
именно так можно в один уровень. сокращение общего и нужного количества кодов - существенно сократит размер перебора. Идея проста. Автоматическая реализация в текущем состоянии движка - практически невозможна. Jim: Не, я не то имел ввиду. Допустим есть большой объект. На нем 100 кодов. Все команды выходят на уровень одновременно. Что бы коды не палились друг другу, действует правило - кто код нашел, тому он и достался. Т.е. если допустим у тебя под носом соперник снял код №67 и движок его принял - всё, ты опоздал, ищи другой код. не так - одноразовые для ОДНОЙ команды. Я бы хотел увидеть в движке - коды общие на несколько уровней, каждый из которых можно одной команде ввести только один раз - после чего он для команды становится неактивным.
|
именно так можно в один уровень. сокращение общего и нужного количества кодов - существенно сократит размер перебора. Ну как сказать... Если 4 любых кода из 12 - это 11880 вариантов ответа. Конечно не миллионы триллионов, но всё равно не вижу смысла это обсуждать. Через штурмовую последовательность всё делается и работает, для каждого уровня - свой пароль.
|
(
)
[
2/7/2008 6:24:37 AM (UTC +3), 56.en.cx
]
tarkus: именно так можно в один уровень. сокращение общего и нужного количества кодов - существенно сократит размер перебора. Ну как сказать... Если 4 любых кода из 12 - это 11880 вариантов ответа. Конечно не миллионы триллионов, но всё равно не вижу смысла это обсуждать. Через штурмовую последовательность всё делается и работает, для каждого уровня - свой пароль. tarkus, ты про создание уровня на каждый код?
|
(
)
[
2/8/2008 6:40:49 AM (UTC +3), 56.en.cx
]
трудоемко.
Константин, просьба занести хотелку в to-do-list
|
|
|
|