🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

world.en.cx

Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: https://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя

Штурмовая последовательность с обязательны прохождением первого уровня - первым по счету.

8/4/2017 1:37:19 PM / 19 messages / the topic was opened by All_in .

Major
Boy
(
)
Attestate
[ 8/4/2017 1:37:18 PM (UTC +3), 126.en.cx ]  
Добрый день!
Вопрос к знатокам:
Как можно настроить любой из движков (в идеале СХ) так, что бы последовательность в принципе - была штурмовой, но все команды обязанны были пройти один из уровней первым, а далее уже - все уровни получают сразу.
Заранее всем огромное спасибо за помощь!
Colonel-general
Boy
(
)
Attestate
[ 8/4/2017 1:48:19 PM (UTC +3), tl.en.cx ]  
Сделай выдачу заданий на все уровни, кроме первого через подсказки с задержкой появления.
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 8/4/2017 1:51:20 PM (UTC +3), 126.en.cx ]  
Не совсем понял, если честно. А если понял, то нужно немного не то...
В чем соль:
Есть много команд в разных городах (разные часовые пояса и прочее). Хочу что бы команда могла сама выбрать время, когда она начнет играть, путем перекрытия первого уровня. А далее (в идеале), команды должны получить все сразу, что бы каждая команда могла оптимизировать маршрут под себя.
Т.е. после того, как игровой процесс закончиться - удаляем первый игровой уровень и остается только чистое игровое время.
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 8/4/2017 2:02:12 PM (UTC +3), 72.en.cx ]  
сделай чтобы после решения первого уровня в подсказке выпадал код. он будет открывать все остальные уровни, а уровни в подсказки на СХ засовываешь
Colonel-general
Boy
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 8/4/2017 3:19:01 PM (UTC +3), en.cx ]  
Автор темы на штурме удалить первый игровой уровень хочет, чтобы осталось чистое игровое время?
Major
(
)
Attestate
[ 8/4/2017 3:28:47 PM (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Заверните все задания в бонусы. А в первом уровне в такой же бонус при закрытии которого появится код для открытия уровней (закрытия бонусов)
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 8/4/2017 4:12:43 PM (UTC +3), 126.en.cx ]  
MeDTalist: Заверните все задания в бонусы. А в первом уровне в такой же бонус при закрытии которого появится код для открытия уровней (закрытия бонусов)
Так уже сделал - в принципе - пойдет, но тогда беда с подсказками по времени.
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 8/4/2017 4:13:37 PM (UTC +3), 126.en.cx ]  
*DiMazZz*: Автор темы на штурме удалить первый игровой уровень хочет, чтобы осталось чистое игровое время?
да, все верно.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 8/4/2017 6:45:11 PM (UTC +3), londoncalling.en.cx ]  
Снятие уровня не решит вопроса. Всем автоматом добавится бонус, равный времени, затраченному на "прохождение" снятого. Так что статистику всё равно перекосит. Только ручками, только матемасиськи.
А так да, все задания в Бонусах, ответ на Бонус первого уровня команда получает от Оргов, когда готова начать, в Подсказке к этому Бонусу - ключ/и к Бонусам на остальных уровнях. Только как-то без подсказок придётся обходиться, либо штрафными, ибо подсказки будут завязаны на время от начала игры по движку.


Major
Boy
(
)
Attestate
[ 8/4/2017 10:22:10 PM (UTC +3), 126.en.cx ]  
Maximilliano: Всем автоматом добавится бонус, равный времени, затраченному на "прохождение" снятого.
То, что доктор прописал, вроде.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 8/4/2017 11:10:05 PM (UTC +3), londoncalling.en.cx ]  
Я на штурме никогда уровней не снимал, к слову.
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 8/5/2017 9:21:07 AM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Есть другой вариант. Можно всё сделать в линейной последовательности. В первом уровне пилишь код, который они вводят, когда хотят начать играть. А во втором, по сути, запиливаешь всю игру, только задания суешь в бонусы.
Ну, если нет - то в первом уровне штурма так же пишешь код, а в остальных задания так же пилишь в бонусы. Потом ручками начисляешь бонус от момента старта игры до ввода командой этого кода. Делов-то)
Автоматизировать этот процесс невозможно.
Captain
(
)
Attestate
[ 8/7/2017 9:58:03 AM (UTC +3), kurgan.en.cx ]  
All_in:
Maximilliano: Всем автоматом добавится бонус, равный времени, затраченному на "прохождение" снятого.
То, что доктор прописал, вроде.
не добавится. Штурм весьма своеобразно "снимает" уровни. Там же все уровни стартую в одно время. Автору лучше на test.en.cx попробовать всё это дело, и посмотреть что получится
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 8/7/2017 10:33:50 AM (UTC +3), 126.en.cx ]  
123.jpg
Не, все правильно снялось\начислилось.
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 8/7/2017 11:53:11 AM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Боже, у тебя там что, 800 команд, что ли, что ты руками посчитать не можешь?))
Major
(
)
Attestate
[ 8/8/2017 1:56:31 AM (UTC +3), lemon.en.cx ]  
f*is_me]: Боже, у тебя там что, 800 команд, что ли, что ты руками посчитать не можешь?))
Зачем закручивать шурупы шуруповертом? Что ты отверткой закрутить не можешь?
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 8/8/2017 8:44:58 AM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
MeDTalist: Зачем закручивать шурупы шуруповертом? Что ты отверткой закрутить не можешь?
Если закрутить-то надо 5 шурупов, а шуруповерт еще нужно изобрести - то да, пожалуй, я сэкономлю время и сделаю это отверткой :)
Major
(
)
Attestate
[ 8/8/2017 12:32:20 PM (UTC +3), lemon.en.cx ]  
f*is_me]: Если закрутить-то надо 5 шурупов, а шуруповерт еще нужно изобрести - то да, пожалуй, я сэкономлю время и сделаю это отверткой :)
Так в том-то и дело, что шуруповерт то он вот, готовый лежит. Бери да пользуйся. Тут же проблема то в другом. чтобы зафиксировать момента А, когда все стартанут, чтобы по этому времени пересчитать потом. И чтобы до момента А не были видны все задания. И вариантов тут на самом деле 2. Но я бы предпочел использовать схему линейкой, а во второй уровень бонусами все запихать. И скриптами сделать выбор бонуса, потому что все бонусы на 1 странице это буэ.
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 8/8/2017 2:05:52 PM (UTC +3), 126.en.cx ]  
f*is_me]: Если закрутить-то надо 5 шурупов,
120-140 шурупов примерно ожидается.
11/24/2024 12:12:20 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©