Forum moderators:
Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
|
8/8/2010 3:29:32 PM
/
14 messages
/
the topic was opened by =13-й Игрок=
.
|
|
Посетила мысль что было бы не плохо если при таком прохождении игры на задания можно было бы вешать важность/рейтинг/итп выдачи заданий. Например ситуация что 1е задание - вводное, на него вешаем важность 10 - в таком случае задание выдается всем сразу 3е - агент, вешаем на него 7 - выдается после вводного, что поможет агентам не сидеть всю ночь в ожидании команд в студеную зимнюю пору например 2е задание - штурм, на него делаем 5 рейт - выдается 3м по очереди после агента или 2м после вводного...
ну, систему я не продумывал, просто наброски идеи... возможно кому то понравится, кто то напишет +1, а кто то может объяснит минусы данной системы
|
[
8/8/2010 3:40:36 PM (UTC +3), en.cx
]
Существует указанная последовательность прохождения игры, где у авторов есть возможность расставить задания как угодно.
|
Kapel: Существует указанная последовательность прохождения игры, где у авторов есть возможность расставить задания как угодно. ого )))
|
а если расположение объектов такое что самое удобное решение это динамически случайная очередь прохождения уровней?
|
(
[
8/8/2010 4:24:49 PM (UTC +3), en.cx
]
да нет уж,лучше б была возможность менять последовательность во время игры
|
Авторы следят за прохождением и иногда присутсвуют где то рядом с локациями... динамический принцип раздачи заданий повергнет все команды в хаос (имхо) ПРИОРИТЕТЫ - это больше заморочек будет, автор и так может ставить любое задание в нужной ему очередности!
|
(
[
8/8/2010 4:34:03 PM (UTC +3), en.cx
]
а что,игроки без авторов рядом не играют у вас? :)
|
когда я автор я знаю где какая команда и куда они поедут после очередного задания. если задания будут выдаваться автоматически то следить за происходящим будет сложно! так же возможен слив кодов камандами друг другу.... да и какая разница как у нас играют... вопрос не по теме.
|
Defo: когда я автор я знаю где какая команда и куда они поедут после очередного задания. если задания будут выдаваться автоматически то следить за происходящим будет сложно! так же возможен слив кодов камандами друг другу.... то есть по твоему данный вид реализации игры совсем не нужен?
|
для данного вида реализации игры нужна новая стратегия проведения! классические точки не пойдут по такому сценатрию.... придется много менять... я могу выполнить самые нужные и не выпонять те задания за которые нет штрафов или бонусов... зато по времени экономия! Лучше воодить постоянные бонусы выполнение которых идет параллельно основное ветке заданий! вот лучше новые виды бонусов придумайте для такого выполения!
|
а на движке точек и нет динамически случайного прохождения игры )) и как это выполнять то что хочешь, а остальное не выполнять???? эт у вас так игры проходят??
|
(
[
8/8/2010 9:48:50 PM (UTC +3), en.cx
]
:) он нас не понял. У них команды коды сливают ;)
|
Defo: Лучше воодить постоянные бонусы выполнение которых идет параллельно основное ветке заданий! вот лучше новые виды бонусов придумайте для такого выполения! Ты не поверишь!:)
|
|
|
|