🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

world.en.cx

Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: https://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя

Правила мафии

5/1/2011 12:32:17 PM / 8 messages / the topic was opened by SERGINIO .

Colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 5/1/2011 12:32:17 PM (UTC +3), batumi.en.cx ]  
Клан1
1. Босс - проверяет на наличие статуса мирный/маф.
2. Вор - блокирует ходы игроков.
3. Охранник - охраняет любого члена мафии каждую ночь.
4. Индеец - непроверяем.
5. Актер - заменяет любого убитого мафа.

Клан2
1. Босс - проверяет на наличие статуса мирный/маф.
2. Вор - блокирует ходы игроков.
3. Охранник - охраняет любого члена мафии каждую ночь.
4. Индеец - непроверяем.
5. Актер - заменяет любого убитого мафа.

11. Внебрачный сын Босса

Мирные
1. Детектив - проверяет на наличие статуса мирный/маф.
2. Врач - способен защитить жителя от пули.
3. Стерва - блокирует спецособенности любого игрока, приглашая к себе в гости на ночь.
4. Шизик - шизит любого игрока, пожив денек, жертва умирает в начале второго дня.
5. Фанатка - ночью проверяет статус жителя на предмет является ли он детективом. Выяснив, успокаивается.
6. Громила. Громит до потери пульса одного из жителей города.
7. Жулик - ворует ролевой ход у любого мирного и применяет на свое усмотрение.
8. Свидетель. Следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.
9. Маньяк - маньячит досмерти.
10. Мирный
11. Мирный
12. Мирный
13. Мирный
Colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 5/1/2011 12:35:42 PM (UTC +3), batumi.en.cx ]  
1. Босс

Босс - глава клана, организатор и координатор, остальные участники клана его слушаются и боготворят. Босс, пользуясь своим авторитетом, имеет право отправить дублирующий ролевой ход за любого участника своего клана, при этом заявка Босса является приоритетной, если сам участник по каким-то причинам не отправил заявку. Участник может оставить изменение хода на усмотрение дона, отмечая это в письме-ходе.

Специальные ролевые полномочия Босса:

а). Проверка. Босс, обладая аналитическим умом и юридическим образованием, может за ночь провести расследование и точно выяснить, является ли данный проверяемый ролевым мирным или неролевым. Проверка считается неудачной, если:
- Босс мертв/избит;
- Подозреваемый мертв/избит;
- Босс у стервы/шизика;
- Подозреваемый у стервы/шизика.

б). Убийство от клана. Босс определяет, кого клан убивает ночью. Убийство от клана происходит каждую ночь до тех пор, пока жив хотя бы один член клана. После смерти Босса убийство от клана отправляется соклановцем, который замещает Босса. Если заявка пришла от нескольких участников клана, то убийство от клана определяется согласно приоритету ролей. Убийство от клана не работает, если:
- Жертва избита;
- Жертва у стервы/шизика;
- Жертву лечил доктор/охранял охранник.

2. Вор – наворовался в жизни столько, что хватит денег на всю оставшуюся жизнь, если его не уничтожить, то каждый день он будет незамеченным входить к любому игроку в дом и обчищать всю ферму до нитки, игрок настолько опустошен и разочарован, что сил выполнить свой ролевой ход уже не остается. Нельзя дважды подряд воровать у одного игрока.

Воровство не работает, если:
-Вор забыл совершить кражу.


3. Охранник

Охранник – надежная опора от посягательств на банкиров.
Может охранять любого мафа от посягательств на убийство, в том числе себя. Вступает в должность с вечера и охраняет до утра, если обстоятельства не препятствуют исполнению службы. При выстреле в охраняемого охраняемый остается жив при удачном хранении, если стреляют в охранника - погибает только охранник, защищаемый остается жив при любом числе выстрелов.

Хранение неудачно, если:
- Охранник избит/мертв;
- Охраняемый избит/мертв;
- Телохранитель у стервы/шизика;
- Охраняемый у стервы/шизика.

При удачном хранении Охранник не может охранять два раза подряд одного и того же участника клана.

4. Индеец

Индеец – верный помощник Босса, является правой рукой Босса, ничего не понимает по-русски, никто не может понять, что он говорит, детектив как ни старается, узнать статус индейца не сможет. При проверке индейца в письме детективу выдает – «Неудачная проверка».

Особенности Индейца
Ничего не может делать, но может легко втереться в доверие к мирным не опасаясь того, что его проверят. При проверке будет выдаваться - "неудачная проверка".

5. Актер

Мастер превращений. Спецагент, подавшийся в банкирские структуры, принимается за дело только тогда, когда кто-то из действующих членов клана выбывает. Может заменить любого, кроме Босса. Приступает к делу после того, как Босс клана вышлет письмо ведущему с указанием роли, на которую претендует артист, если данная роль в клане вакантна. Если Босс мертв, письмо о назначении на роль пишет сам Актер. С момента назначения актер начинает высылать ролевые заявки согласно роли.

До назначения на роль, Актер участвует только в линчевании.
Colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 5/1/2011 12:54:35 PM (UTC +3), batumi.en.cx ]  
11. Внебрачный Сын Босса

В начале игры получает письмо от орга, что его роль - просто мирный. Истинная роль открывается для него и других мафов после смерти/посадки босса : тогда и сам сын, и все остальные мафы получают письма с указанием, кто
есть внебрачный сын, после чего он занимает роль убитого босса. Если сына убивают раньше босса - об этом пишется в газете. Детектив, проверяя сына при живом боссе, - получает ответ, что проверил "мирного". При проверке сына боссом - босс распознает его, но самому сыну его истинная роль при этом не открывается ( сын узнает свою роль ТОЛЬКО после смерти босса). (*так что если кто-то из убитых мафов напишет вам, что вы есть проверенный их боссом сын - и теперь вам играть в команде банкиров - вам решать : действительно ли это так, или же "подлые мафы" вас обманывают*).
Если мафы придут ночью, чтобы убить игрока, а он окажется сыном – босс сумеет разглядеть его истинную душу и поймет, что после его смерти - он будет его достойным преемником и, заняв место босса, продолжит его дело. Поэтому босс дает приказ отменить запланированное на эту ночь убийство: таким образом, банкиры не убьют сына, но и никого другого в эту ночь тоже не убьют (в газете будет сообщено, что убийство от мафов не произошло)

Играет мирным, до тех пор, пока не убили босса, до этого момента охотиться согласно общим правилам (МО). Ни одна мирная охота не пройдет. После смерти Босса в одном из кланов, отправляется в этот клан. При смерти обоих боссов за одну ночь, отправляется в клан, где меньше игроков. Если и тут будет все ровно, то жребием отправляется в один из кланов.
Colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 5/1/2011 12:57:04 PM (UTC +3), batumi.en.cx ]  
1. Детектив.

Детектив - когда-то в прошлом начальник полиции, уволившийся из-за излишней честности и принципиальности.

Специальные ролевые полномочия детектива:

Проверка. Обладая аналитическим умом и юридическим образованием, а также большим жизненным опытом, может за ночь провести расследование и точно выяснить, является ли данный проверяемый мафией или мирным. Проверка считается неудачной, если:
- Детектив мертв/избит/обворован;
- Подозреваемый мертв/избит;
- Детектив у шизика/стервы.
Охота. Согласно общим правилам. (см. Мирная охота) Отправлять МО одновременно с проверкой недопустимо.

2. Врач
Врач - принимающий на дому вечерами и ночами тех, кто к нему обратится. Известен тем, что иногда пытается вылечить совершенно здоровых людей, игнорируя тех, кто действительно нуждается в лечении. За ночь может полечить любого человека и поставить на ноги даже смертельно раненых несколькими выстрелами.
Особенности Врача:
- Может лечить любого, в том числе себя;
- Не может два раза подряд лечить одного и того же человека, в т.ч. себя;

Лечение неудачно если:
-Врач избит/мертв.

Доктор имеет право охотиться согласно общим правилам. (см. Мирная охота) Отправлять МО одновременно с лечением недопустимо.

3. Стерва - житель (или жительница) города, очень легкомысленный, дружелюбный и общительный. Обожает гостей, и вечером, дабы скоротать ночку, может пригласить практически первого встречного на бокальчик глинтвейна и совместный просмотр кинофильмов (иногда - на партейку в преф )). Приглашенный не может отказать обаятельному хозяину, и остается в гостях до утра. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, исполнить он просто не в состоянии, и ход пропускает.

Если в эту ночь пришли убивать стерву, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если у приглашенного не было броника или его не лечили приглашенный погибает.

Приглашение не работает, если:
- приглашенный избит;
- Стерва мертва/избита;
- приглашаемый в гостях у шизика (если заявка шизика пришла раньше).

Не может приглашать дважды подряд одного и того же человека, через ход - можно.

Стерва может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). ) Отправлять МО одновременно с маньячеством недопустимо.

4. Шизик

Шизик приглашает в гости, кормит, спаивает. До утра не отпускает и маньячит по полной. Жертва чувствует себя очень усталой и больной, так что на следующую ночь помирает от истощения и упадка сил. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, приглашенный исполнить не в состоянии, и ход пропускает.

Если в эту ночь пришли убивать шизика, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если у приглашенного не было бронежилета или его не полечили приглашенный погибает.

Приглашение не работает, если:
- шизик мертв/обворован;
- приглашаемый в гостях у стервы (заявка выбирается рэндомно).

Доктор не может полечить жертву шизика в ночь приглашения (не находит). Жертва умирает, если врач не полечит ее в следующую ночь. Если шизик приглашает стерву с клиентом, на следующую ночь умирают оба приглашенных, если их не полечил врач в ночь, следующую за ночью приглашения.

В случае, если стерва и шизик приглашают одного и того же человека, или друг друга, то первой срабатывает заявка на приглашение, пришедшая раньше по времени. Если при этом шизик пригласил человека, а стерва пригласила шизика, то он стерва приглашает их обоих. При выстреле в стерву погибнут все трое (при отсутствии прочих причин для спасения).

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с маньячеством недопустимо.
Colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 5/1/2011 12:58:43 PM (UTC +3), batumi.en.cx ]  
5. Фанатка.
Фанатка ночью проверяет статус жителя на предмет является ли он детективом.
Если находит – успокаивается и в награду получает возможность один раз проверить самой. Если детектива убили, то сама выбирает, кого она ищет среди мирных.

Поиск неудачен если:
-Фанатка мертва/избита/обворована;
-Детектив мертв/избит;
-Фанатка у шизика/стервы.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с поиском допустимо.


6. Громила - квадратный шкаф два на два метра, который готов избить любого. Избитый теряет сознание и валяется в канаве до утра, так что никто не может его найти. Громила имеет право избить любого игрока, в том числе себя. Нельзя бить два раза подряд одного и того же игрока, однако через день - можно.

Избиение неудачно если:
-Громила у шизика/обворован

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с громлением недопустимо.

7. Жулик.
Жулик выбирает любого игрока и, если он попал в ролевого мирного, то крадет ролевой ход и применяет на свое усмотрение. Жулик обладает самой сложной ролью, так как придется много размышлять.

Воровство неудачно если:
- Жулик выбрал мафию или неролевого мирного;
- Жулик мертв/обворован;
- Жертва обворована.

Заявка Жулика автору должна выглядеть следующим образом (Ники даны для примера)–

«Жулик жульничает в отношении игрока Serginio
Если serginio доктор, то я лечу «Миралиссу»
Если комиссар, то проверяю «Маруську»
Если он шизик, то маньячу «Ягуарчик»
Если фанатка, то проверяю «Любашку»
и т.д. в отношении всех возможных 8 ролей мирных.

Необязательно ходить всеми ролями, но выгоднее походить всеми, так как, если жульничество пройдет, то жулик узнает, что жертва является ролевым мирным.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с жульничеством недопустимо.

8. Свидетель.

Свидетель следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.

Свидетельство неудачно если:
-Свидетель мертв/избит/обворован;
-Свидетель у шизика/стервы.
-На жертву не покушались и не убили.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с свидетельством допустимо.

9. Маньяк обыкновенный

Маньяк - человек с психическими расстройствами, для которого выйти и зарезать кого-то - сплошное удовольствие. Его боится и ненавидит весь город, поэтому с убийством маньяка все облегченно вздыхают. Маньяк - вне закона, его может убить любой.

Ход маньяка неудачен, если:
- Жертва избита/убита/обворована
- Жертва у стервы/шизика
- Маньяк избит/обворован/убит
- Маньяк у стервы/шизика
- Жертву лечил доктор

Colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 5/1/2011 12:59:15 PM (UTC +3), batumi.en.cx ]  
Каждый игровой день начинается определенным событием.

Возможные события
1. Страх - Голосование за игрока на линче, который сам, путем отправления письма ведущему, решает, кто уходит на линче.
2. Ярость – Игроки получают по 2 голоса и в течение дня могут линчевать сразу двоих участников. Умирают два игрока, набравших наибольшее количество голосов на голосовании.
3. Голос - Игроки получают по 2 голоса на линче, но умирает только один игрок, набравший наибольшее число голосов на линче.
4. Выбери меня! – один из игроков случайным образом получает иммунитет на Линч. Кроме того, он может выбрать себе в пару любого другого игрока и таким образом спасти и его.
5. Солнечное затмение – в этот день не открываются роли повешенного и убитых предыдущей ночью. Через день игроки узнают каких ролей нет в игре.
6. Парадокс - Парадокс - День притворства-Игроки делаю вид,что ничего страшного не произошло,а они просто выбирают кого наградить премией “Лучший из Лучших” Вместо обсуждения кого же убить днем,игроки делают вид,что обсуждают кого наградить престижной наградой,общаются вежливо и радостно,делая вид что все прекрасно.Тот,кто выйдет из образа, будет выражаться типа - "Вешать, убивать, линчевать" будет невежлив,лишается право голоса в этот день. (игроки увидев нарушение, просто цитируют нарушившего, а автор потом утверждает запрет)
7. Пальмы цветут - Игроки не могут использовать в обсуждении слова: "я,ты,он,она,они,мы,вы", и их производные (вас,нас,их…), а также "да,не,нет". Нарушившие это правило лишаются права голоса на сегодня (голос остаётся на себе).
8. Тайна - Линч на форуме закрыт, голоса на линче отсылаются автору в ен-почту, никто не узнает кто как проголосовал.
9. Апелёвка - Голосовать можно только за тех, кто голосовал в предыдущем дне за линчеванного игрока. Если выпадает в первый день, то событие меняется на другое.
10. Полнолуние – у мафии прилив сил и за ночь они могут убить двух человек.
11. Праздник - Одному неролевому мирному в честь праздника дарится миномет, который можно использовать только в этот день по своему хотению. (В порядке ходов ставится перед убийством клана)
Colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 5/1/2011 1:01:16 PM (UTC +3), batumi.en.cx ]  
Игровые действия
Общая продолжительность игрового дня – сутки, с 19:30 одного дня до 19:30 следующего дня. Суббота и воскресенье – один день.
Каждое утро игрового дня начинается каким-то необычным событием и согласно ему, весь день проходит с выбранным событием.
Днем
Игроки флудят в ветке текущего дня, отыгрывают мирные антуражные роли, подозревают друг друга и отправляют игровые ходы и ход с Линчем. Общение вне ветки не запрещается (ПМками, аськой и другими мессенджерами, письмами). Посторонним наблюдателям не запрещается флуд в ветке по теме игры, однако запрещается подозревать игроков и делать любые намеки и выводы, которые могут повлиять на ход игры.

Порядок ходов
1. Линч, жертва Шизика прошлого дня.
2. Вор.
3. Жулик
4. Шизик
5. Громила
6. Стерва.
7. Врач.
8. Охранник.
9. Убийство кланом
10. Маньяк
11. МО
12. Детектив
13. Босс
14. Свидетель
15. Фанатка

МИРНАЯ ОХОТА
Каждый мирный имеет право взять напрокат гранатомет и пойти на охоту в надежде подстрелить преступника. Любой ролевой мирный имеет право на охоту с пропуском в ночь охоты своих игровых действий. Если охота выпала ролевому мирному, он не выполняет игровых действий, если не выпала - выполняет.

Мирному охотнику не сообщается, что сыграла именно его охота. Охота выбирается случайным образом из всех присланных заявок.

Внимание:
охота считается удачной, если охотник стрелял в мафию или Внебрачного сына Босса. Если мирный охотник выбрал в качестве жертвы другого мирного, он погибает, если его не лечит врач, в причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать имя жертвы после объявления результатов ночи строго запрещено.
Colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 5/1/2011 1:01:52 PM (UTC +3), batumi.en.cx ]  
Прием заявок прекращается во время, указанное ведущим(и). Т.е., если окончание дня назначено на 23.00, то заявка, пришедшая в 23.01 не учитывается при подсчете ходов. После подсчета всех ходов, ведущий составляет таблицу Линчей, пишет статистику убийств, проверок и избиений, пишет лирику и открывает тему с новым днем, куда выкладывается лирика и игровая статистика, а также указание времени, до которого производится прием заявок.

Далее последовательность действий игроков и ведущего повторяется.


Запрещенные действия

В игре запрещается:
1. Раскрытие любой роли на форуме (своей или заимствованной, даже если блефуешь), даже если вас линчуют или вы думаете, что вас линчуют. У каждого в игре есть роль. Играйте честно.
2. Создание мафиозных коалиций (совместная деятельность кланов по уничтожению мирных). Наличие мафиозной коалиции приводит к досрочному завершению игры автором (игра прекращается сразу по факту выявления мафиозной коалиции)
3. Споры на наличие роли - вплоть до удаления из игры на усмотрение ведущего.
4. Попытки повлиять на исход игры со стороны уже умерших жителей - намеки, советы, обвинения живых игроков, призывы к Линчу, и т.д.. Мертвым жителям (и мирным, и мафам) разрешается только тематический флуд. Нарушение данного правила может караться запретом участия в следующей игре, а также модераторским предупреждением вплоть до временного бана за нарушения правил форума "Мафия".
5. Рупор в любом виде запрещен как мертвый так и живой! Как только увижу призывы к объединению на форуме или узнаю о рупорстве (ябедничайте - буду проверять) - сразу дисквал!
6. Категорически запрещается: обмен аккаунтами или предоставление своего аккаунта кому-либо для участия в игре, а также предоставление другим лицам пароля от своего игрового аккаунта, как сознательно, так и по неосторожности. В исключительных случаях это может быть согласовано с ведущим. Использовать в игре более чем 1 игровой аккаунт. Нарушение данного правила карается немедленной дисквалификацией с игры и модераторским предупреждением вплоть до временного бана за нарушения правил форума "Мафия".
7. Выкладывание и обмен скринов EN-почты и логов прочих переписок с авторами
Решение по мерам пресечения принимается авторами игры, вплоть до дисквалификации из игры
Меры наказания принимают авторы игры, вплоть до дисквалификации из игры.
8. В личку про объединение мирных писать тоже бредовое занятие... см. п.5
Давайте не портить вкус игры "мафия"!
Попробуйте догадаться до всего сами, читая форум, и с помощью своей роли! Это намного интереснее!

Автокилл.

1. Игрок должен написать за сутки не менее 66 СЛОВ, иначе штраф, равный одному (1) баллу.
2. Баллы действуют всю игру.
3. Игрок, не проголосовавший в Суде Линча, также зарабатывает штрафной балл.
4. Игрок, заработавший 3 балла, автоматически умирает - роль вскрывается.
2/6/2025 5:59:05 PM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©