Во-первых, что значит, игра прошла? Наступила дата окончания игры или просто все финишировали?
Есть очень серьезная ошибка новичков - ставить дату завершения игры слишком рано. После наступления даты и времени завершения игры, она становится неактивной, и команды, не закончившие ее ко времени завершения вместо заданий получат сообщение "Игра завершена" (если игра не доступна после завершения - есть такая галка в настройках игры). Мне лично известны случаи, когда игроки, начав игру в субботу, но не дойдя до финиша (например, по тех.причинам) продолжали играть аж до вторника, лишь бы закончить трассу. И это очень круто, значит ваша игра реально зацепила людей.
Поэтому ставим дату завершения априори подальше. Вместе с завершением, игра уйдет с главной в раздел "Прошедшие игры".
В зависимости от настроек игры, команды выставляют оценки оргам либо сразу по прохождению последнего задания, либо с назначенной Вами даты. Сразу говорю, финишировав игроки, зачастую, испытывают позитивные эмоции, в большей части находятся в поле и не вспоминают об оценках. Их сразу Вам поставят только те, кто чем-то не доволен, а потому оставьте после фактического окончания игры побольше времени до закрытия, чтобы люди успели проснуться, осознать происшедшее и выставить свои оценки, либо подкорректировать выставленное сгоряча. Поднимете себе ИК.
Далее хорошим тоном считается выслушать все замечания и просьбы по бонусам, если игра не развалилась и явных критических ошибок оргов нет, игру нужно признать состоявшейся (а админ панели "Управление своими играми"). После того, как игра стала состоявшейся, необходимо начислить ручные бонусы, дисквалификации, если необходимо (вкладка "Корректировать результаты").
Если замечаний по выставленным бонусам нет (пусть повисят какое-то время), нужно начислить очки участникам, завершить прием оценок (соотв.вкладка) и рассчитать ИК. После рассчета ИК, игра закрывается навеки (по крайней мере, мне так кажется).
Хорошим тоном считается окончательное закрытие игры до вторника (если игра была в субботу), либо через день после окончательного выяснения всех значимых обстоятельств. Если на игре были спорные моменты, неплохо бы скопировать и выложить в доковском формате логи мониторинга. Часто игроки требуют маршруты команд с расстояниями переездов, если игра была нелинейной. Также неплохо бы заполнить сценарий игры (дать комментарии к логике и прохождению на местах, можно написать в гесте отчет по игре с описанием интересных и смешных моментов, выложить галерею с фотографиями с игры.
После этого следует награждение. Время и место? Вам виднее. Неплохо бы совместить награждение с брифингом следующей игры, если она проводится через неделю после завершившейся. К награждению стоит распечатать сертификаты.
А вообще, чтобы потренироваться в использовании движка, можно сделать бесплатную тестовую игру на
demo.en.cx, зарегистрировать там несколько ботов, собрать из них 2-3 команды, снять пару уровней, чтобы понять, как это влияет на статистику, побаловаться с автобонусами и ручными, дисквалифицировать кого-нибудь, попризнавать игру состоявшейся и нет, посмотрев, как это отображается в послужном, повыставлять самому себе оценки, побаловаться с настройками, типа времени начала приема оценок и доступности статистики и т.д.